Об основных направлениях бюджетной политики сельского поселенияПушной Кольского районаМурманской области на 2020 годи на плановый период 2021 и 2022 годов


44.7 Кб
скачать

53 от 13.11.2019

 

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2019 года н.п. Пушной№53

Об основных направлениях бюджетной политики

сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

на 2020 годи на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения ПушнойКольского района Мурманской области «О бюджете муниципального образования сельское поселение ПушнойКольского районаМурманской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20февраля 2019 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597"О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с учетом муниципальных программ сельского поселения ПушнойКольского районаМурманской области, Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных Минфином России,Основных направлений налоговой и бюджетной политики Мурманской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, разработанныхМинистерством финансов Мурманской области, Основных направлений бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных администрацией Кольского района, а также Основных направлений налоговой политики сельского поселения Пушной Кольского районаМурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных постановлением администрации сельского поселения ПушнойКольского района Мурманской областиот 11.11.2019года № 52, администрациясельского поселения Пушной Кольского района Мурманской областипостановляет:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики сельского поселения Пушной Кольского районаМурманской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Основные направления бюджетной политики).

2. Субъектам бюджетных правоотношений муниципального образования сельское поселение ПушнойКольского района Мурманской области в своей деятельности руководствоваться Основными направлениямибюджетной политики.

3.Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения ПушнойКольского района Мурманской области от 12.11.2018 № 60 «Об основных направлениях бюджетной политикисельского поселенияПушной Кольского района Мурманской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

4.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mopushnoy51.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской областиВ.В.Исаев

Утверждены

постановлением администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

от 13.11.2019 № 53

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения Пушной Кольского районаМурманской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"(далее – указ Президента РФ), Основные направлениябюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные Минфином России, Основные направления налоговой и бюджетной политики Мурманской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, разработанные Министерством финансов Мурманской области, Основные направления бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные администрацией Кольского района, а также Основные направления налоговой политики сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 11.11.2019№ 52,иные документы муниципального стратегического планирования.

1. Цели и задачи бюджетной политики на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение ПушнойКольского района Мурманской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - проект бюджета муниципального образования сельское поселениеПушной Кольского района Мурманской области на 2020 - 2022 годы) и подходов к его формированию.

Основные направления бюджетной политики на 2020 – 2022 годы направлены на создание условий для устойчивого социально-экономического развития сельского поселенияПушной Кольского района Мурманской областис целью сохранения социальной и финансовой стабильности.

Приоритетами бюджетной политики остается обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы сельского поселенияПушной Кольского района Мурманской области, с учетом безусловного исполнения всех обязательств поселения, приоритизациябюджетных расходов, исходя из задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации.

Основными задачами бюджетной политики на 2020-2022 годы являются:

- повышение качества управления общественными финансами, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, четкой увязки бюджетных расходов с установленными целями государственной политики;

- мобилизация внутренних источников, путем проведения оценки эффективности бюджетных расходов (в том числе на стадии планирования) и сокращения неэффективных расходов;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

- недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

- обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения населения городского поселения в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

В целях повышения эффективности управления бюджетными ресурсами предполагается:

-совершенствование методологии ведения бюджетного учета, составления финансовой отчетности, путем внедрения и применения федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций муниципального сектора;

-обеспечение подконтрольности бюджетных расходов;

-осуществление жесткого контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

-недопущение образования просроченной кредиторской задолженности у муниципальных учреждений;

-внедрение казначейского сопровождения муниципальных контрактов (договоров, соглашений), а также расширение применения механизма казначейского сопровождения на новые виды целевых средств.

Для обеспечения публичности управления общественными финансами будет проведена работа по размещению информации о бюджетном процессе в сельском поселенииПушной Кольского района Мурманской областина едином портале бюджетной системы Российской Федерации с 1 января 2020 года.

С целью повышения эффективности бюджетных расходов через вовлечение общественности в процессы принятия конкретных бюджетных решений планируется продолжить реализацию проектов поддержки местных инициатив в рамках проекта «Инициативное бюджетирование», что позволит решать задачи создания и восстановления объектов социальной и инженерной инфраструктуры, развивать механизмы практического взаимодействия власти и населения.

