Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.11.2021 года н.п. Пушной № 64
Об основных направлениях налоговой политики
муниципального образования сельское поселение Пушной
Кольского района Мурманской области на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
В целях составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,основными направлениями налоговой политики муниципального образования Кольский район на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденными постановлением администрации Кольского района от 01.11.2021 г. № 1249,Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 20.02.2014 г. № 43/2(в редакции решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 30.10.2020 № 9/5) администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 годи плановый период 2023 и 2024 годов (далее - Основные направления).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mopushnoy51.ru.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области В.В.Исаев
Утверждены
постановлением администрации
сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
от 02.11.2021 г. № 64
Основные направления налоговой политики
муниципального образования сельское поселение Пушной
Кольского района Мурманской области на 2022 год и
плановый период 2023 и 2024 годов
1. Общие положения
Налоговая политика муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов(далее - налоговая политика, сельское поселение Пушной) будет направлена на обеспечение роста экономического потенциала, сохранение социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, создание условий для устойчивого социально-экономического развития сельского поселения.
Основными направлениями налоговой политики являются:
- совершенствование налогового регулирования с целью создания условий для роста инвестиционной активности, поддержки субъектов среднего и малого предпринимательства,
- укрепление налогового потенциала сельского поселения Пушной;
- обеспечение роста доходной части бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
2. Перечень мероприятий по укреплению налогового
потенциала сельского поселения Пушной
В части сохранения и укрепления налогового потенциала сельского поселения Пушной, повышения доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области планируется:
1) определение при необходимости мер поддержки экономики сельского поселения при выявлении негативных факторов (рисков), влияющих на устойчивую работу хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения Пушной, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации;
2) подготовка предложений по изменению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы налогообложения в целях повышения эффективности и результативности налогов, а также улучшения администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по ним;
3) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
4) обеспечение контроля главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, в ведомственной подчиненности которых находятся муниципальные учреждения, за своевременным и полным перечислением налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области по работе с хозяйствующими субъектами, имеющими задолженность по налогам и сборам.
3. Перечень мероприятий по развитию налогового
потенциала сельского поселения Пушной
В части развития налогового потенциала бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области планируется:
1) совершенствование условий для привлечения инвестиций в экономику сельского поселения на условиях муниципального-частного партнерства и концессий;
2) совершенствование существующего механизма поддержки инвестиционной деятельности на территории сельского поселения, в том числе хозяйствующих субъектов, получивших статус резидентов территории опережающего развития «Столица Арктики»;
2) создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и вовлечения новых лиц в малое и среднее предпринимательство на территории сельского поселения Пушной.
______________
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.