Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

65 от 03.11.2021
Скачать (43.8 Кб)

 

 

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.11.2021 года н.п. Пушной №65

 

Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

В целях составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21апреля 2021года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с учетом положений Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 27.10.2021 года № 782-ПП, Основных направлений налоговой политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденных постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 02.11.2021года № 64, а также муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Основные направления бюджетной политики).

2. Субъектам бюджетных правоотношений муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики.

3.Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 18.11.2020 № 64 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mopushnoy51.ru 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области В.В.Исаев

Утверждены

постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

от 03.11.2021 г. № 65

Основные направления бюджетной политики муниципального

образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21апреля 2021года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"(далее – Указ Президента РФ), Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 27.10.2021 года № 782-ПП, Основных направлений налоговой политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденных постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 02.11.2021 года № 64, а также муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, иных документов.


1. Цели и задачи бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - проект бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 - 2024 годы) и подходов к его формированию.

Основные направления бюджетной политики на 2022–2024 годы направлены на создание условий для устойчивого социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области с целью сохранения социальной и финансовой стабильности.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов по обеспечению долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, с учетом безусловного исполнения всех принятых обязательств и скорректированы исходя из текущей экономической ситуации и необходимости реализации первоочередных задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации, а также мер, предусмотренных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021 года.

Основными задачами бюджетной политики на 2022-2024 годы являются:

- повышение качества управления общественными финансами, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов;

- повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета;

- совершенствование механизма внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с утвержденными федеральными стандартами;

- недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

- сохранение на безопасном уровне объема муниципального долга, поддержание параметров дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в пределах установленных ограничений;

- обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения населения муниципального образования в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

В целях повышения эффективности управления бюджетными ресурсами предполагается:

- переход на полное казначейское обслуживание с передачей органу Федерального казначейства функций по исполнению бюджета;

- осуществление казначейского сопровождения бюджетных средств, определенных решением о местном бюджете;

- применение режима первоочередных расходов, позволяющего не допускать проведение кассовых выплат при наличии у бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, а также неисполненных исполнительных документов и решений налоговых органов;

- реализация мер по восстановлению платежеспособности муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области во исполнение пункта 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса;

- учет результатов рассмотрения оценки налоговых расходов при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области;

2. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 - 2024 годы

Прогноз доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 - 2024 годы основан на базовом варианте прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, предусматривающим умеренно положительные траектории изменения в отраслях экономики с учетом консервативных темпов изменения внутренних и внешних факторов.

Также ожидается дальнейшее постепенное восстановление экономической активности с учетом произошедшей адаптации бизнеса и населения к карантинным ограничениям в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также набирающей обороты вакцинации населения.

Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации, принятых или планируемых к введению с 1 января 2022 года.

При формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области были учтены:

- предоставление налоговых преференций, направленных на стимулирование инвестиционной активности резидентам Арктической зоны Российской Федерации;

- предоставление в соответствии с решениями, принятыми в 2020 году и продленными на 2021-2022 годы, налоговой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в период действия ограничительных противоэпидемиологических мероприятий в целях последующего восстановления предпринимательской активности.

3. Основные подходы к формированию расходов

бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 - 2024 годы

Основные направления бюджетной политики на 2022-2024 годы в части расходов направлены на сохранение преемственности целей и задач предыдущего планового периода, и базируются на принципе обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по базовому варианту.

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, общий объем расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

- соблюдение предельного значения дефицита бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

В связи с недостаточностью доходной базы бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, сформированы на основе следующих основных подходов:

- в качестве базовых объемов бюджетных ассигнований на 2022 - 2024годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 29.12.2020 № 10/7 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»(в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 30.09.2021 № 14/6).

Базовые объемы бюджетных ассигнований 2022 - 2024 годов сформированы с учетом:

-необходимости безусловного включения в проект решения объемов бюджетных ассигнований, направленных на реализацию национальных проектов и региональных проектов, мер, предусмотренных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021;

-уточнения объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

-индексации расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2022на 3,9 %, с 01.01.2023на3,9 %, с 01.01.2024 на 3,9 %;

-сохранения в 2022-2024 годах установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 целевых показателей повышения оплаты труда работников в сфере культуры с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5 %;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда работников муниципальных органов и муниципальных учреждений, которые не попадают под действие Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 с 01.10.2022 на 4,0 %, с 01.10.2023 на 4,0%, с 01.10.2024 на 4%;

-изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с учетом положений статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации в 2022 - 2024 годах: ФСС – 966 000 рублей, ПФР – 1465 000 рублей.

Формирование объемов и структуры расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 - 2024 годы будет проводиться с учетом следующих факторов:

а) реализация указа Президента Российской Федерации с учетом использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов и привлечения средств от приносящей доход деятельности;

б) формирование бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций на основании положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 1-3 Закона Мурманской области от 26.11.2003 № 446-01-ЗМО «О налоге на имущество организаций», а также с учетом применения коэффициента платной деятельности при расчете ассигнований на 2022-2024 годы;

в) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в том числе с учетом необходимости завершения ранее начатых проектов;

г) формирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ будет осуществляться с учетом отраслевых особенностей по следующим основным направлениям:

Жилищно-коммунальное хозяйство:

- на обеспечение затрат на проведение ремонтных работ выполняемых в отношении общедомового имущества многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, направленных на обеспечение сохранности (недопущения разрушения) жилищного фонда, соответствия общедомового имущества жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

4. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше Основных направлений бюджетной политики проект бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 - 2024 годы предполагает направление в приоритетном порядке бюджетных ассигнований на реализацию национальных и региональных проектов, а также задач, поставленных Президентом Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

Источниками финансирования дефицита бюджета в рассматриваемом периоде будут являться изменение остатков на счетах по учету средств бюджета в течение соответствующего финансового года, иные внутренние источники финансирования.

Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет осуществляться как путем совершенствования системы муниципальных программ и проектных принципов управления, так и внедрением эффективных процедур планирования и исполнения бюджета.

Дата создания: 03-11-2021
Дата последнего изменения: 01-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.