Об утверждении муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов потребителям в соответ-ствии с показаниями коллективных приборов учета потребления таких ресурсов на 2009–2011 годы

19 от 15.07.2009
Скачать (87 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШНОЙ

КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.07.2009 года                                н.п. Пушной                                                          № 19

об утверждении муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов  на 2009–2011 годы

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 года № 185‑ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 13.03.2009 года № 122-ПП/6 «О разработке региональной адресной программы «Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы» и в целях повышения эффективности использования энергетических ресурсов в поселении, 

постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов  на 2009–2011 годы (далее – Программа).

2. Ведущему специалисту-финансисту (Никуличева Е.В.) обеспечить финансирование расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с Программой.

3. Муниципальному учреждению «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» совместно с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иные специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями обеспечить своевременное выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района                                                                А.А. Спиридонов

                    Утверждена

постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района

от 15.07.2009 года № 19

Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов  на 2009–2011 годы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 

Наименование программы

Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов  на 2009–2011 годы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области

Разработчик и исполнитель программы

Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Руководитель программы

Заместитель главы администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области Спиридонова Антонина Анатольевна

Цель и задачи программы.

Важнейшие целевые индикаторы

Цель:

- эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в многоквартирных домах муниципального образования.

Задачи:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде;

- применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.

Целевые индикаторы:

- снижение расходов населения на тепло-, энерго-, газо- и водообеспечение за счет повышения эффективности использования энергетических ресурсов;

- снижение потерь тепловой и электрической энергии в жилищно-коммунальном хозяйстве

Исполнители основных мероприятий программы

Муниципальное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной», товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных  жилых домах, ресурсоснабжающие организации (при непосредственном управлении)

Объем финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

2009 год –   900, 000  тыс. рублей, в том числе:

- областной  бюджет Мурманской области – 585,00 тыс. рублей;

- местный бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной – 270,00 тыс. рублей;

- средства потребителей (собственников помещений в многоквартирных домах) – 45,00 тыс. рублей.

 

2010 год –  6 875,00  тыс. рублей, в том числе:

- областной  бюджет Мурманской области – 4468,75 тыс. рублей;

- местный бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной – 2062,50 тыс. рублей;

- средства потребителей (собственников помещений в многоквартирных домах) – 343,5 тыс. рублей.

 

2011 год -   3405,00  тыс. рублей, в том числе:

- областной  бюджет Мурманской области – 2213,25 тыс. рублей;

- местный бюджет муниципального образования сельское поселение Пушной – 1021,5тыс. рублей;

- средства потребителей (собственников помещений в многоквартирных домах) – 170,25  тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Реализация программы позволит обеспечить комфортные  условия  проживания жителей  многоквартирных домов и снижение расходов на тепло-, энерго-, газо- и водообеспечение за счет повышения эффективности использования энергетических ресурсов, путем поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

I.                   Общие положения

Объектом муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов  на 2009–2011 годы (далее – Программа) являются многоквартирные дома.

Предметом Программы является установка приборов учета потребления ресурсов тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа в многоквартирных домах, расположенных на территории  муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

В рамках Программы в приоритетном порядке предусматривается оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии и газа) многоквартирных домов, расположенных на территории  муниципального образования и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Нормативная правовая база Программы:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 03.04.1996 года №  28-ФЗ «Об энергосбережении»;

- Федеральный закон от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

II.                Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Реализация политики энергосбережения на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, основанной на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и приборов для учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат бюджетных средств и средств населения.

Отпуск большей части потребляемых в многоквартирных домах ресурсов на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области происходит не в соответствии с показаниями приборов учета потребления таких ресурсов, а по расчетным нормативам, что влечет:

 - нарушение правил эксплуатации объектов;

-  непринятие оперативных мер по устранению многочисленных потерь в системах тепло-, энерго-, газо- и водоснабжения;

- увеличение объемов потребления ресурсов.

Для повышения надежности систем ресурсоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям, необходимы:

- реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;

- оснащение максимально возможного количества объектов жилищного фонда приборами учета энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом уже имеющейся в поселении Пушной Кольского района практики энергосбережения.

III. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы - эффективное использование энергетических ресурсов при их потреблении в жилищном фонде муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района и улучшение условий проживания граждан в  многоквартирных домах.

Задачами для достижения этих целей являются:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

- обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах;

- применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.

Прогнозируемые целевые индикаторы:

- снижение расходов населения на тепло-, энерго-, газо- и водообеспечение за счет повышения эффективности использования энергетических ресурсов;

- снижение потерь тепловой и электрической энергии в жилищно-коммунальном хозяйстве.

IV. Перечень программных мероприятий

Оснащение многоквартирных домов на территории муниципального образования сельское поселение Пушной приборами коллективного и индивидуального учета потребления электрической энергии и замена устаревших приборов с одновременным переходом на класс точности не хуже 2,0.

В  2009  году планируется установка приборов учёта тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах поселения.

Задачами настоящей Программы предусматривается поэтапный переход на приборный учет ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), потребляемых в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района.

Реализация настоящей Программы в течение 2009-2011 годов  предусматривает первоочередной перевод на приборный учет ресурсов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Пушной и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Программа подлежит ежегодному уточнению и включает следующие мероприятия:

1. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009–2011 годы (приложение № 1 к настоящей Программе), формируется на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками  помещений в многоквартирных  жилых  домах, ресурсоснабжающих организаций (при непосредственном управлении) – исполнителей Программы.

2. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в соответствии с утвержденным адресным перечнем.

3. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета во всех многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в перспективе до 2011 года.

4. Составление энергетических паспортов на основе результатов обследования многоквартирных домов

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется администрацией сельского  поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Администрация поселения Пушной осуществляет координацию деятельности участников Программы.

Администрация поселения в течение года формирует предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы по энергосбережению на основании заявок товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками  помещений  в многоквартирных домах, ресурсоснабжающих организаций (при непосредственном управлении) – исполнителей Программы.

Администрация ежегодно направляет адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов  на 2009–2011 годы, для включения в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках региональной адресной программы, на следующий год и вносит соответствующие дополнения в Программу.

Отчет о реализации мероприятий Программы и об объемах финансирования исполнители Программы представляют в Администрацию ежеквартально и по итогам года.

Оснащение многоквартирных домов участников Программы приборами учета осуществляется, в том числе в 2009 – 2011 годах в рамках реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования расходов, включающих стоимость приборов учета и работы по их установке и вводу в эксплуатацию в размере долей долевого софинансирования программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

VI. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды и газа за счет установки приборов учета на объектах многоквартирного жилищного фонда на  100 %.

Реализация Программы позволит повысить надежность работы энергетического комплекса и обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей, холодной водой и газом.

С внедрением новых передовых технологий в процесс эксплуатации инженерных коммуникаций предполагается снизить на 100 % потери энергетических ресурсов.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.