«Об утверждении Устава в новой редакции Муниципального бюджетного учреждения «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной»»

171 от 29.12.2012
Скачать (148.5 Кб)

 

Администрация сельского поселения Пушной  
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29.12.2012 года                          н.п. Пушной                                          № 171

«Об утверждении Устава в новой редакции Муниципального бюджетного учреждения «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной»»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, согласно Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуги федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» и на основании Устава сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Устав в новой редакции муниципального бюджетного учреждения «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Директору муниципального бюджетного учреждения «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» (Баженовой Т.М.) зарегистрировать Устав в новой редакции в Межрайонной ИФНС России № 7 по Мурманской области.

3. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
- постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 11.10.2011 года № 85 «Об утверждении Устава в новой редакции Муниципального бюджетного учреждения «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной»».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной    
Кольского района Мурманской области                                               В.В. Исаев        

     


                                                                         УТВЕРЖДЕН
                                                                         постановлением администрации сельского
                                                                         поселения Пушной Кольского района
                                                                         Мурманской области от 29.12.2012 года № 171
   

    

УСТАВ в новой редакции
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУШНОЙ»

 (МБУ «СЕЗ МО с. п. Пушной»)

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» (далее по тексту - Учреждение), создано в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании постановления администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 15.06.2007 года № 15, с первоначальным наименованием: муниципальное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной».
1.2. Официальное наименование Учреждения:
Полное –  муниципальное бюджетное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной».
Сокращенное – МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной».
Место нахождения Учреждения - 184381, Россия, Мурманская область, город Кола, пр-т Советский, дом 52.
1.3. Учредителем Учреждения является муниципальное образование сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в лице администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, которая осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
1.4. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его регистрации в установленном порядке.
1.6. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет, ведет статистическую, финансовую, налоговую отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
1.8. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.9. Учреждение является некоммерческой организацией, несущей по своим обязательствам имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законами Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, а также настоящим Уставом.
1.11. Учреждение является бюджетным учреждением, предназначенным для обеспечения реализации вопросов местного значения, связанных с организацией в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, содержанием, строительством, ремонтом, обслуживанием, реконструкцией и эксплуатацией объектов коммунального хозяйства, организацией благоустройства и озеленения, осуществляемых, в том числе, посредством заключения муниципальных контрактов.
1.12. Устав Учреждения утверждает Учредитель в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами (далее - Устав).
Изменения и дополнения в Устав вносятся в установленном порядке Учредителем и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    

