Об основных направлениях бюджетной политики в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

143 от 21.09.2015
Скачать (82.5 Кб)

 

Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.09.2015 года н.п. Пушной № 143

Об основных направлениях бюджетной политики
в муниципальном образовании сельское поселение Пушной
Кольского района Мурманской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов

В целях составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04.12.2014 года, указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, разработанных Минфином России, утвержденных Правительством Мурманской области, а также основных направлений налоговой политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденных постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 08 сентября 2015 года № 137 , администрация
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления).
2. Рекомендовать Совету депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, подведомственным учреждениям администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

 

Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области В.В.Исаев

 

Утверждены постановлением администрации
сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
от 21.09.2015 № 143


Основные направления бюджетной политики в
муниципальном образовании сельское поселение Пушной
Кольского района Мурманской области на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 (далее - Указ Президента РФ), Основных направлений налоговой политики муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, муниципальных программ сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее - муниципальные программы) и иных документов, а также ряд мер, предусмотренных планом мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 22.12.2014 № 139 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2014 - 2017 годы».

1. Цели и задачи бюджетной политики в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - проект бюджета МО сп Пушной на 2016 - 2018 годы).
Бюджетная политика на 2016 - 2018 годы, ввиду ограниченности финансовых ресурсов, призвана оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы, путем сглаживания динамики номинального объема бюджетных расходов через их перераспределение с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, создания условий для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.
Ограничение темпов роста расходов в номинальном выражении при применении предусмотренных законодательством Российской Федерации подходов к индексации оплаты труда, потребует дополнительного сокращения иных направлений расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов станут:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
- совершенствование процедур контроля;
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
Системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов обеспечит сокращение в 2016 - 2018 годах отдельных видов расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области ежегодно не менее чем на 5 процентов в реальном выражении за счет снижения неэффективных затрат.
1. Будет продолжено совершенствование методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации.
2. Продолжение совершенствования системы муниципальных закупок для муниципальных нужд за счет обоснованности цен контрактов.
3. Будет продолжено развитие внутреннего муниципального финансового контроля. В дальнейшем при организации деятельности органов финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.
Реализация полномочия по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ в конечном итоге должна обеспечить получение оценки результатов программно-ориентированного бюджетирования в целом и на уровне каждой программы. Такой подход позволит в полной мере опереться на данные представленной отчетности при принятии управленческих решений.
4. Одним из необходимых условий обеспечения эффективности муниципальных финансов является построение системы открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, в том числе через открытость и понятность информации о бюджетных процедурах и финансовых потоках в бюджете.
Будет расширяться состав и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район «Бюджет для всех».

2. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 - 2018 годы
Прогноз доходов проекта бюджета на 2016 - 2018 годы основан на основных параметрах прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации.
При формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в основном были учтены:
- увеличение бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с 1 октября 2016 года на прогнозный уровень инфляции 7,0 процентов;
- не индексация расходов на оплату труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Кольского района.

3. Основные подходы к формированию расходов проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 - 2018 годы
Исходя из обозначенных условий бюджетная политика муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 - 2018 годы в части расходов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируется на принципе обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области с учетом текущей экономической ситуации.
С учетом положений бюджетного законодательства общий объем расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:
- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области без учета безвозмездных поступлений;
- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области новыми полномочиями;
- отказ в 2016 году от индексации оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области и рассмотрение вопроса индексации по указанной категории в 2017 - 2018 годах в последующих бюджетных циклах за счет и в пределах условно утверждаемых расходов.
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2016 - 2018 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 - 2017 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области № 6/3 от 25.12.2014 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции решений Совета депутатов от 04.03.2015 N 8/2, от 29.04.2015 № 9/2, от 18.06.2015 N 11/6, от 10.09.2015 № 13/2,), «базовые» объемы 2018 года приняты равными «базовым» объемам 2017 года.
2) «Базовые» объемы 2016 - 2018 годов скорректированы с учетом следующих особенностей:
- уменьшение объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;
- увеличение бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с 1 октября 2016 года на прогнозный уровень инфляции 7,0%;
- увеличение бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг в 2016 году на 10,4 процента к 2015 году, в 2017 году на 8,9 процента к 2016 году, в 2018 году на 7,6 процента к 2017 году;
- уменьшение объемов бюджетных ассигнований по отдельным видам расходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области до уровня 2015 года и их снижение на 5 процентов (за исключением нормативно обусловленных и приравненных к ним расходов), включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и расходов на предоставление субсидий бюджетным;
- уточнены объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, исходя из утвержденной штатной численности и нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования фонда оплаты труда соответствующих категорий работников. Начисления на оплату труда рассчитаны с учетом достижения предельной величины базы для начисления страховых взносов;
- уменьшение (исключение) объемов бюджетных ассигнований капитального характера, в том числе бюджетных ассигнований на увеличение стоимости основных средств с учетом возможности оптимизации действующих расходных обязательств.
3) Подготовка проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 - 2018 годы будет осуществляться с учетом необходимости обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации.
Одним из приоритетов в части исполнения социальных обязательств в предстоящий период остается финансовое обеспечение принятых решений по повышению оплаты труда специалистов в сфере культуры, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
В составе условно утверждаемых на 2017-2018 годы расходов предлагается учесть расходы на индексацию расходов на оплату труда и прочие расходы на исполнение действующих расходных обязательств, бюджетные ассигнования по которым зависят от макроэкономических показателей и могут быть уточнены при формировании проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в следующем бюджетном цикле.

4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений
Политика в области формирования межбюджетных отношений будет направлена на:
- повышение качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;
- повышение ответственности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в части использования межбюджетных трансфертов;
- создание условий для устойчивого исполнения бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;
- обеспечение заинтересованности муниципального образования сельское поселение Пушной расширении доходной базы, повышении собираемости налогов, повышении эффективности бюджетных расходов.

5. Заключительные положения
Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2016 - 2018 годы предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.
Реализация представленных в Основных направлениях бюджетной политики мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований.
Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, процедур проведения муниципальных закупок, решению ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки и недопущению роста расходов на обслуживание муниципального долга и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.
Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

 

Дата создания: 13-10-2015
Дата последнего изменения: 13-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.