Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация гражданами в собственность муниципальных жилых помещений»

Утв.пост.№61 от 07.05.2015
ПриложенияСкачать (164 Кб)

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
от 07.05.2015 № 61

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация гражданами в собственность муниципальных жилых помещений»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.1.3. Приватизация жилого помещения является муниципальной услугой (далее по тексту – услуга).
1.1.4. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию – администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – Администрация).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. За предоставлением услуги могут обратиться любые физические лица, которые впервые обращаются за реализацией своего права на приватизацию жилого помещения в соответствии с действующим законодательством (далее – заявители) и пользуются таким жилым помещением на условиях социального найма.
1.2.2. От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) приводятся на информационном стенде администрации, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде в помещениях администрации, а также на сайте в сети Интернет.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистом Администрации:
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной.
1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
1.3.11. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Администрации в приёмное время.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистом Администрации.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
1.3.16. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги: приватизация гражданами в собственность муниципальных жилых помещений.
2.1.1. Местонахождение исполнителя муниципальной функции: 184321, Мурманская область, Кольский район, населенный пункт Пушной, улица Центральная, дом № 8.
График работы Администрации при исполнении муниципальной функции:

Понедельник 09.00 - 17.30
Вторник 09.00 - 17.30
Среда 09.00 - 17.30
Четверг 09.00 - 17.30
Пятница 09.00 - 15.30
Суббота, воскресенье Выходной

Обеденный перерыв:
Понедельник 13.00-14.00
Вторник 13.00-14.00
Среда 13.00-14.00
Четверг 13.00-14.00
Пятница 13.00-13.30