2. Цели и предмет деятельности учреждения

    2.1. Учреждение создано для осуществления функций, возложенных на него в соответствии с настоящим Уставом по предметам ведения администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в отношении переданных Учреждению в управление объектов муниципального жилищного фонда и коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства (далее - объекты жилищной и коммунальной сферы), а также территорий, на которых расположены указанные объекты (далее - Территории).
2.2. Учреждение от имени собственников имущества организует и выполняет функции единого заказчика с ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг, другими организациями и предприятиями на договорных отношениях по эксплуатации, ремонту, содержанию объектов инженерной инфраструктуры, жилищного фонда находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
    2.3. Принятие в оперативное управление объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности (жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства) и обеспечение их эксплуатации.
2.4. Учреждение в своей деятельности осуществляет управленческие (распорядительные) функций по организации на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области электро-, тепло-, водо- снабжения, прием стоков и снабжение топливом, управление муниципальным имуществом закрепленным на праве оперативного управления в соответствии со статьями 120, 296 Гражданского Кодекса Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации и на основании настоящего Устава.
2.5. Обеспечивает ведение технической документации по жилищно-коммунальным объектам, инженерной инфраструктуре и объектам благоустройства.
2.6. Организует работу по отбору объектов ЖКХ на капитальный и текущий ремонт, модернизацию, реконструкцию и строительство, осуществляет контроль за проведением работ и принимает участие в приемке работ по их завершению.
2.7. Обеспечивает формирование источников финансирования, содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства за счет средств населения, других потребителей, субвенций федерального, областного и местного бюджетов и иных поступлений.
2.8. Организует перечисление средств исполнителям коммунальных услуг, ресурсоснабжающим организациям, подрядчикам в соответствии с заключенными договорами и выполненными объемами работ, в размере имеющихся средств.
2.9. Осуществляет технический надзор по капитальному и текущему ремонту муниципального жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, объектов благоустройства и коммунального хозяйства.
2.10. Осуществляет контроль, за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период. Проводит внеплановые обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций.
2.11. Контролирует качество и надежность выполняемых работ и предоставляемых услуг: принимает и оплачивает произведенные работы и услуги согласно заключенным договорам.
    2.12. Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам коммунального обслуживания потребителей и принимает по ним меры в пределах своей компетенции.
2.13. Организует топливно-энергетическое обслуживание объектов муниципальной собственности.
2.14. Осуществляет функции муниципального заказчика в порядке определенном Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.15. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг по объектам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройству и представляет его Учредителю на утверждение.
2.16. Заключение (в том числе на конкурсной основе) с предприятиями ЖКХ всех форм собственности и подотраслей ЖКХ договоров на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг.
2.17. Применяет к предприятиям ЖКХ, допустившим нарушение условий договора экономические штрафные санкции, согласно договору.
2.18. Для улучшения жилищно-эксплуатационного обслуживания потребителей на подведомственной территории организует внедрение в жилищно-коммунальное хозяйство новых образцов оборудования, усовершенствованных технологических процессов.
2.19. Готовит предложения по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства.
2.20. Представляет Учредителю предложения по ликвидации муниципального ветхого жилого фонда.
2.21. Осуществляет сбор и анализ информации о состоянии объектов жилищно-коммунальной сферы и Территорий.
2.22. Организует разработку проектно-сметной документации и обоснование расходов по ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства.
2.23. Заключение договоров на обеспечение коммунальными услугами жилищного фонда и объектов СКБ.
2.24. Организация оперативного диспетчерского контроля за состоянием жилищного фонда, ликвидации аварий и проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
2.25. Взимание платежей за пользование объектами жилищного фонда и предоставленные коммунальные услуги, в том числе взыскание неустоек (штрафов, пеней).
2.26. Выявление пустующей жилой площади.
2.27. Взыскание возмещения вреда, причиненного имуществу Собственника, переданному в управление Учреждению.