2. Основные положения, принятые за основу при формировании

прогноза доходов бюджета муниципального образования сельское поселениеПушнойКольского района Мурманской области

на 2020 - 2022 годы

Прогноз доходов бюджета муниципального образования сельское поселение ПушнойКольского района Мурманской области на 2020 - 2022 годы основан на базовом вариантепрогноза социально-экономического развития сельского поселения ПушнойКольского района Мурманской областина 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговоми бюджетном законодательстве Российской Федерации.

При формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области были учтены:

-исключение движимого имущества из объектов обложения налогом на имущество организаций.

3. Основные подходы к формированию расходов

бюджета муниципального образования сельское поселениеПушнойКольского района Мурманской области на 2020 - 2022 годы

Основные направления бюджетной политикина 2020-2022 годы в части расходов направлены на сохранение определенных ранее приоритетов и достижение ранее поставленных целей, и базируются на принципе обеспечения сбалансированности бюджетамуниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по базовому варианту.

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерацииобщий объем расходов бюджета муниципального образования сельское поселение ПушнойКольского района Мурманской области предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета муниципального образования сельское поселение ПушнойКольского района Мурманской области без учета безвозмездных поступлений;

- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения ПушнойКольского района Мурманской области, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

- недопущения роста расходов на выплату денежного содержания (заработной платы) работникам органов местного самоуправления сверх темпов, предусмотренных на областном уровне.

В связи с недостаточностью доходной базы бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, сформированы на основе следующих основных подходов:

- в качестве базовых объемов бюджетных ассигнований на 2020 - 2022годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 26.12.2018 № 44/2 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 18.04.2019№ 45/5, от 18.06.2019 № 47/2, от 10.07.2019 № 48/6, от 23.10.2019 № 2/10);

- исключение федеральных и областных средств, направляемых на софинансирование расходных обязательств сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, в случае отсутствия их документального подтверждения (закон об областном бюджете, нормативные правовые акты органов исполнительной власти Мурманской области, заключенные соглашения).

Базовые объемы бюджетных ассигнований 2020 - 2022 годов сформированы с учетом:

-уменьшения объемов бюджетных ассигнований на прекращающиеся расходные обязательства ограниченного срока действия, в том числе в связи с уменьшением контингента получателей;

-сокращения бюджетных ассигнований накапитальные, текущиеремонты и приобретение основных средств, материальных запасов;

-увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда работниковмуниципальных органов и муниципальных учреждений с 01.10.2020 на 4,3%, с 01.10.2021 на 4,0%, с 01.10.2022 на 4,0% и достижение целевых значений показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных указом Президента Российской Федерации, с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5%;

-индексации расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2020 на 4,1%, с 01.01.2021 на 3,9%, с 01.01.2022на3,9%;

-изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с учетом положений статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации: в 2020-2022 годах ФСС - 902 000 рублей, ПФР – 1280 000 рублей.

Формирование объемов и структуры расходов бюджета муниципального образования сельское поселениеПушной Кольского района Мурманской области на 2020 - 2022 годы будет проводиться с учетом следующих факторов:

а) реализация указа Президента Российской Федерации с учетом использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов и привлечения средств от приносящей доход деятельности.

б)формирование бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога с учетом следующих положений:

- по налогу на имущество организаций с учетом соблюдения требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации в части исключения движимого имущества из объектов налогообложения налогом на имущество организаций;

- по земельному налогу с учетом соблюдения требований главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации и решения органа местного самоуправления об установлении ставок земельного налога для муниципальных учреждений в муниципальном образовании.

При оказании муниципальными бюджетными учреждениямиуслуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания, а также осуществления иной приносящей доход деятельности, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

в) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.

4. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше Основных направлений бюджетной политики проект бюджета муниципального образования сельское поселениеПушнойКольского района Мурманской области на 2020 - 2022 годы предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов и расширению границ бюджетного маневра.

Источником финансирования дефицита бюджета в рассматриваемом периоде будет являться изменение остатков на счетах по учету средств бюджета на начало года.

Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет осуществляться как путем формирования более тесной взаимосвязи между результативностью и объемами бюджетных ассигнований, так и путем активного реформирования применяемых инструментов реализации бюджетной политики.

______________

Дата создания: 19-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.