Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

 

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2017 года  № 61

н.п.Пушной

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области, в целях составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период, администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1 Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Субъектам бюджетного планирования осуществлять планирование расходов в соответствии с настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 21.11.2016 № 182 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

В.В.Исаев

Утвержден

 постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

от 13.11.2017 № 61

 

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета

сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

на очередной финансовый год и на плановый период 

1. Общие положения

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области.

Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.

Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам и показателям социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – муниципальное образование) для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов бюджета сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – бюджет сельского поселения) в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

Предельные объемы бюджетных ассигнований  – бюджетные ассигнования  бюджета сельского поселения на исполнение  действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;

Сводные обоснования бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования  бюджета сельского поселения в разрезе  бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее – ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение  действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений);

Целевые программы – муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы;

Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Мурманской области и сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

2. Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

ГРБС, ПБС, бюджетные и автономные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

  • в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области;
  • в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
  • в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных Министерством финансов Мурманской области, администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – администрация).
  • Взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств

Взаимодействие с  главными распорядителями бюджетных средств осуществляется на следующих этапах:

2.1.1. Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году

Администрация в целях оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в отчетном финансовом году корректирует:

  • цели и задачи деятельности ГРБС, цели и задачи муниципальных программ ГРБС;
  • мероприятия муниципальных программ;
  • целевые показатели (индикаторы) реализации мероприятий муниципальных программ, показатели социально-экономической эффективности;
  • объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию целей и задач ГРБС;
  • объемы финансирования муниципальных программ;
  • объемы финансирования непрограммной деятельности.

В бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в очередном финансовом, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.

  • Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период устанавливает администрация в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период,  а также требованиями бюджетного законодательства на основании соответствующих параметров и показателей утвержденного решения Совета депутатов о бюджете в части планового периода,  исходя из:

  • расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
  • оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза на очередной финансовый год;
  • прогноза объема поступлений доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
  • прогноза поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

По срокам доведения и методам расчета следует различать:

  • предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
  • уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза исполнения на очередной финансовый год и на плановый период с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период.

Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, с учетом распределения вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования.

В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период должностные лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур:

  1. Распределяет суммарный объем средств бюджета сельского поселения к расходованию между ГРБС, где планирует бюджетные ассигнования на:
  • формирование резервного фонда администрации муниципального образования;
  • выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями;
  • оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;
  • оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
  • исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
  • предоставление субсидий муниципальным учреждениям;
  • предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
  • предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
  • предоставление межбюджетных трансфертов;
  • обслуживание муниципального долга;
  • исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования либо должностных лиц этих органов и/или иных судебных решений предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению, в отношении муниципальных учреждений и администрации муниципального образования;
  • финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
  • исполнение публичных нормативных обязательств;
  • условно утверждаемые (утвержденные) расходы (при утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).

2. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период до ГРБС.

  • Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:

  • недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
  • оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;
  • внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений и муниципальных органов;
  • внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период ГРБС:

  • осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования;
  • формируют в установленном порядке проекты муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям.

Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с администрацией, на основании реестра расходных обязательств муниципального образования, по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.

При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:

  • оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
  • безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
  • оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер;
  • расходы на исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.

При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований  бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных  обязательств муниципального образования в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений).

В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:

  • администрация осуществляет выполнение следующих мероприятий:
  • проверку соответствия расходных обязательств полномочиям муниципального образования;
  • проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
  • контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из целей и задач деятельности администрации муниципального образования.

После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально-значимым направлениям, доведенным  администрацией.

  • должностное лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, осуществляет выполнение следующих мероприятий:
  • мониторинг, обновление и утверждение приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования;
  • оценку программных мероприятий целям и задачам целевых программ.
  • Формирование проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период

Проект решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения)  формирует должностное лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и организационные правоотношения.

Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются ведущим специалистом-финансистом в бюджетную комиссию для одобрения и вынесения решения о  направлении проекта решения в Совет депутатов муниципального образования.

  • Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

ГРБС:

  • доводят до ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и  исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
  • определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
  • осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений сводному обоснованию бюджетных ассигнований;
  • утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным и автономным учреждениям, в соответствии с действующим законодательством.

ПБС и/или бюджетные и автономные учреждения:

  • на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
  • на основании доведенных ГРБС, структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
  • представляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.

 

 

 

Дата создания: 21-11-2017
Дата последнего изменения: 21-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.