Государственная поддержка семей, имеющих детей             Открытый электронный регион портал Мурманской области 

 
Телефоны:

8(815-53) 47-202

8 (815-53) 47- 296

8 (815-53)47-245

8 (815-53)47-233

Электрон.адрес:
mopushnoy@yandex.ru
Почтовый адрес:
184321, Кольский район, н.п. Пушной, ул. Центральная, 8
Время работы:

Рабочее время:
Понедельник- четверг:
с 9 00 до 1730
Пятница:
с 9 00 до 15 30
Перерыв на обед:
с 13 00 до 14 00
Выходные дни:
суббота, воскресенье

 


Погода:
Главная » Местные инициативы » Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив в Мурманской области

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив в Мурманской области

Приложение № 4

к государственной программе

Правила

предоставления и распределения субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку

местных инициатив в Мурманской области

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов по поддержке местных инициатив (далее – проект, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в целях поддержки проектов местных инициатив по развитию и ремонту общественной инфраструктуры муниципальных образований.

Общественная инфраструктура - объекты, обеспечивающие решение вопросов местного значения.

3. Субсидии предоставляются Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам, городским и сельским поселениям, признанным победителями конкурсного отбора, при соблюдении следующих условий:

- наличие в муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ) мероприятий, направленных на реализацию проектов по поддержке местных инициатив;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию проекта.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив являются:

 уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования Мурманской области в денежной форме;

 уровень софинансирования проекта со стороны населения;

 уровень софинансирования проекта за счет внебюджетных поступлений от юридических лиц в денежной форме;

 удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей);

 наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды;

 степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта;

 наличие источников финансирования мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после завершения проекта;

 экономический эффект от реализации проекта;

 использование средств массовой информации и других средств информирования населения при реализации проекта.

6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании представленных заявок для участия в конкурсном отборе.

7. Размер субсидии определяется по итогам отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив.

Максимальный размер субсидии не может превышать 2 млн. рублей для городских округов и муниципальных районов, 1 млн. рублей - для городских и сельских поселений.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации проекта за счет субсидии из областного бюджета не может быть выше 72% - для городского округа, 75% - для муниципального района, городского и сельского поселения.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения (далее – Соглашение), заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования. Примерная форма Соглашения утверждается Министерством.

10. Предоставление субсидий городским и (или) сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.

Субсидии предоставляются на основании трехстороннего Соглашения, заключаемого между Министерством, администрацией городского или сельского поселения и администрацией муниципального района, в состав которого входит данное городское и (или) сельское поселение.

11. Если за счет средств субсидии осуществляется закупка товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

12. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендуется согласование с Министерством документации при проведении процедуры выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг), а также участие его представителя в составе комиссии по торгам.

13. В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение стоимости проекта), осуществляется сокращение размера субсидии и минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, по каждому из источников финансирования.

14. В случае уменьшения стоимости проекта в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер субсидии и минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования.

15. В случае представления Министерству получателем субсидии копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих фактическое перечисление за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета в объеме, превышающем минимальный объем финансирования проекта, установленный Соглашением, субсидия подлежит перечислению получателю в объеме, установленном Соглашением.

16. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

17. Показателем результативности предоставления субсидии является реализация мероприятий по развитию и ремонту общественной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с муниципальной программой.

18. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности предоставления субсидии на основании отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.

В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области».

В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Принятие решения Министерства о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии осуществляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.

20. Уполномоченные органы муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, отчет о выполненных работах и о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления субсидии по формам, утвержденным Министерством и согласованным Министерством финансов Мурманской области.

21. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.

22. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

23. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области.

Дата создания материала: 31-03-2017. История изменений








с.п.Пушной
поиск:
Интернет приёмная
Администрация сельского поселения
Пушной
Кольского района Мурманской области
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *