Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области


218 Кб
скачать

27/4 от 22.11.2012


   СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШНОЙ

КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

   22.11.2012 г.                                           п. Пушной                                        №  27/4

Об утверждении Положения о бюджетном

 процессе в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области,   Совет депутатов сельского поселения Пушной

р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, утвержденное решением Совета депутатов  сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 16.06.2010 N 4/7.  

3. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.

Глава сельского  поселения Пушной

Кольского района  Мурманской области                                                  В.В.Исаев

Утверждено

решением Совета депутатов

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

От 22.11.2012г.  № 27/4                 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003  131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области (далее по тексту – муниципальное образование) и определяет порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, а также осуществления контроля его исполнения.

Глава 1. Основы бюджетного процесса в  муниципальном образовании, участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Пушной
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Мурманской области и нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, а также настоящее Положение.
3. Проект решения Совета депутатов сельского поселения Пушной о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, решение о бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области подлежат официальному опубликованию. По проекту бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области проводятся публичные слушания.
Публичные слушания проводятся в порядке, определяемом Советом депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
1) Глава муниципального образования сельское поселение Пушной;
  2) Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района  Мурманской области (далее по тексту – Совет депутатов);
  3) Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее по тексту – Администрация);
4) главные администраторы доходов бюджета муниципального образования;
5) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
6) распорядители, получатели бюджетных средств.
Статья 3. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования сельское поселение Пушной
В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции Главы муниципального образования относятся:
обнародование решений Совета депутатов о бюджете муниципального образования, решений об исполнении бюджета муниципального образования, другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании.
Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Пушной
Совет депутатов:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения  бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением;
2) рассматривает проект бюджета муниципального образования, утверждает бюджет муниципального образования, осуществляет контроль за его исполнением;
3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном настоящим Положением;
4) устанавливает расходные обязательства муниципального  образования;
5) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) устанавливает формы, порядок и условия межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования другим бюджетам;
7) утверждает решением о бюджете муниципального образования установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования;
8) устанавливает при утверждении бюджета перечни и коды  главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемых за ними видов доходов бюджета муниципального образования, перечни и коды целевых статей и видов расходов бюджета муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечни главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечни статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
9) устанавливает при утверждении бюджета муниципального образования основания цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
10) устанавливает ответственность за нарушение решений Совета депутатов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в муниципальном образовании в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Мурманской области и решениями Совета депутатов;
11) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
12) утверждает верхний предел муниципального внутреннего долга  муниципального образования, в том числе по муниципальным гарантиям;
13) принимает решения о внесении изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году, не позднее 15 ноября текущего финансового года;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением.
Статья 5. Бюджетные полномочия администрации
Администрация:
1) утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;
2) составляет проект бюджета муниципального образования, представляет его в администрацию с необходимыми документами и материалами для рассмотрения и внесения его в Совет депутатов;
3) предварительно рассматривает проекты решений Совета депутатов об установлении, изменении и прекращении действия налогов, установлении налоговых льгот и основания для их использования, изменении расходных обязательств муниципального образования, другие проекты муниципального образования, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования и регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
4) вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения муниципального образования о  бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования, проекты иных решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
5) назначает представителей от администрации в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Советом депутатов и администрацией по проекту решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
6)утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
8)  разрабатывать прогноз социально-экономического развития Кольского района на период не менее трех лет;
9) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования;
10) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов  бюджета;
11) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
12) определяет расходные обязательства муниципального образования;
13) утверждает порядок составления и ведения бюджетной росписи;
14) составляет и ведет бюджетную роспись;
15) утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями  (получателями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
16) осуществляет составление и ведение кассового плана;
17) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования;
18) утверждает порядок учета бюджетных обязательств;
19) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
20) определяет порядок исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами бюджета муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
22) утверждает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
23) утверждает порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
24)  устанавливает порядок принятия решения о разработке долгосрочных  целевых программ,  их формирования и реализации;
25) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренного в составе бюджета;
26) представляет муниципальное образование в договоре о получении бюджетного кредита от других бюджетов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
27) осуществляет анализ  финансового состояния получателя бюджетных кредитов, поручителя, гаранта, принципала в целях предоставления бюджетного кредита, муниципальной гарантии муниципального образования;
28)вести учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
29) осуществлять проверку целевого использования бюджетного кредита;
30) утверждает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
31) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, программу муниципальных гарантий муниципального образования;
32) предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии муниципального образования;
33) направляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в Совет депутатов;
34) утверждает и представляет в Совет депутатов отчеты об исполнении бюджета муниципального образования по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
35) утверждает порядок списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных  учреждений муниципального образования;
36) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями муниципального образования сельское поселение Пушной;
37) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
38) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;
39) издает нормативный правовой акт о списании с муниципального внутреннего долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
40) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования Кольский район Мурманской области в соответствии с настоящим Положением;
41) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании бюджетной отчетности распорядителей (получателей) средств бюджета  муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
42) представляет бюджетную отчетность бюджета муниципального образования в Совет депутатов, в финансовый орган  администрации Кольского района Мурманской области;
43) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области;
44) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами  Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением;
Статья 6. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области
Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета  муниципального образования, получателей средств бюджета муниципального образования и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами муниципального образования.
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального образования
Статья 7. Общие положения
1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов.
2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
4. Решение Совета депутатов о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования.
5. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств бюджета муниципального образования.
6. Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и  настоящим Положением.
7. Утверждение бюджета муниципального образования обеспечивается принятием решения Совета депутатов до начала финансового года.
Статья 8. Расходные обязательства  бюджета муниципального образования
1. Расходные обязательства муниципального образования – обусловленные решением Совета депутатов, нормативным правовым актом администрации, договором или соглашением обязанности бюджета муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета муниципального образования.
2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
1)    принятия решения Совета депутатов, а также заключения администрацией договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения муниципального образования;
2)    принятия решения Совета депутатов, а также заключения администрацией договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
3)    заключения от имени администрации муниципального образования договоров (соглашений) казенными учреждениями.
3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящей статьи, исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования.
4. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в подпункте 2) пункта 2 настоящей статьи, определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законами и (или) нормативными правовыми актами Мурманской области, и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета  муниципального образования Кольский район, предоставляемых бюджету муниципального образования сельское поселение Пушной в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами бюджета муниципального образования.
Статья 9. Реестр расходных обязательств муниципального образования
Под реестром расходных обязательств муниципального образования понимается используемый при составлении проекта бюджета муниципального образования свод (перечень) решений Совета депутатов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, утвержденном администрацией.
Статья 10. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования рассматривается и одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Совет депутатов.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией.
Статья 11. Прогнозирование доходов бюджета    
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования в Совет депутатов  законодательства о налогах и сборах и  бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования.
2. Решения Совета депутатов, о внесении изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов  проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального образования, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
 4. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, принимаются Советом депутатов в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.
 Статья 12. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной  администрацией муниципального образования.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Статья 13. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с долгосрочными целевыми программами отражаются в решении Совета депутатов о бюджете муниципального образования и в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела, целевой статье и виду расходов в разрезе распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования.
Статья 14. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств  бюджета муниципального образования, утверждаются администрацией муниципального образования.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов  бюджета муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета муниципального образования в соответствии с нормативным правовым актом администрации муниципального образования, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете в Совет депутатов.
Статья 15. Ведомственные целевые программы
В бюджете муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Статья 16. Резервный фонд администрации сельского поселения Пушной
1. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда администрации.
2. Размер резервного фонда администрации устанавливается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования и не может превышать трех процентов утвержденного решением Совета депутатов  о  бюджете муниципального образования общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов и мероприятия местного значения, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования, используются по постановлению администрации.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда  администрации, предусмотренного в составе бюджета муниципального образования, утверждается администрацией.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда  администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении  бюджета.
Статья 17. Порядок и сроки составления проекта бюджета
Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования утверждаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной
Статья 18. Общие положения
1. В решении о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов  бюджета, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.
2.  Решением  о  бюджете устанавливаются:
1) перечень  главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования Кольский район;
6) объем средств, предусмотренных на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ;
7) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Статья 19. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом  бюджета  муниципального образования
1.Одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования в Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Кольского района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на период не менее трех лет;
4) перечень долгосрочных и муниципальных целевых программ;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого планового периода;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценка ожидаемого исполнения  бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.

