Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2017 года № 61
н.п.Пушной
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области, в целях составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период, администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Субъектам бюджетного планирования осуществлять планирование расходов в соответствии с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 21.11.2016 № 182 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов».
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
В.В.Исаев
Утвержден
постановлением администрации
сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
от 13.11.2017 № 61
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области
на очередной финансовый год и на плановый период
1. Общие положения
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области.
Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам и показателям социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – муниципальное образование) для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов бюджета сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – бюджет сельского поселения) в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Предельные объемы бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;
Сводные обоснования бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения в разрезе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее – ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений);
Целевые программы – муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы;
Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Мурманской области и сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
2. Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
ГРБС, ПБС, бюджетные и автономные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:
Взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств осуществляется на следующих этапах:
2.1.1. Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году
Администрация в целях оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в отчетном финансовом году корректирует:
В бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в очередном финансовом, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период устанавливает администрация в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также требованиями бюджетного законодательства на основании соответствующих параметров и показателей утвержденного решения Совета депутатов о бюджете в части планового периода, исходя из:
По срокам доведения и методам расчета следует различать:
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году и прогноза исполнения на очередной финансовый год и на плановый период с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, с учетом распределения вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования.
В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период должностные лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур:
2. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период до ГРБС.
При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:
В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период ГРБС:
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с администрацией, на основании реестра расходных обязательств муниципального образования, по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:
При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений).
В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:
После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по социально-значимым направлениям, доведенным администрацией.
Проект решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект решения) формирует должностное лицо, ответственное за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и организационные правоотношения.
Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения, представляются ведущим специалистом-финансистом в бюджетную комиссию для одобрения и вынесения решения о направлении проекта решения в Совет депутатов муниципального образования.
ГРБС:
ПБС и/или бюджетные и автономные учреждения:
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.