Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов


56 Кб
скачать

120 от 26.10.2012

Администрация сельского поселения Пушной 

Кольского района Мурманской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

От 26.10.2012 года                                 н.п. Пушной                                             № 120

 

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

     В целях составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, руководствуясь Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", Постановлением правительства Мурманской области от 24.08.2012 N 422-ПП "Об основных направлениях бюджетной  и налоговой политики в Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Постановлением Администрации Кольского района  от 30.07.2012 № 995 «Об основных направлениях бюджетной  и налоговой политики в Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов",

п о с т а н о в л я ю:

      1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Основные направления).

      2. Рекомендовать Совету депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, подведомственным учреждениям  администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями.

      3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

     4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Пушной   

Кольского района Мурманской области                                                       В.В. Исаев    

Утверждены

постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

от 26.10.2012 г. № 120

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики в  муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

     В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", Постановлением правительства Мурманской области от 24.08.2012 N 422-ПП "Об основных направлениях бюджетной  и налоговой политики в Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Постановлением Администрации Кольского района  от 30.07.2012 № 995 «Об основных направлениях бюджетной  и налоговой политики в Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях составления проекта решения Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области  «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» бюджетная и налоговая политика в первую очередь направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, создание условий для устойчивого социально-экономического внедрение программно-целевого принципа управления общественными финансами,  увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.

     Для достижения целей бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании сельское поселение Пушной необходимо совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

- обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной,  в том числе за счет осуществления бюджетного планирования на умеренно-оптимистических оценках перспектив развития экономики;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета  муниципального образования сельское поселение Пушной за счет ограничения и последующего снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации;

- внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной;

- взаимоувязка подведения итогов исполнения бюджета и анализа достигнутых результатов в социально-экономической сфере;

- совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами;

- стимулирование финансовой самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса за счет более активного включения в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

- обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных  учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых им услуг;

- развитие информационной системы управления муниципальными финансами.

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов в части доходов

     Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов будут ориентированы на:

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- увеличение доходов бюджета  муниципального образования сельское поселение Пушной за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования сельское поселение Пушной, и его более рационального использования;

- осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашение задолженности по этим платежам;

- оценка эффективности предоставленных налоговых льгот.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год  и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов

     Бюджетная политика муниципального образования сельское поселение Пушной на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации.

     С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, бюджетная политика муниципального образования сельское поселение Пушной  направлена на решение следующих задач:

     1. Выполнение социальных обязательств муниципального образования сельское поселение Пушной с учетом индексации:

- расходы на формирование фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений в размере 5,5% с 1 октября 2013 года по отношению к 2012 году, в 2014 году - 4%, в 2015 году - 4%;

- расходы на формирование фондов оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, должности муниципальной службы, заработной платы работников органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования сельское поселение Пушной определяются исходя из индексации на 5,5 процента с 1 октября 2013 года условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2012 году;

- начисления на выплаты по оплате труда определяются на 2013-2015 годы в размере 30,2%;

- расходы  на оплату коммунальных услуг на 10,5 процентов в 2013 году, на 10 процентов в 2014 году, на 10,5 процентов  в 2015 году.

     2. Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем:

- усиление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

     3. Формирование бюджета на основе муниципальных  заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.

     4. Реализация программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной.

     5. Продолжение работы по проведению финансового менеджмента средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной  для поддержания стимулов осуществления качественного и ответственного управления финансами.

     6. Продолжение работы по анализу деятельности муниципальных учреждений с целью выработки предложений по ее оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).

     7. Обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности  органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной в сфере управления общественными финансами, за счет развития механизмов публичного обсуждения целевых программ, расширения использования традиционных средств массовой информации, создания и развития интернет-ресурсов (порталов и сервисов). Обеспечение большей прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

     8. Усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применением мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Актуальными остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля: осуществление аудита эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, осуществление контроля за реализацией новых отраслевых систем оплаты труда в муниципальных учреждениях, определение законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год           и на плановый период 2014 и 2015 годов в области формирования межбюджетных отношений

          Политика в области формирования межбюджетных отношений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов  будет направлена на обеспечение заинтересованности муниципального образования сельское поселение Пушной в расширении доходной базы, повышении собираемости налогов, повышении эффективности бюджетных расходов (эффективное и экономное использование бюджетных средств).
 

Дата создания материала: 21-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.