О внесении изменений в «Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Пушной» утвержденного постановлением администрации сельского поселения Пушной от 26.04.2013 г. № 40 (в редакции постановления от 22.01.2014 года № 3)

76 от 02.07.2014
Скачать (78.5 Кб)

 

 

Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2014 г. н.п. Пушной № 76

О внесении изменений в «Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Пушной» утвержденного постановлением администрации сельского поселения Пушной
от 26.04.2013 г. № 40 (в редакции постановления от 22.01.2014 года № 3)

В целях приведения «Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Пушной», утвержденного постановлением администрации сельского поселения Пушной от 26.04.2013 г. № 40, в соответствие с требованиями Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294 – ФЗ «О защите прав юридический лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Мурманской области от 18.12.2012 года № 1553-01-ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области», постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 года № 112-ПП «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля», постановления Правительства Мурманской области от 18.03.2013 года № 108 ПП «Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля Мурманской области», экспертным заключением Министерства юстиции Мурманской области от 22.05.2014 года № 0503/1915ТП, администрация, протестом прокуратуры от 16.06.2014 года № 7-186-в-2014, протестом прокуратуры от 20.06.2014 года № 7-196-в-2014, постановляет:
1. Внести в «Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Пушной», утвержденного постановлением Администрации сельского поселения Пушной от 26.04.2013 г. № 40 (в редакции постановления от 22.01.2014 года № 3) следующие изменения:
1.1.Пункты 3.4.15, 4.1.3, 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3., наименований пунктов 4.2, 4.4 дополнить словами «гражданина или его уполномоченного представителя» в соответствующих падежах.
1.2.Раздел 1 «Общие положения», пункта 1.4, дополнить подпунктом следующего содержания:
«1.4.8. Субъектами муниципального жилищного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, а также граждане - пользователи жилых помещений муниципального жилищного фонда».
1.3. Пункт 3.1 дополнить подпунктами следующего содержания:
«3.1.5. Должностное лицо (должностные лица), непосредственно проводящие муниципальный жилищный контроль, являются работники администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области – муниципальный жилищный инспектор. Муниципальный жилищный инспектор определяется главой сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (заместителем главы). В случае изменения состава работников администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля оформляется распоряжением главы сельского поселения Пушной (заместителем главы)».
«3.1.6. Срок административной процедуры принятия решения о проведении проверки (далее - административная процедура) не должен превышать двадцать рабочих дней с момента наступления срока проведения плановой проверки и с момента наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.4.2 Регламента для проведения внеплановой проверки, за исключением подпунктов «а», «б» «в», «г», «д», пункта 3.4.2 Регламента, по которым срок административной процедуры составляет один рабочий день, а также основания проведения внеплановой проверки по факту нарушения (невыполнения) управляющей организацией обязательств, предусмотренных статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, по которому срок административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления обращения в администрацию сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области».
1.4.Раздел 3 дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
«3.9.Перечень оснований для приостановления исполнения Муниципальной функции или ее отказа
3.9.1.Основанием для приостановления исполнения Муниципальной функции является отсутствие на момент начала проверки руководителя или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя), гражданина либо его доверенного лица.
3.9.2. Основаниями для отказа в исполнении Муниципальной функции являются:
а) отсутствие в обращении сведений о конкретных нарушениях управляющей организацией условий договора управления, о несоблюдении установленных правилами и нормами технической эксплуатации и иными нормативными правовыми актами обязательных требований;
б) содержание в обращении, сведений о нарушениях управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, в отношении которой ранее проведена проверка, и по итогам которой было принято решение о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом;
в) содержание в обращении вопроса, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства».
1.5.Пункт 1.5. дополнить подпунктами следующего содержания:
«1.5.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющее в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.7 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального жилищного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов»;
«1.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам».
1.6.Пункт 1.6 дополнить подпунктами следующего содержания:
«8) Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации».
«9) В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме».
1.7.Абзац 2 пункта 3.4.5, пункты 3.4.6, 3.4.7, 3.4.13 раздела 3 «Административные процедуры» исключить.
1.8.Пункт 3.5 подпункта 3.5.2 дополнить словами «по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту».
1.9.Пункт 5.2. дополнить словами «Рекомендуемая форма обращения (жалобы) приведена в приложении № 9 к Административному регламенту».
1.10.Пункт 1.5.1. подпункта 4 дополнить словами Рекомендуемая форма обращения (жалобы) приведена в приложении № 9 к Административному регламенту».
1.11.Пункт 1.5.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
1.12.Абзац 2 пункта 2.1.4 дополнить словами «с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.13.Пункт 3.5. дополнить подпунктом следующего содержания:
«3.5.4. В день подписания Распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, Администрация представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия Распоряжения о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения».
3.Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области В.В.Исаев

Дата создания: 23-07-2014
Дата последнего изменения: 16-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.