2.1.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной функции:
телефон /факс: (81553) 47-245
специалисты: (81553) 47-245, 47-296.
2.1.3. Адреса страниц официального сайта администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, содержащих информацию о выполнении муниципальной функции, адреса электронной почты:
- www.mopushnoy51.ru
- e-mail: mopushnoy@yandex.ru
2.2.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для получения необходимых для оказания услуги документов:
1) нотариусы;
2) суды;
3) Мурманское территориально-производственное предприятие государственное производственно-техническое предприятие Мурманской области (МПТО ГУПТИ МО);
4) органы опеки и попечительства;
5) организации, осуществляющие выдачу справок о регистрации граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания;
6) органы местного самоуправления, органы государственной власти;
7) органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;
2) письменный отказ в приватизации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Общий срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления об оказании услуги.
2.4.2. Срок предоставления услуги при необходимости обращения Администрации в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услуги документов, не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления об оказании услуги.
2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги: не предусмотрено.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не может превышать пяти дней с момента подготовки соответствующих документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, N 237, 25.12.1993;
2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
4) «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
5) «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета, N 168, 30.07.2010;
9) Устав муниципального образования сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление по установленной форме (приложение № 1 к Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) (все страницы);
3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (все страницы);
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (копия должна быть заверена органом, выдавшим соответствующий документ);
5) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (подлинник и копия);
6) вступившие в законную силу судебные акты, имеющие отношение к приватизации жилого помещения (копия заверенная судом, принявшим соответствующее решение) с отметкой о вступлении их в законную силу;
7) справка-характеристика на жилое помещение с указанием его инвентаризационной стоимости (подлинник и копия);
8) разрешение органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения (копия, заверенная уполномоченным органом);
9) справка формы 9 на жилое помещение (подлинник и копия);
10) справка формы 2 о регистрации заявителя (заявителей) по месту жительства с указанием адресов регистрации в период с 11.07.1991 года до момента обращения (подлинник и копия);
11) справка о неучастии заявителя (заявителей) в приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации, выданная органом, предприятием или учреждением, осуществляющим технический (кадастровый) учёт объектов недвижимости (за исключением земельных участков) в период с 11.07.1991 года до момента обращения (подлинник и копия);
12) справка о неучастии заявителя (заявителей) в приватизации жилых помещений, находящихся в период проживания в них в муниципальной, государственной или федеральной собственности в период с 11.07.1991 года до момента обращения, выданная уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления (подлинник и копия);
13) копия свидетельства об изменении имени, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением);
14) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии зарегистрированных прав (в том числе о зарегистрированных ранее – с момента достижения совершеннолетия до момента обращения) заявителя (заявителей) на жилые помещения на территории Российской Федерации (подлинник);
15) нотариально оформленное согласие (отказ от участия в приватизации) всех лиц, совместно проживающих с нанимателем данного помещения (подлинник).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае, если документы, указанные в подпунктах 9, 13, 15 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем в Администрацию лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте). В последнем случае документы, включая заявление, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате *.PDF. Изображение должно быть чётким, понятным, текст – разборчивым и читаемым.
При этом в случае направления документов в электронном виде, заявитель обязан в срок, не позднее 10 дней с момента получения документов в электронном виде, предоставить оригиналы отсканированных документов. В противном случае считается, что необходимые для предоставления услуги документы не представлены.
2.6.5. Заявление должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной формой.
2.6.6. В заявлении и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном порядке исправления, опечатки, надписи карандашом.
2.6.7. В случае заполнения документов собственноручно, текст должен быть разборчивый, читаемый.
2.6.8. Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) заявление не соответствует требованиям подраздела 2.6. настоящего Регламента;
2) заявление не подписано, либо подписано лицом, не имеющим надлежаще оформленных полномочий;
3) к заявлению не приложены документы, предоставление заявителем которых является обязательным в соответствии с настоящим Регламентом;
4) не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных в электронном виде документов в установленный срок.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления услуги: не предусмотрено.
2.8.3. Ответ на заявление не дается в случаях:
1) если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст заявления не поддается прочтению.
2.8.4. Если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.5. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.9.1. Обязательными услугами, необходимыми для предоставления услуги, являются:
1) выдача разрешения органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения;
2) выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии зарегистрированных прав заявителя (заявителей) на имеющиеся у него в собственности объекты недвижимости на территории Российской Федерации;
3) выдача справки о неучастии заявителя (заявителей) в приватизации жилых помещений, находящихся в период проживания в них в муниципальной, государственной или федеральной собственности;
4) нотариальное оформление согласия (отказ от участия в приватизации) лиц, совместно проживающих с нанимателем жилого помещения.
2.9.2. Документами, выдаваемыми при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, являются:
1) разрешение органов опеки и попечительства на отказ родителей (усыновителей, опекунов) от участия несовершеннолетнего в приватизации жилого помещения;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии зарегистрированных прав заявителя (заявителей) на имеющиеся у него в собственности объекты недвижимости на территории Российской Федерации либо уведомление об отказе в предоставлении сведений в связи с отсутствием у заявителя в собственности объектов недвижимости на территории Российской Федерации;
3) справка о неучастии заявителя (заявителей) в приватизации жилых помещений, находящихся в период проживания в них в муниципальной, государственной или федеральной собственности;
4) нотариально оформленное согласие (отказ от участия в приватизации) лиц, совместно проживающих с нанимателем жилого помещения.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 30 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,
в том числе в электронной форме
2.12.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
2.12.2. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.
2.12.3. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма.
2.12.4. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде Администрации.
2.14. Показатели доступности и качества услуги
2.14.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приёма специалистами Администрации.
2.14.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия специалистов Администрации при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период).
2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении № 2 к Регламенту.
2.15. Иные требования
2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) приём заявления в электронном виде;
2) приём документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) направление межведомственного запроса;
4) принятие решения о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации жилого помещения;
5) подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан;
6) выдача письменного отказа в приватизации жилого помещения либо проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).
3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, передаются на подпись главе Администрации.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Регламента.
3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом Администрации ответственным за ведение делопроизводства.
3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:
- рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;
- осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты с указанием даты и входящего номера.
3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 3.2.3 настоящего Регламента.
3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.
3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путём регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы главе Администрации в течение текущего дня.
3.3.3. Глава администрации в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
3.3.4. Документы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Регламента, обрабатываются и передаются на исполнение специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.
3.3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства.
3.3.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалиста Администрации.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).
3.4. Направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие оснований для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента.
3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента.
3.4.3. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется на подпись главе Администрации в порядке делопроизводства.
3.4.4. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо нарочным способом.
3.4.5. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту Администрации, ответственному за предоставление услуги.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста Администрации, ответственного за предоставление услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос.
3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.
3.5. Принятие решения о приватизации жилого помещения либо об отказе
в приватизации жилого помещения
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.
3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.
3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в приватизации жилого помещения, направляет его на подпись главе Администрации, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты.
3.5.4. При наличии оснований для принятия решения о приватизации жилого помещения, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект постановления Администрации о приватизации жилого помещения, направляет его на подпись главе Администрации, после чего постановление регистрируется в реестре постановлений с присвоением ему порядкового номера.
3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка письменного отказа в приватизации жилого помещения либо проекта постановления о приватизации жилого помещения.
3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты в реестр постановлений администрации.
3.6. Подготовка проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения
в собственность граждан
3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является издание постановления администрации о приватизации жилого помещения в соответствии с подразделом 3.5. настоящего Регламента.
3.6.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, на основании постановления Администрации о приватизации жилого помещения подготавливает проект договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.6.3. Проект договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан направляется на подпись главе Администрации, после чего остаётся у специалиста Администрации, ответственного за представление услуги, для его дальнейшей передачи заявителю.
3.6.4. Подписанный главой администрации проект договора подлежит регистрации в журнале регистрации договоров на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.6.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги.
3.6.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является подписание со стороны администрации проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан и его регистрация в соответствии с пунктом 3.6.4. настоящего Регламента.
3.6.8. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в журнале регистрации договоров на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.7. Выдача письменного отказа в приватизации жилого помещения либо проекта договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан
3.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие специалистом Администрации письменного отказа в приватизации жилого помещения либо регистрация договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан.
3.7.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю:
- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;
- передаёт письменный отказ либо проект договора на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан заявителю (представителю) под роспись.
3.7.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, передаёт соответствующие документы (с сопроводительным письмом) специалисту Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
3.7.4. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.7.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением.
3.7.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.7.3. настоящего Регламента), специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.7.4. настоящего Регламента).
3.7.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента.
3.7.8. Результат административной процедуры фиксируется путём составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет:
1) глава Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе главы Администрации.
4.1.4. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность специалиста Администрации при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;
3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;
4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;
5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;
6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.
4.1.5. Глава администрации рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.2.1. Специалист Администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги.
4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, Администрация привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
4.2.3. Специалист Администрации, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.
4.3.2. Внутренний контроль осуществляется Администрацией.
4.3.3. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:
1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд – до момента вступления в силу судебного решения по делу;
2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
-если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-если текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе запросить в администрации документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии).
5.6. Должностные лица муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов подаётся в администрацию сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.
5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).
5.9.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистом Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

Дата создания: 21-04-2016
Дата последнего изменения: 20-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.