Статья 20. Внесение проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  сельское поселение Пушной на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования  сельское поселение Пушной
1. Администрация муниципального образования вносит проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  сельское поселение Пушной на рассмотрение Советом депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования  в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 19 настоящего Положения.
3. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами муниципального образования  расходных обязательств муниципального образования, администрация вносит в Совет депутатов проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  сельское поселение Пушной
1. При внесении в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период Глава муниципального образования  направляет указанный проект в комиссию по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 19 настоящего Положения.
2. Глава муниципального образования  на основании заключения комиссии Совета депутатов по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов указанного решения либо о возвращении его администрации муниципального образования  на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 19 настоящего Положения. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами представляется в комиссию по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов.
3. Проект решения о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения включается в повестку дня рассмотрения вопросов Совета депутатов во внеочередном порядке.
4. Ответственной за рассмотрение прогноза социально-экономического развития муниципального образования  и проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период является комиссия по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов.
4. Председатель комиссии по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов составляет график рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета муниципального образования  и целевых программ бюджета муниципального образования  .
5. Комиссия по бюджетному и финансовому регулированию хозяйственной деятельности Совета депутатов в течение 15 дней после рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  принимает решение либо о возвращении на доработку администрации, если имелись дополнения и изменения в проект в ходе рассмотрения проекта бюджета, либо о направлении указанного проекта бюджета муниципального образования  в  Совет депутатов на утверждение.
6. Совет депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов о  бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период одновременно в трех чтениях на одном заседании.
7. Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения Совета депутатов о  бюджете на очередной финансовый год и  плановый период в ходе его рассмотрения в Совете депутатов имеют Глава администрации муниципального образования или уполномоченные представители.
8. Совет депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем через 30 дней со дня внесения администрацией указанного проекта.
9. Предметом рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики бюджета  муниципального образования , к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов  бюджета муниципального образования;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования  в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
4) нормативная величина Резервного фонда администрации муниципального образования  в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) дефицит (профицит)  бюджета муниципального образования  ;
6) текстовые статьи проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период;
7) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
8) приложение к решению Совета депутатов о бюджете Кольского района на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
9) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
10) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования;
11) программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год);
12) программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год);
13) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным и муниципальным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
14) приложение к решению Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее источники финансирования дефицита.
10. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 3 дней после  внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период направляют в Совет депутатов  поправки к показателям в соответствии с установленной формой (прилагается).
11. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов расходной части бюджета муниципального образования, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.
Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов  бюджета должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов Мурманской области, нормативных правовых актов муниципального образования  (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что бюджетом муниципального образования  не предусмотрены средства на их реализацию.
12. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пунктах 10, 11 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по установленной форме, не рассматриваются.
13. Принятое Советом депутатов решение о бюджете муниципального образования  на очередной финансовый год и плановый период направляется для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти  календарных дней  после его подписания.

Статья 22. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования  сельское поселение Пушной
1. Администрация вносит в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи решения Совета депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования  на текущий финансовый год и плановый период;
2) сведения об исполнении бюджета муниципального образования  за истекший отчетный период текущего финансового года;

Статья 23. Рассмотрение и утверждение решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования  сельское поселение Пушной
1. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов одновременно в трех чтениях.
2. При рассмотрении указанного проекта решения Совет депутатов  утверждает изменения основных характеристик бюджета муниципального образования и изменения положений и показателей, указанных в пункте 8 статьи 21 настоящего Положения.

Статья 24. Временное управление бюджетом муниципального образования  сельское поселение Пушной
1. В случае, если решение Совета депутатов о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация правомочна ежемесячно доводить до распорядителей (получателей) бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования, применяются в размерах и порядке (нормативах), которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования не вступило в силу через три месяца после начала  финансового года, администрация организует исполнение бюджета муниципального образования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган администрации Кольского района  не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 25. Внесение изменений в решение Совета  депутатов о бюджете муниципального образования по окончании периода временного управления бюджетом муниципального образования
1. Если решение Совета  депутатов о бюджете муниципального образования вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета муниципального образования до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения Совета  депутатов о бюджете муниципального образования администрация представляет на рассмотрение и утверждение Советом депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования, уточняющего показатели бюджета муниципального образования с учетом исполнения бюджета муниципального образования за период временного управления бюджетом муниципального образования.
2. Указанный в пункте 1 настоящей статьи проект решения Совета депутатов рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 4. Исполнение бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной
 
Статья 26. Исполнение бюджета муниципального образования
1. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается администрацией.
Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на финансиста администрации.
2. Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основе бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной росписью в порядке, утвержденном администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией.
6. В случае и порядке, установленном администрацией, при организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденного решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования общего объема доходов, могут направляться администрацией без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном  Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов с внесением изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 27. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи утверждается администрацией.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем администрации.
2. В случае принятия решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования руководитель администрации утверждает соответствующие изменения в бюджетную роспись.
3. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя администрации без внесения изменений в решение Совета депутатов  о бюджете муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 28. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
2. Администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями (получателями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией.