2.28. Для эффективного осуществления функций единого заказчика имеет право контроля за состоянием находящихся в его оперативном управлении объектов жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры и благоустройства, переданных предприятиям ЖКХ на обслуживание, для чего осуществляет:
- плановый технический надзор за техническим состоянием жилищного фонда, объектов коммунальной инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, капитального строительства и разработку рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;
- технический надзор за подготовкой жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
- внеплановые обследования по обращениям граждан и заинтересованных организаций;
- инспектирование жилищно-коммунальных предприятий (независимо от организационно-правового статуса и форм собственности) по выполнению ими условий договоров на обслуживание с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций;
- контролируют и обеспечивает выполнение квартиросъемщиками, собственниками и арендаторами возлагаемых на них обязательств;
- контролируют и обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности.
    2.29. Осуществляет согласование проектов застройки, заявок на земляные работы.
2.30. Является заказчиком на строительство и реконструкцию муниципальных объектов жилищного и коммунального назначения (в том числе объектов благоустройства).
2.31. Оперативно распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных планов финансирования ЖКХ.
2.32. Внедряет в жилищно-коммунальное хозяйство поселения достижения науки и техники, передового опыта и научной организации труда, способствует рациональному использованию топлива, электроэнергии, воды, сырья и материалов.
2.33. Разрабатывает мероприятия по сокращению трудовых и материальных затрат на содержание и ремонт жилищного фонда и организует контроль за соблюдением условий договоров найма жилых помещений.
2.34. Заключает с юридическими и физическими лицами договоры, контракты, а также совершает иные юридические действия, предусмотренные действующим законодательством в пределах своей компетенции.
2.35. Представляет интересы муниципальной собственности в товариществах собственников жилья.
2.36. Осуществляет претензионно-исковую работу с населением имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, с прочими потребителями услуг по заключенным договорам.
2.37. Контролирует деятельность уполномоченных органов по сбору денежных средств с населения по оплате жилья и коммунальных услуг и расчетов с поставщиками услуг, подрядчиками.
2.38. Организует реализацию различным потребителям электро-, тепло-, водо- снабжения и прием стоков через ресурсоснабжающие организации, исполнителей коммунальных услуг.
2.39. Выполнение функций заказчика-застройщика по объектам ЖКХ и благоустройства.
2.40. Выбор площадки для строительства, получение в установленном порядке необходимых согласований и разрешений для использования земельных участков под строительство объектов ЖКХ и благоустройства.
2.41. Организацию выполнения инженерных изысканий в установленном порядке.
2.42. Организацию подготовки проектной документации в установленном порядке.
2.43.     Организацию в установленном порядке проверки соответствия
выполняемых работ на объектах проектной документации.
2.44. Получение в установленном порядке заключения государственной экспертизы и разрешения на строительство.
2.45. Заключение и оплату муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, в установленные сроки.
2.46. Контроль за организацией работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту подрядными организациями, пусконаладке, и сдаче объектов в эксплуатацию в установленном порядке.
2.47. Строительный контроль в установленном порядке и получение в установленном порядке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.48. Предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде.
2.49. Взимание платы за жилые помещения и коммунальные услуги.
2.50. Учет и регулирование потребления энергетических и иных ресурсов.
2.51. Паспортно-учетная работа по жилищному фонду муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области (н.п. Пушной, н.п. Песчаный, ж/д ст. Кица, ж/д ст. Лопарская, ж/д ст. Тайбола, ст. Пулозеро, н.п. Мокрая Кица)
2.51.1. Выполнение работ по оформлению документов для выдачи и обмена паспортов.
2.51.2. Выполнение работ по оформлению документов для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания в соответствии с действующим законодательством.
2.51.3. Выдача справок населению.
2.51.4. Ведение учета движения населения.
2.51.5. Ведение информационной базы данных по лицевым счетам нанимателей и собственником жилья в жилищном фонде, включающую сбор, обработку, накопление и хранение информации о гражданах, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде.
2.51.6. Формирование списков населения по всем видам учета.
2.51.7. Выполнение иных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством.


