О правилах предоставления и расходования субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениями, подведомственным администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

 

 

Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.12.2020 года н.п. Пушной № 87

О правилах предоставления и расходования субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениями, подведомственным администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 30.12.2020 № 80 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области 
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – Правила);
- Типовую форму соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели (далее – Типовая форма соглашения).
2. Признать утратившими силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 28.05.2019 года № 25 «О правилах предоставления и расходования субсидий на иные цели бюджетными учреждениями, подведомственными администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет» http://moрushnoy51.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области Исаев В.В.

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
от 30.12.2020 г. N 87

Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениями, подведомственным администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

1. Настоящие правила устанавливают порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 30.12.2020 № 80 (далее - учреждения, субсидии соответственно).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. 
3. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям:
1) на проведение капитального ремонта недвижимого и особо ценного движимого имущества (за исключением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности), закрепленного за учреждением, включая расходы на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ;
2) на приобретение основных средств (за исключением объектов недвижимости) в целях обеспечения основных видов деятельности учреждения, предусмотренных его уставом, не включаемых в затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
3) на мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ (подпрограмм), не включаемые в муниципальные задания:
- на развитие информационной системы управления муниципальными финансами;
- на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;
- на оказание услуг по проведению культурно - массовых мероприятий;
4) на расходы, носящие непостоянный характер, не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета;
5) на расходы, осуществляемые за счет средств резервного фонда администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области;
6) на мероприятия, проводимые в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, не включаемые в муниципальные задания.
4. Перечень кодов и наименований субсидий в пределах целей предоставления субсидий (далее - Перечень) формируется и утверждается распоряжением Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области после утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, включает в себя:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидий является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидий является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидий является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидий является осуществление указанных выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидий.
6. Документы рассматриваются на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации в течение десяти рабочих дней со дня их получения.
В случаях непредставления всех необходимых документов или их ненадлежащего оформления указанные документы возвращаются для устранения выявленных недостатков не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения.
Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более двух рабочих дней.
7. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидий являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям или их непредоставление (предоставление не в полном объеме);
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
8. Решение об отказе в предоставлении субсидий, содержащее мотивированное основание такого отказа в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, направляется учреждению в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
9. Размер субсидий определяется на основании документов, подтверждающих потребность учреждения в запрашиваемых субсидиях, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
10. Субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением (далее - Соглашение), в котором должны быть определены:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) формы и сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
11. Для заключения Соглашения учреждению необходимо предоставить учредителю информацию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Кольского района субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документом, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
12. Целевые показатели результативности использования субсидии определяются в соответствии с муниципальными программами. В зависимости от целей результатом предоставления субсидии могут являться количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, приобретенных основных средств и (или) материальных запасов, проведенных восстановительных работ и иные результаты. Значение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения устанавливаются для каждой субсидии, отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.*
13. Учредитель вправе в одностороннем порядке изменять размер предоставляемых субсидий в случае:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, в срок не реже одного раза в квартал, если иное не установлено графиком перечисления субсидии, устанавливаемым в Соглашении исходя из целей предоставления субсидий.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в срок, установленный администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области. Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
16. Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий (далее - решение о наличии потребности), принимается учредителем на основании представленной учреждением информации о наличии неисполненных обязательств,


______________________________________________________________
*В случае если субсидия предоставляется в целях реализации федеральных или региональных проектов должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам таких проектов. 
Положение пункта 13 не применяется при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, с приложением копий документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурентными способами и (или) отборами, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Решение о наличии потребности согласовывается с администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в установленные им сроки.
17. Учредитель, органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий.
18. В случае установления по итогам проверок учредителем, а также органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в объеме субсидий, использованном с нарушением:
- на основании требования учредителя - в течение 30 дней со дня получения требования;
- на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае недостижения учреждением показателей результативности предоставления субсидий средства субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в части, пропорциональной величине недостижения каждого из показателей результативности в стоимостном выражении.
Учредитель направляет учреждению уведомление с требованием о возврате субсидий в бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в течение 30 дней со дня получения указанного уведомления.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 31-12-2020
Дата последнего изменения: 31-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.