Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, главным администратором которых является Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

62 от 13.11.2017
Скачать (36.9 Кб)

 

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2017 № 62

н.п.Пушной

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов

бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, главным администратором

которых является Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. от 21.04.2017), руководствуясь Уставом сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

 постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, главным администратором которых является Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

В.В.Исаев

 

Утвержден

постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

от 13.11.2017  № 62

 

Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета

муниципального образования сельское поселение Пушной

Кольского района Мурманской области, главным администратором

которых является Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в муниципальное образование сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчёта доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области (далее – бюджета муниципального образования).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального образования в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития поселения, одним из следующих методов:

- прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

-  усреднение – расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;

- индексация – расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

- экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Налог на доходы физических лиц (000 101 02000 01 0000 110)

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Расчёт прогнозируемой суммы налога производится по формулам:

первый вариант расчёта:

НДФЛ = ((ФОТ – В) * Ст + НДФЛпр) * Н,

где:

НДФЛ – прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц;

ФОТ – прогнозируемый фонд оплаты труда;

В – налоговые вычеты;

Ст – ставка налога (13%);

НДФЛпр – прогнозируемая сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%);

Н – норматив отчисления от налога в бюджет поселения.

второй вариант расчёта:

Прогноз поступления суммы налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы.

При расчёте учитываются дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде и влиянием иных факторов.

Налог на имущество физических лиц (000 106 01000 00 0000 110)

Расчёт прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

НИФ = НИФ1 * КР * КС + Д,

где:

НИФ – прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;

НИФ1 – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчётом по форме N 5-МН, раздел 3 «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»;

КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения,

находящихся в собственности физических лиц;

КС – коэффициент собираемости налога;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

Земельный налог (000 106 06000 00 0000 110)

Расчёт прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

ЗН = (КСi * НСi) + (ЗН1 * КР * КС) + Д, где:

ЗН – прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

КСi – кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;

НСi – ставки налога, установленные в соответствии со статьёй 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

ЗН1 – сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;

КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

КС – коэффициент собираемости налога;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (000 111 00000 00 0000 000)

В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчёта.

Алгоритм расчёта прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения.

Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключённые (планируемые к заключению) арендаторами.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджета сельского поселения (в части доходов органов местного самоуправления) (000 113 02995 10 0000 130)

Расчёт прогноза поступлений доходов от компенсации затрат производится исходя из объёмов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учётом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объёма оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования и иными причинами.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (000 116 90000 00 0000 140)

В случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений).

Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трёх лет.

Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учётом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.

Прочие неналоговые доходы (000 117 00000 00 0000 000)

Основой расчёта прогноза поступлений средств самообложения граждан являются статистические данные, фактические поступления за последние три года и данные о недоимке.

Безвозмездные поступления (000 200 00000 00 0000 000)

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из бюджетов РФ, Мурманской области и районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.

 

Дата создания: 21-11-2017
Дата последнего изменения: 21-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.