3. Права и обязанности Учреждения

    3.1. Учреждение имеет право в установленном порядке:
    1) использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности;
    2) заключать с юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие целям деятельности Учреждения и настоящему Уставу;
    3) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Учреждением поставленных перед ней целей;
    4) заключать для выполнения отдельных работ срочные трудовые договоры, договоры подряда, другие гражданско-правовые договоры с гражданами Российской Федерации;
    5) осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.
    3.2. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность, решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением своих обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в соответствии с муниципальным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке от приносящих доход видов деятельности.
    3.3. Обязанности Учреждения:
    1) в полном объеме выполнять задачи, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение поручений Учредителя;
    2) обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;
    3) обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований;
    4) заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
    5) осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для осуществления которых Учреждение создано, и соответствует этим целям;
    6) обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;
    7) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и средств, выделенных на содержание Учреждения по бюджетным сметам доходов и расходов.


4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности учреждения

    4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, в лице Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
    Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
    4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями свое деятельности и муниципальными заданиями Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации.
    4.3. Учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет выделенных Учреждению бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
    Остальным, находящимся на праве оперативного управления имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    4.4. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им в качестве их учредителя или участника  денежные средства, иное имущество, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением закрепленного за ним  особо ценного движимого имущества, или имущества, приобретенного Учреждением за счет выделенных ему бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.  
    4.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
    4.6. Источниками формирования имущества в денежных и иных формах являются:
    - имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
    - субсидии из местного бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на выполнение муниципального заказа;
    - субсидии из местного бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на иные цели;
    - добровольные имущественные взносы и пожертвования;
    - средств, полученных по договорам с физическими и юридическими лицами, в виде платы за жилищно-коммунальные и хозяйственные услуги в помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
    - средств, полученных от абонентов и  субабонентов на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;
    - доходы от сдачи в аренду имущества;
    - доходы, полученные от приносящей доход деятельности;
    - средств, безвозмездно полученных на ведение уставной деятельности от физических и юридических лиц, включая средства бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов;
    - иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
    4.7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) осуществляется Учреждением виде субсидий из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием.
    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
    В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
    Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
    4.8. Учреждению открываются лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
    4.9. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.
    4.10. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации праве
осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности:
    - производство и отпуск пара и горячей воды (тепловой энергии), включая передачу и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), деятельность по подключению к системе коммунальной инфраструктуры (тепловым сетям);
    - передача, отпуск и распределение электрической энергии, включая деятельность по технологическому присоединению к электрическим сетям, обеспечение работоспособности электрических сетей;
    - управление эксплуатацией жилого фонда;
    - производство и отпуск питьевой воды, включая передачу и распределение,  деятельность по подключению к системе коммунальной инфраструктуры (водопроводным сетям);
    - производство по приемке сточных вод,  деятельность по подключению к системе коммунальной инфраструктуры (канализационным сетям);
    - деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей;
    - деятельность по обеспечению работоспособности котельных;
    - управление эксплуатацией нежилого фонда;
    - производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, включая взаимосвязанные вспомогательные работы;
    - производство и реализация сжиженных и сжатых газов;
    - управление недвижимым имуществом, сдача в аренду недвижимого имущества;
    - создание и эксплуатация производственных участков по ремонту техники и оборудования, включая предоставление услуг по проведению различного вида испытаний, модернизации, монтажу, ремонту и техническому обслуживанию различного вида оборудования, аппаратуры и изделий;
    - оказание юридических услуг, в том числе консультирование;
    - оказание посреднических услуг;
    - выполнение функций заказчика-застройщика на строительные работы;
    - выполнение строительных и ремонтно-строительных работ, производство конструкций, металлических изделий и иных строительных материалов;
    -  производство строительных, строительно-монтажных, специальных монтажных, реставрационных, пуско-наладочных работ на жилищных, промышленных, социально-бытовых и сельскохозяйственных объектах, включая проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, подготовку строительных участков, производство земляных работ, монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций, устройство покрытий зданий и сооружений, монтаж строительных лесов и подмостей, производство работ по строительству фундаментов, включая производство свайных работ, производство бетонных и железобетонных работ, монтаж металлических строительных конструкций, производство каменных работ, производство отделочных и завершающих работ в зданиях и сооружениях;
    - производство электромонтажных работ; монтаж инженерного оборудования зданий;
    - производство изоляционных, санитарно-технических, штукатурных, столярных и плотничных, малярных и стекольных работ, устройство покрытий полов и облицовки стен;
    - проектирование и производство общестроительных работ, включая прокладку местных трубопроводов, линий связи, линий электропередачи, структурированных кабельных сетей зданий и сооружений;
    - осуществление разработок в области энергосбережения и энергосберегающих технологий;
    - проектирование, монтаж и эксплуатация автономных систем теплоснабжения коллективного пользования на базе различного вида котельных, крышных миникотельных, а также индивидуальных (квартирных) систем.
    4.11. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствует указанным целям.
    Осуществление указанной деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит федеральным законам.
    Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.
    4.12. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
    4.13. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии.
    4.14. Учреждение в установленном порядке:
    • проводит капитальный ремонт зданий, строений и сооружений, находящихся на праве оперативного управлении Учреждения;
    • осуществляет функции заказчика-застройщика на подрядные и проектно-изыскательские работы для Учреждения;
    • получает денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе при осуществлении Учреждением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
    • получает обеспечение исполнения гражданско-правового договора, подлежащего заключению при осуществлении Учреждением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
    4.15. Имущество Учреждения составляют основные фонды, оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Учреждения.
    4.16. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
    1) эффективно использовать имущество;
    2) не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом по мере старения.
    4.17. Списанное имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляются актами приема-передачи (списания), утвержденными Учредителем.
    4.18. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    4.19. Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или имущества, приобретенного Учреждением самостоятельно.


5. Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность (с 01 января 2012 года)

5.1. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Учредителя.
5.2. Заинтересованное лицо, признаваемое таковым в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и Учредителя об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
5.3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Учредителя.
5.4. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.
5.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований пунктов 5.2. - 5.4. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
5.6. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 5.2 настоящего Устава, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
5.7. Если за убытки, причиненные Учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением пунктов 5.2. - 5.4. настоящего Устава, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.


6. Представительства и филиалы Учреждения

Учреждение по согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и действуют на основании положений о них.
Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.


7. Управление Учреждением

    7.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, а также настоящим Уставом.
    7.2. Управление Учреждением осуществляется директором Учреждения (далее – руководитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора (контракта).
    7.3. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности на основании решения Учредителя.
    7.4. Руководитель Учреждения подотчетен Учредителю и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и настоящим Уставом.
    7.5. Руководитель Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права:
    1) без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять ее интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации, Мурманской области и местного самоуправления;
    2) принимать обязательства от имени Учреждения;
    3) управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
    4) совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5) на основании законодательства и настоящего Устава издавать приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения;
    6) разрабатывать и утверждать штатное расписание Учреждения;
    7) принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;
    8) обеспечивать выполнение распорядительных документов и поручений Учредителя;
    9) издает приказы, распоряжения обязательные для всех работников, утверждает правила внутреннего распорядка, положения об оплате труда работников учреждения, должностные инструкции, иные локальные акты Учреждения;
    10) руководит хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;
    11) решает вопросы финансовой деятельности Учреждения;
    12) распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    13) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения при наличии разрешения Учредителя;
    14) выдает доверенности, заключает договоры;
    15) осуществляет иную деятельность от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
    7.6. Руководитель Учреждения в порядке, установленном законодательством, несет ответственность за:
    1) нецелевое использование средств бюджета;
    2) принятие обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
    3) сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование не по назначению;
    4) осуществление приносящей доход деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом.
    7.7. Руководитель и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    7.8. Отношения работника и Учреждения регулируются трудовым законодательством.
    7.9. К исключительной компетенции Учредителя относится:
    1) создание Учреждения;
    2) утверждение изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
    3) назначение ревизионной комиссии по проверке деятельности Учреждения и утверждение отчетов и заключений;
    4) приостановление приносящей доход деятельности Учреждения, если она осуществляется в ущерб целям, ради которых оно создано;
    5) принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждения, назначение ликвидационной комиссии (комиссии по реорганизации) и утверждение ликвидационного (разделительного) баланса, передаточного акта;
    6) решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области, органами местного самоуправления к компетенции Учредителя.
    7.10. Учредитель имеет право:
    1) определять основные направления деятельности Учреждения;
    2) получать любую информацию о деятельности Учреждения.

8. Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения

    8.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность,  отчитывается о  результатах  деятельности  в  порядке и в сроки, установленные  Учредителем  согласно законодательству Российской Федерации, нормативным актам муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской.
    8.2.Учредитель осуществляет предварительный и текущий контроль в части субсидий из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на иные цели и исполнения публичных обязательств.
    8.3. Учредитель осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление.

9. Ликвидация и реорганизация Учреждения

    9.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами. Решение о реорганизации Учреждения принимается Администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и оформляется в виде постановления.
    9.2. Ликвидация Учреждения может осуществляться по решению Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, оформленному в виде постановления или суда по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законодательством.
    В случае ликвидации Учреждения по решению Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
    С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
    9.3. При ликвидации Учреждения денежные средства и иное имущество, находящиеся в самостоятельном распоряжении Учреждения, за вычетом платежей по покрытию обязательств, передаются собственнику имущества.
    9.4. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившей существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
    Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
    9.5. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Внесение изменений и дополнений в Устав

Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся постановлениями Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и регистрируются в установленном законом порядке.



Дата создания: 16-01-2013
Дата последнего изменения: 16-01-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.