Статья 29. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Учет операций со средствами бюджета муниципального образования осуществляется на едином счете бюджета, открываемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению Федерального казначейства по Мурманской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области.
2. Учет операций по исполнению бюджета  муниципального образования, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области.

Статья 30. Завершение текущего финансового года
1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, утвержденном администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора средств муниципального образования Кольский район Мурманской области.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не возвращен в текущем году в бюджет Кольского района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального образования Кольский район в очередном финансовом году в порядке, определяемом финансовым органом администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области.
3. Администрация утверждает порядок обеспечения получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 31. Составление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность бюджета муниципального образования составляется администрацией на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих распорядителей (получателей) бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность бюджета муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.
3. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются и утверждается  администрацией и направляются  не позднее 30 дней после окончания отчетного периода в  Совет депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит рассмотрению Советом депутатов и утверждению решением Совета депутатов.
   
   Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности распорядителей (получателей) бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования.
4. Уполномоченный Советом депутатов орган в срок, не превышающий один месяц, проводит внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.
 Администрация не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной в Совете депутатов  
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется администрацией в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:
1) проект решения Совета депутатов об исполнении  бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета муниципального образования;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) отчет об использовании средств резервного фонда администрации;
6)пояснительная записка.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Кольского района Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета Совет депутатов.

Статья 34. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.
2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации  доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
2) расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета;
3) расходов бюджета муниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Глава 6. Муниципальный долг муниципального образования
 Кольский район Мурманской области

Статья 35. Управление муниципальным долгом муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Управление муниципальным долгом муниципального образования осуществляется администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации.
3. Совет депутатов вправе в целях управления муниципальным долгом муниципального образования утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования.
4. Если при исполнении бюджета муниципального образования объем муниципального долга муниципального образования Кольский район Мурманской области превышает предельный объем, установленный решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования, администрация вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга муниципального в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.

Статья 36. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования осуществляется администрацией на основании решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, правового акта администрации, а также договора о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные гарантии муниципального образования предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования осуществляется администрацией в установленном порядке.
4. Администрация заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии муниципального образования подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования.
6. Администрация ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 37. Муниципальная долговая книга муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Ведение Муниципальной долговой книги муниципального образования осуществляется финансовым органом администрацией.
2. В Муниципальную долговую книгу муниципального образования вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в Муниципальную  долговую книгу муниципального образования устанавливаются администрацией с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженная в Муниципальной долговой книге муниципального образования подлежит передаче финансовому органу администрации Кольского района Мурманской области в объеме, порядке и сроки, установленные финансовым органом администрации Кольского района Мурманской области.
4. Ответственность за достоверность переданных финансовому органу администрации Кольского района Мурманской области данных о долговых обязательствах муниципального образования несет администрация.

Статья 38. Предельный объем муниципального долга и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования сельское поселение Пушной
1. Предельный объем муниципального долга муниципального образования, верхний предел внутреннего муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе  верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования, устанавливается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный объем муниципального долга муниципального образования не должен превышать объема доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета муниципального образования Кольский район.
2. Предельный объем расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Совета депутатов о  бюджете муниципального образования, по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования Кольский район.

Статья 39.  Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.

                                                                   Приложение к Положению о бюджетном

                                                                   процессе в муниципальном образовании

                                                                                        сельское поселение Пушной

                                                                    Кольского района Мурманской области

Поправки к проекту решения Совета депутатов

«О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 20___год

на плановый период 20__ и 20__ годов»


п/п

Статья,
пункт,

подпункт, раздел,
подраздел,строка,

абзац

Текст, к которому
предлагается  
поправка

Автор 
поправки

Содержание
поправки

Новая редакция
текста  проекта решения     
с учетом     
предлагаемой     
поправки

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета муниципального образования, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.


Дата создания материала: 03-12-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.