Об основных направлениях бюджетной политики сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (утратил силу 12.11.2018 №60)

60 от 13.11.2017
Скачать (81.5 Кб)

 

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2017 года н.п. Пушной 60

Об основных направлениях бюджетной политики

сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В целях составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с учетом положений муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, Основных направлений бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений налоговой и бюджетной политики Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных Министерством финансов Мурманской области, Основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных администрацией Кольского района, а также Основных направлений налоговой политики сельского поселения Пушной  Кольского района Мурманской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденных постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 09.11.2017 года № 59, администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – Основные направления бюджетной политики).

2. Субъектам бюджетных правоотношений муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики.

3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 21.11.2016 № 184 «Об основных направлениях бюджетной политики сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

В.В.Исаев

 

Утверждены

постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

от 13.11.2017  № 60

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее – указ Президента Российской Федерации), Основных направлений бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений налоговой и бюджетной политики Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных Министерством финансов Мурманской области, Основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных администрацией Кольского района, муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, а также Основных направлений налоговой политики сельского поселения Пушной  Кольского района Мурманской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденных постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 09.11.2017 года № 59, иных документов муниципального стратегического планирования.

1. Цели и задачи бюджетной политики на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - проект бюджета муниципального образования сельское поселение Кольского района Мурманской области на 2018 - 2020 годы) и подходов к его формированию.

Основные направления бюджетной политики на 2018 – 2020 годы направлены на адаптацию бюджетных ресурсов к новым экономическим реалиям с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в сельском поселении Пушной Кольского района Мурманской области, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Исходя из принципов Основных направлений бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятию новых расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.

Обеспечение в полном объеме принятых социальных обязательств, включая социальные выплаты гражданам и оплату труда, потребует дополнительного сокращения иных направлений расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. В борьбе за эффективное использование бюджетных средств особое значение имеет оценка обоснованности решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов станут:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- совершенствование процедур контроля;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Мероприятия, направленные на решение вышеуказанных задач:

1. Дальнейшее совершенствование методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации.

2. Продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств в рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг.

С 2018 года будет осуществлен переход к формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим лицам на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) муниципальных услуг и на оказание работ и услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы), на основе регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам,  и работ (далее – региональный перечень).

Проведение работы по увеличению доли социально ориентированных некоммерческих организаций в оказании общественно полезных услуг.

Предполагается осуществление работ по частичной передаче отдельных муниципальных услуг в негосударственный сектор, созданию условий для увеличения числа социально ориентированных некоммерческих организаций, внедрению конкурентных механизмов оказания услуг.

3. Дальнейшее совершенствование системы муниципальных закупок, в том числе путем внедрения новых процедур контроля, направленных на недопущение проведения закупочных процедур при отсутствии объема финансового обеспечения закупки, снижение коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок.

Весь комплекс контрольных мероприятий позволит обеспечить добросовестную конкуренцию между поставщиками, подрядчиками, исполнителями, увеличить экономию бюджетных средств, повысить эффективность и результативность закупок, обеспечить гласность и прозрачность процедур закупок.

4. Дальнейшее развитие внутреннего муниципального финансового контроля, смещение акцентов с последующего на предварительный контроль.

Своевременное и качественное исполнение бюджетных полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля.

Организация на системной и регулярной основе мониторинга деятельности подконтрольных организаций.

Осуществление на постоянной основе мониторинга проведения главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 

5. Совершенствование работы по построению системы открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе через открытость и понятность информации о бюджетных процедурах и финансовых потоках в бюджете.

2. Основные положения, принятые за основу при формировании

прогноза доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области

на 2018 - 2020 годы

Прогноз доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 - 2020 годы основан на «базовом варианте» сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Основных параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации и нормативно правовых актов Мурманской области.

3. Основные подходы к формированию расходов

бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 - 2020 годы

Исходя из обозначенных условий Основные направления бюджетной политики на 2018 - 2020 годы в части расходов направлены на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируются на принципе обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области с учетом экономической ситуации и прогнозируемого уровня инфляции на 2018 - 2020 годы, основанных на «базовом варианте» экономического развития.

В соответствии с бюджетным законодательством общий объем расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области без учета безвозмездных поступлений;

- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципального образования новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий между органами государственной власти Мурманской области и муниципальными образованиями поселений Кольского района.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018 - 2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 22.12.2016 № 31/3 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (в ред. от 16.03.2017 № 30/4, от 25.04.2017 № 31/3);

2. «Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2018 - 2020 годов уточнены с учетом:

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований на прекращающиеся расходные обязательства ограниченного срока действия;

- индексации расходов на оплату труда категорий работников, на которые не распространяется действие указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597, с 1 января на 4% ежегодно;

- увеличения бюджетных ассигнований на оплату труда работников, повышение размера оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента РФ от 01.06.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

- изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с учетом положений статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации;

- индексации расходов на оплату коммунальных услуг на 4% ежегодно;

- увеличения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в отношении имущества, собственником которого является муниципальное образование сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, в связи с отменой льгот по налогу на имущество с 1 января 2018 года.

3. Формирование объемов и структуры расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 - 2020 годы будет проводиться с учетом следующих факторов:

- реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указы Президента РФ) с учетом использования внутренних ресурсов, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов и внебюджетных источников;

- отмена льготы для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений по налогу на имущество организаций;

- соблюдение требований главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации и решений органов местного самоуправления об установлении земельного налога, на территории которых осуществляют свою деятельность муниципальные учреждения, при определении объема средств, необходимых на уплату земельного налога;

- уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.

4. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше Основных направлений бюджетной политики проект бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2018 - 2020 годы предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов и расширению границ бюджетного маневра.

Источником финансирования дефицита бюджета в рассматриваемом периоде будет являться изменение остатков на счетах по учету средств бюджета на начало года.

Реализация представленных в Основных направлениях бюджетной политики мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований, так и на активное реформирование применяемых инструментов реализации бюджетной политики. Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, проведения процедур муниципальных закупок и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.

Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенных Основных направлений бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

 

Дата создания: 21-11-2017
Дата последнего изменения: 18-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.