Государственная поддержка семей, имеющих детей             Открытый электронный регион портал Мурманской области 

 
Телефоны:

8(815-53) 47-202

8 (815-53) 47- 296

8 (815-53)47-245

8 (815-53)47-233

Электрон.адрес:
mopushnoy@yandex.ru
Почтовый адрес:
184321, Кольский район, н.п. Пушной, ул. Центральная, 8
Время работы:

Рабочее время:
Понедельник- четверг:
с 9 00 до 1730
Пятница:
с 9 00 до 15 30
Перерыв на обед:
с 13 00 до 14 00
Выходные дни:
суббота, воскресенье

 


Погода:
Главная » Документы » Постановления администрации » 2012 » О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения Пушной, представляющих муниципальную услугу

О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения Пушной, представляющих муниципальную услугу


62.5 Кб
скачать

170 от 25.12.2012

 

Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2012 г.                     н.п. Пушной                        № 170                        

О порядке
подачи и  рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения Пушной, представляющих муниципальную услугу.

В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и во исполнении п.3 Постановления Правительства от 16.08.2012 года № 840 « О порядке подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», администрация     постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения Пушной, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Должностным лицам, муниципальным служащим администрации сельского поселения Пушной, предоставляющим муниципальные  услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области                                              В.В.Исаев

 

Утверждены
постановлением администрации
сельского поселения Пушной
от 25.12.2012 г.    № 170

ПРАВИЛА
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШНОЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ.

1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных  услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)  должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения Пушной при предоставлении муниципальных  услуг (далее - жалобы).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Жалоба подается в администрацию сельского поселения Пушной , предоставляющей муниципальные услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального  служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения Пушной,
предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной  услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации сельского поселения Пушной, предоставляющего муниципальную  услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба рассматривается администрацией сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения главы администрации сельского поселения Пушной, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Совет депутатов сельского поселения Пушной и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
9. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию сельского поселения Пушной, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации  жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления  документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Пушной для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Пушной для предоставления муниципальной  услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Пушной;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Пушной;
ж) отказ администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
11. В администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
13.Администрация сельского поселения Пушной, предоставляющая муниципальные  услуги, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальные  услуги,  должностных лиц либо муниципальных  служащих  посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных  услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных  служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
14. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения Пушной, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня
ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией сельского поселения Пушной.
В случае обжалования отказа администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальную  услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сельского поселения Пушной  принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации сельского поселения Пушной.
При удовлетворении жалобы,  администрация сельского поселения Пушной  принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации сельского поселения Пушной, предоставляющей муниципальные  услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
19. Администрация сельского поселения Пушной  отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
20. Администрация сельского поселения Пушной вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.







Дата создания материала: 16-01-2013. История изменений








с.п.Пушной
поиск:
Интернет приёмная
Администрация сельского поселения
Пушной
Кольского района Мурманской области
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *