Об утверждении схемы взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.


196.5 Кб
скачать

91 от 21.08.2012

Администрация сельского поселения Пушной 

Кольского района Мурманской области

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 от 21.08.2012 года                           н.п. Пушной                                               №  91

 

Об утверждении схемы взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

 

Во исполнение Постановления Правительства Мурманской области «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в отопительный период 2012/2013 года» от 30.03.2012 года №131-ПП/5», в соответствии с Постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района «О подготовке предприятий, организаций, учреждений, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к работе в осенне-зимний период 2012/2013 года» от 03.05.2012 года № 45 и в соответствии с протоколом заседания рабочей группы по контролю и мониторингу прохождения осенне-зимнего отопительного сезона в Мурманской области № 1 от 01 марта 2012 года, а также в целях упорядочения взаимодействия коммунальных предприятий сельского поселения Пушной между собой и другими предприятиями и учреждениями при ликвидации аварийных ситуаций на внутридомовых и магистральных сетях и при ликвидации других аварий, не связанных с ними, (пожары, затопления вследствие паводка и др.), 

 

постановляю:

 

1. Организовать работу муниципальных предприятий коммунального хозяйства при ликвидации аварийных ситуаций на объектах муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области в соответствии с инструкцией (Приложение № 1).

2. Утвердить схему взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области (Приложение № 2).

3. Утвердить Положение о взаимодействии энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района при ликвидации аварийных ситуаций (Приложение № 3).

4. Перечень социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения, отключение которых может привести к чрезвычайным ситуациям с тяжелыми социально-экономическими последствиями, не включаемыми в графики временного отключения электрической энергии (Приложение № 4).

5. Копию настоящего постановления с приложениями № 1 и № 2 направить в ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» (Федорчук О. Л.), МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной» (Баженовой Т. М.) и ОАО «Мурманская областная электросетевая компания» (Степанову Г.А.) для сведения и организации взаимодействия по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района.

6. Отменить постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 02.10.2009 года № 28.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.          

Главы сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области                                                         В.В.Исаев

Приложение № 1

к постановлению администрации сельского

поселения Пушной Кольского района

Мурманской области

от 21.08.2012 года № 91

 

ИНСТРУКЦИЯ

по взаимодействию диспетчерской службы муниципального образования сельское поселение Пушной, аварийно-ремонтной бригады, предприятий и учреждений сельского поселения Пушной при ликвидации аварийных ситуаций и их предупреждению

 I. Общие положения

 

            1. Настоящая инструкция определяет порядок взаимодействия предприятий и организаций муниципального образования сельское поселение Пушной со службой главного диспетчера (СГД), аварийно-ремонтной бригадой  (АРБ), предприятиями жилищного хозяйства (ПЖХ) и аварийно-диспетчерской службой (АДС) при ликвидации аварийных ситуаций.

            2. Для организации работ по ликвидации крупных аварий, затрагивающих интересы многих жителей сельского поселения Пушной, постановлением Главы сельского поселения создается поселковый штаб руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций.

            3. Принятие решений по организации хода работ при ликвидации аварийной ситуации и обязательность их исполнения сверху-вниз проводятся в соответствии со сквозной схемой подчиненности по принятию решений (Приложение № 1).

            4. Ответственность за ликвидацию аварийной ситуации несут руководители предприятий, на объектах которых произошли аварии; за общую организацию работ по ликвидации аварии или ее предупреждению в соответствии с настоящей инструкцией: главный диспетчер – по ликвидации аварий на наружных инженерных сетях, директор АРБ – по ликвидации или предупреждению аварий на внутридомовых сетях.

            5. Противопаводковые работы, проводимые предприятиями и организациями в паводковый период, приравниваются к аварийным ситуациям. Общее руководство работами осуществляет главный инженер объединения.            Организацию работ вести с применением раздела I и II настоящей инструкции.

            6. Настоящая инструкция применяется при организации работ по ликвидации аварийных ситуаций на всех предприятиях коммунального хозяйства <*>.

            Руководителей других предприятий и учреждений при возникновении на их объектах аварийных ситуаций инструктирует по их действиям дежурный диспетчер АРБ.

            <*> Работники этих предприятий, участвующие в организации работ по ликвидации и предупреждению аварийных ситуаций, ознакамливаются с инструкцией под личную роспись.

            7. Настоящая инструкция может изменяться и дополняться по представлению директора МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной», генерального директора ОАО «Мурманская областная электросетевая компания», директора ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» распоряжением Главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

            8. При ликвидации пожаров все директоры коммунальных предприятий, диспетчеры АДС этих предприятий безоговорочно выполняют распоряжения главного диспетчера, директора АРБ, дежурных диспетчеров АРБ и СГД по направлению специалистов для проведения необходимых по отключению энергообеспечения аварийных объектов работ.

            9. Локализация аварии  – это принятие комплекса организационно-технических мер, сужающих зону действия аварии и недопускающих возникновения вторичных аварийных ситуаций.

            10. Положение о поселковом штабе руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций.

            10.1. Поселковый штаб руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций осуществляет общую организацию и руководство при ликвидации крупных аварий и задействуется в соответствии с классификацией аварийных ситуаций.

            10.2. Поселковый штаб создается постановлением Главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

            10.3. Руководит работой штаба начальник штаба.

            10.4. Получив информацию о возникновении аварийной ситуации начальник штаба принимает решение о подключении штаба или отдельных его членов к руководству организацией работ по ликвидации аварии.

            10.5. Начальник штаба распределяет между членами штаба обязанности по организации работ при ликвидации аварийной ситуации.

            10.6. Распоряжения начальника штаба являются обязательными для всех членов штаба и других участников ликвидации аварии.

            10.7. Распоряжения членов штаба являются обязательными для всех участников ликвидации аварии на порученном им начальником штаба участке работы.

            10.8. Члены штаба несут полную ответственность за организацию работ по ликвидации аварии на порученном им начальником штаба участке работы.

            10.9. Штаб работает до полной ликвидации аварии. Решение о прекращении работы штаба или отдельных его членов принимает начальник штаба.

            10.10. После ликвидации аварии начальник штаба проводит разбор хода ликвидации аварии с членами штаба с приглашением участников ликвидации аварии и делает соответствующее заключение о действиях членов штаба и участников ликвидации аварии.

 

II. Обязанности работников жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Пушной по организации устранения аварийных ситуаций в рабочее время

 

            1. Дежурный диспетчер при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - немедленно сообщить об аварии в соответствующее предприятие коммунального хозяйства (МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной», ОАО «Мурманская областная электросетевая компания», ООО «УК ЖКХ поселения Пушной»);

            - по получении уточненных данных о характере аварии, адресе, времени устранения и предоставления необходимой помощи (данные дает соответствующее предприятие коммунального хозяйства) занести данные об аварии в соответствующий журнал;

            - при необходимости проведения работ по защите объектов, находящихся в зоне действия аварии от возникновения аварийных ситуаций вследствие первоначальной аварии, немедленно сообщить об аварии и проведении необходимых работ по защите от нее директору АРБ;

            - организовать необходимую для ликвидации аварии помощь и направить ее на место ликвидации аварии;

            - сообщить соответствующему коммунальному предприятию о направлении помощи;

            - контролировать ход работ по устранению аварийной ситуации, сообщать ход ее устранения дежурному диспетчеру АРБ с рекомендациями по недопущению вторичных аварийных ситуаций на объектах в зоне действия аварии;

            - после получения информации о плановой остановке объектов жизнеобеспечения города немедленно доложить об этом директору АРБ.

            2. Дежурный диспетчер АРБ при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - если снижение качества услуг или их отсутствие не связано с внутридомовыми сетями, немедленно поставить в известность о возможной аварии диспетчера АДС. Доложить возникшую ситуацию директору АРБ. После уточнения наличия аварийной ситуации, ее характере и размерах, примерном времени устранения, зоны действия аварии, возможности возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне действия аварии немедленно доложить эти данные директору АРБ для принятия им решений по проведению работ по предупреждению возникновения вторичных аварийных ситуаций;

            - систематически докладывать директору АРБ информацию о ходе устранения первичной аварии для принятия им решений по предупреждению возникновения аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии, сообщать директорам всех предприятий, находящихся в зоне аварии информацию о ходе работ по устранению первичной аварии, предполагаемым срокам ее ликвидации и мерам по предупреждению возникновения аварийных ситуаций;

            - по заявкам предприятий, находящихся в зоне действия аварии, немедленно направлять необходимую помощь по предупреждению возникновения аварийных ситуаций;

            - контролировать ход работ по предотвращению аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии, и докладывать информацию директору АРБ;

            - контролировать ход работ по ликвидации возникших вторичных аварийных ситуаций на предприятиях, находящихся в зоне аварии, докладывать ход работ по устранению аварий директору АРБ;

            - немедленно доводить до руководителей предприятий, на объектах которых возникли аварийные ситуации решения директора АРБ по организации работ и мерах по ликвидации возникших аварийных ситуаций;

            - после ликвидации аварии занести данные об аварии и ее последствиях в соответствующий журнал и доложить эту информацию директору АРБ.

            3. Диспетчеры по ПЖХ при поступлении заявки об аварийной ситуации, снижении качества услуг или их отсутствии обязаны:

            - немедленно доложить в ГДС дежурному диспетчеру данные о характере аварии и ее адресе, или данные о снижении качества услуг или их отсутствии. При возникновении аварийной ситуации на внутридомовых сетях докладывать только директору ПЖХ;

            - немедленно доложить данные о характере аварии с указанием ее адреса директору ПЖХ или лицу его замещающему;

            - докладывать директору ПЖХ или лицу его замещающему ход устранения аварии и все распоряжения директора АРБ и дежурного диспетчера АРБ по предупреждению возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии;

            - при возникновении вторичной аварийной ситуации на объекте, находящемся в зоне первичной аварии, немедленно доложить об аварии директору ПЖХ и дежурному диспетчеру АРБ.

            - контролировать ход работ по устранению вторичной аварии, докладывать информацию дежурному диспетчеру АРБ, запрашивать необходимую для ликвидации аварии помощь;

            - сделать соответствующие записи в журнал учета заявок;

            - после устранения вторичной аварии доложить о ее устранении и последствиях директору ПЖХ и дежурному диспетчеру АРБ.

            4. Директор МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной» и директор ОАО «Мурманская областная электросетевая компания» или лица их замещающие при возникновении аварийной ситуации обязаны:

            - немедленно передать данные об аварийной ситуации (ее характер, масштабы, адрес, примерное время ликвидации, зону действия аварии) дежурному диспетчеру СГД, указать фамилию, имя, отчество и должность лица, ответственного за ликвидацию аварии, запросить необходимую помощь;

            - при неопределенном месте аварии запросить, при необходимости, у дежурного диспетчера СГД помощь в определении места аварии;

            - систематически, каждый час докладывать дежурному диспетчеру ход работ по ликвидации аварии;

            - после ликвидации аварии сообщить дежурному диспетчеру СГД информацию о ликвидации аварии и ее последствиях;

            - заблаговременно, (за 3 суток до начала работ в соответствии с графиком ППР) сообщать дежурному диспетчеру о плановой остановке объектов жизнеобеспечения города, с указанием причин остановки, времени, на которое останавливается объект, адреса. Не останавливать объекты без получения разрешения.

            5. Директоры ПЖХ или лица их замещающие, директора других предприятий и учреждений при получении информации о возникновении аварийной ситуации и нахождении объектов их предприятий в зоне аварии, обязаны:

            - организовать работу по предупреждению возникновения вторичных аварийных ситуаций на своих объектах, выполнять все распоряжения по проведению необходимых работ диспетчера АРБ, директора АРБ;

            - запросить необходимую помощь у диспетчера АРБ для проведения работ по предотвращению возникновения аварийных ситуаций;

            - при возникновении аварийной ситуации на своих объектах немедленно организовать работы по ее ликвидации, сообщить диспетчеру АРБ о возникшей аварийной ситуации, ее характере, масштабах, адресе, примерном времени устранения, необходимой для ее ликвидации помощи;

            - систематически, каждый час, информировать диспетчера АРБ о ходе работ по устранению аварии, дополнительной помощи, требуемой для ее ликвидации;

            - информировать жителей о причинах снижения качества услуг или их непредоставлении и времени, через которое качество услуг будет восстановлено;

            - после ликвидации аварии доложить диспетчеру АРБ о ее ликвидации и последствиях.

            6. Главный диспетчер поселковой диспетчерской службы при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - при необходимости выехать на место аварии для оценки ситуации;

            - определить совместно с соответствующим директором коммунального предприятия объем необходимой помощи для ликвидации аварии и организовать предоставление этой помощи, уточнить порядок взаимодействия между службой главного диспетчера и коммунальным предприятием в ходе работ по ликвидации аварии, уточнить зону действия аварии, контролировать ход работ по устранению аварии;

            - доложить об остановке объектов ПЖХ, объектов жизнеобеспечения сельского поселения, других предприятий и учреждений, находящихся в зоне действия аварии директору АРБ с указанием характеристик аварии, времени ликвидации аварии, предложить меры по защите объектов, находящихся в зоне аварии от возникновения вторичных аварийных ситуаций;

            - систематически, каждый час информировать директора АРБ о ходе устранения аварийной ситуации и уточнять меры, необходимые для защиты от возникновения вторичных аварийных ситуаций объектов, находящихся в зоне аварии;

            - при принятии руководства ходом работ по ликвидации аварии поселковым штабом по ликвидации аварии действовать согласно раздела IV настоящей инструкции;

            - доложить о плановой остановке объектов жизнеобеспечения сельского поселения директору МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной» и директору ОАО «Мурманская областная электросетевая компания», Главе сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области с указанием причин остановки, времени проведения работ и получить их разрешение (запрет) на проведение работ и соответственно разрешить или наложить запрет на проведение работ коммунальным предприятием;

            - координировать работу всех диспетчерских служб коммунальных предприятий сельского поселения и службы главного диспетчера по ликвидации аварийной ситуации и предупреждению возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии.

            7. Директор АРБ при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - в зависимости от классификации аварии (см. Общее положение настоящей инструкции) оповестить начальника поселкового штаба руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций с докладом полной характеристики аварийной ситуации, зоны ее действия, развитие вторичных аварийных ситуаций. По указанию начальника штаба собрать весь штаб или отдельных его членов в указанном начальником штаба месте, либо действовать самостоятельно с информированием начальника штаба о ходе работ по ликвидации аварийной ситуации;

            - при необходимости, совместно с главным диспетчером, организовать и контролировать работы по локализации и устранению аварии (в случае угрозы возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии);

            - для предотвращения возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии, через диспетчерскую службу АРБ сообщить руководителям предприятий и учреждений, объекты которых находятся в зоне аварии, о возникновении аварийной ситуации и мерах по предотвращению развития ее на объекты этих предприятий и учреждений. Постоянно информировать руководителей этих предприятий и учреждений по их действиям, связанным с предотвращением возникновения аварийных ситуаций на их объектах в ходе устранения первичной аварии;

            - при запросах предприятий об оказании помощи в предотвращении аварийных ситуаций на их объектах немедленно организовать и направить необходимую помощь;

            - при возникновении вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне действия первичной аварии через руководителей предприятий и учреждений, на объектах которых возникли аварийные ситуации, уточнить характер аварии, ее адрес, размеры аварии, размеры необходимой помощи для ее ликвидации;

            - немедленно направить на место аварии необходимую помощь с назначением от АРБ лица, ответственного за ликвидацию аварии, контролировать ход проводимых работ по ликвидации аварии через диспетчерскую службу АРБ и лицо, ответственное за ликвидацию аварии;

            - осуществлять координацию действий диспетчерской службы АРБ, руководителей предприятий, объекты которых находятся в зоне аварии по предотвращению возникновения вторичных аварийных ситуаций;

            - при принятии руководства ходом проведения работ по ликвидации аварии и ее последствий поселковым штабом по ликвидации аварийных ситуаций, действовать согласно раздела IV настоящей инструкции.

 

III. Обязанности работников жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Пушной по организации устранения аварийных ситуаций в нерабочее время

 

            1. Дежурный диспетчер при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - немедленно сообщить об аварии в АДС соответствующего предприятия коммунального хозяйства (МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной», ОАО «Мурманская областная электросетевая компания», ООО «УК ЖКХ поселения Пушной»);

            - по получении уточненных данных о характере аварии, адресе, времени устранения и предоставления необходимой помощи (данные дает соответствующее предприятие коммунального хозяйства) занести данные об аварии в соответствующий журнал;

            - при необходимости проведения работ по защите объектов ПЖХ, других предприятий и учреждений муниципального образования, находящихся в зоне действия аварии от возникновения аварийных ситуаций вследствие первоначальной аварии, немедленно сообщить об аварии и проведении необходимых работ по защите от нее дежурному диспетчеру АРБ, директору ПЖХ, директорам других предприятий и учреждений, находящихся в зоне аварии, директору АРБ, главному диспетчеру. В этом случае директору АРБ и главному диспетчеру доложить данные об аварии и принимаемых мерах по недопущению вторичных аварийных ситуаций;

            - в случае принятия руководства ходом устранения аварии директором АРБ или главным диспетчером на себя, действовать согласно раздела I настоящей инструкции, в иных случаях:

            - сообщить диспетчеру АРБ уточненные данные об аварии, зоне ее действия и предварительно принятых мерах по организации работ для недопущения ее распространения;

            - сообщить соответствующему коммунальному предприятию о направленной для ликвидации аварии помощи;

            - контролировать ход работ по устранению аварийной ситуации, сообщать ход ее устранения дежурному диспетчеру АРБ с рекомендациями по недопущению вторичных аварийных ситуаций, при необходимости вмешательства в организацию работ по устранению аварии главного диспетчера или директора АРБ немедленно докладывать им данные по аварийной ситуации, включая ее развитие на объектах ПЖХ, других предприятий и учреждений сельского поселения, находящихся в зоне аварии;

            - после ликвидации аварии доложить главному диспетчеру, директору АРБ, при необходимости директору ПЖХ о ее ликвидации и последствиях.

            2. Аварийно-диспетчерские службы МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной» и ОАО «Мурманская областная электросетевая компания» или лица ими уполномоченные при возникновении аварийных ситуаций обязаны:

            - немедленно передать данные об аварийной ситуации (ее характер, масштабы, адрес, примерное время ликвидации, зону действия аварии, требуемую помощь) диспетчеру ГДС, указать фамилию, имя, отчество и должность лица, ответственного за ликвидацию аварии; немедленно приступить к организации работ по ликвидации аварии.

            - после ликвидации аварии сообщить дежурному диспетчеру ГДС информацию о ликвидации аварии и ее последствиях.

            3. Дежурный диспетчер АРБ при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - если снижение качества услуг или их отсутствие не связано с внутридомовыми сетями, немедленно поставить в известность о возможной аварии диспетчера СГД. Доложить возникшую ситуацию директору АРБ. После уточнения в службе главного диспетчера наличия аварийной ситуации, ее характере и размерах, примерном времени устранения, зоны действия аварии, возможности возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне действия аварии немедленно доложить эти данные директору АРБ для принятия им решений по проведению работ по предупреждению возникновения вторичных аварийных ситуаций;

            - немедленно, при необходимости проведения работ по защите объектов, находящихся в зоне аварии от возникновения аварийных ситуаций вследствие первоначальной аварии установить связь по данным диспетчера СГД с соответствующими директорами ПЖХ или лицами их замещающими, директорами других предприятий и учреждений, объекты которых находятся в зоне аварии;

            - систематически, каждый час сообщать директорам всех предприятий, находящихся в зоне аварии или лицам их замещающим информацию о ходе работ по устранению первичной аварии, предполагаемым срокам ее ликвидации и мерам по предупреждению возникновения аварийных ситуаций;

            - по заявкам предприятий, находящихся в зоне действия аварии, немедленно направлять необходимую помощь по предупреждению возникновения аварийных ситуаций, либо для ликвидации возникших аварийных ситуаций.

            - контролировать ход работ по предотвращению аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии. При необходимости докладывать информацию о ходе работ директору АРБ;

            - контролировать ход работ по ликвидации возникших вторичных аварийных ситуаций на предприятиях, находящихся в зоне аварии, докладывать ход работ по устранению аварий директору АРБ;

            - после ликвидации аварии занести данные об аварии и ее последствиях в соответствующий журнал и доложить эту информацию директору АРБ;

            - действовать в порядке, установленном частью I настоящей инструкции, если руководство ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций, либо по их предотвращению берет на себя директор АРБ.

            4. Диспетчеры по ПЖХ при поступлении заявки об аварийной ситуации, снижении качества услуг или их отсутствии обязаны:

            - немедленно доложить в ГДС дежурному диспетчеру данные о характере аварии и ее адресе, или данные о снижении качества услуг или их отсутствии. При возникновении аварийной ситуации на внутридомовых сетях докладывать только директору ПЖХ;

            - немедленно доложить данные о характере аварии с указанием ее адреса директору ПЖХ или лицу его замещающему;

            - докладывать директору ПЖХ или лицу его замещающему ход устранения аварии и все распоряжения директора АРБ и дежурного диспетчера АРБ по предупреждению возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии;

            - при возникновении вторичной аварийной ситуации на объекте, находящемся в зоне первичной аварии, немедленно доложить об аварии директору ПЖХ и дежурному диспетчеру АРБ;

            - контролировать ход работ по устранению вторичной аварии, докладывать информацию дежурному диспетчеру АРБ, запрашивать необходимую для ликвидации аварии помощь;

            - сделать соответствующие записи в журнал учета заявок;

            - после устранения вторичной аварии доложить о ее устранении и последствиях директору ПЖХ и дежурному диспетчеру АРБ.

            5. Главный диспетчер поселковой диспетчерской службы при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - при необходимости выехать на место аварии для оценки ситуации, определить совместно с лицом, ответственным за ликвидацию аварии от соответствующего коммунального предприятия объем необходимой помощи для ликвидации аварии и организовать предоставление этой помощи, контролировать ход работ по устранению аварии. Сообщать дежурному диспетчеру АРБ (при необходимости директору АРБ) о принятии необходимых мер по предотвращению возникновения аварийных ситуаций на предприятиях, находящихся в зоне аварии;

            - доложить об остановке объектов ПЖХ, объектов жизнеобеспечения сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, других предприятий и учреждений, находящихся в зоне действия аварии (в соответствии с классификацией аварий) директору АРБ, директору МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной» и директору ОАО «Мурманская областная электросетевая компания», Главе сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и информировать их о ходе устранения аварии;

            - выполнять все распоряжения директора АРБ, директора МБУ «СЕЗ МО сельское поселение Пушной», директора ОАО «Мурманская областная электросетевая компания», Главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области по организации работ для ликвидации аварии и предотвращению ее развития на объектах, находящихся в зоне аварии;

            - информировать директоров предприятий, находящихся в зоне аварии или лиц их замещающих напрямую или через диспетчеров о ходе устранения аварии и отдавать им распоряжения о действиях по недопущению аварийных ситуаций на объектах этих предприятий;

            - в случае если работы по ликвидации аварии возглавляет поселковый штаб по ликвидации аварий, действовать согласно раздела IV настоящей инструкции;

            - не реже двух раз в сутки запрашивать предприятия энергоснабжения и водоснабжения о режимах энергоснабжения и водоснабжения населения, предприятий и организаций сельского поселения Пушной и информировать население о снижении качества оказываемых услуг.

            6. Директор АРБ при получении информации о возникновении аварийной ситуации обязан:

            - при необходимости, совместно с главным диспетчером, организовать и контролировать работы по локализации и устранению аварии;

            - для предотвращения возникновения вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне аварии, через диспетчерскую службу АРБ сообщить руководителям предприятий и учреждений, объекты которых находятся в зоне аварии, о возникновении аварийной ситуации и мерах по предотвращению развития ее на объекты этих предприятий и учреждений. Постоянно информировать руководителей этих предприятий и учреждений по их действиям, связанным с предотвращением возникновения аварийных ситуаций на их объектах в ходе устранения первичной аварии;

            - при запросах предприятий об оказании помощи в предотвращении аварийных ситуаций на их объектах немедленно организовать и направить необходимую помощь;

            - при возникновении вторичных аварийных ситуаций на объектах, находящихся в зоне действия первичной аварии через руководителей предприятий и учреждений, на объектах которых возникли аварийные ситуации, уточнить характер аварии, ее адрес, размеры аварии, размеры необходимой помощи для ее ликвидации;

            - немедленно направить на место аварии необходимую помощь с назначением от АРБ лица, ответственного за ликвидацию аварии, контролировать ход проводимых работ по ликвидации аварии через диспетчерскую службу АРБ и лицо, ответственное за ликвидацию аварии;

            - в соответствии с классификацией аварийных ситуаций докладывать о их возникновении, размерах, адресе, примерном времени ликвидации и возможных последствиях начальнику поселкового штаба руководства работ по ликвидации аварийных ситуаций;

            - при принятии руководства ходом проведения работ по ликвидации аварии и ее последствий поселковым штабом по ликвидации аварийных ситуаций, действовать согласно раздела IV настоящей инструкции.

            7. Диспетчер аварийно-диспетчерской службы ПЖХ при получении информации об аварийной ситуации обязан:

            - немедленно приступить к организации работ по предотвращению аварийных ситуаций на объектах ПЖХ, а при их возникновении – к ликвидации аварийных ситуаций.

            - доложить дежурному диспетчеру АРБ о мерах, принимаемых для предотвращения аварийных ситуаций на объектах ПЖХ или, при их возникновении, мерах по ликвидации аварий, запросить необходимую помощь;

            - выполнять распоряжения главного диспетчера, директора АРБ, дежурного диспетчера АРБ, связанные с мерами по предотвращению возникновения аварийных ситуаций на объектах ПЖХ или ликвидацией возникших аварий, докладывать о поступивших распоряжениях директору ПЖХ, директорам соответствующих ПЖХ или лицам их замещающим;

            - систематически докладывать директору ПЖХ, дежурному диспетчеру АРБ о ходе устранения аварийной ситуации, при необходимости запрашивать в аварийной службе ПЖХ или АРБ дополнительную помощь для ликвидации аварии;

            - после ликвидации аварии сообщить о ее ликвидации и последствиях директору ПЖХ, дежурному диспетчеру АРБ и сделать соответствующую запись в журнале заявок.

            8. Руководители предприятий и учреждений при получении информации о нахождении их объектов в зоне аварии, обязаны:

            - организовать работу по предупреждению возникновения вторичных аварийных ситуаций на своих объектах, выполнять все распоряжения по проведению необходимых работ диспетчера АРБ, директора АРБ, главного диспетчера;

            - запросить необходимую помощь у диспетчера АРБ для проведения работ по предотвращению возникновения аварийных ситуаций;

            - при возникновении аварийной ситуации на своих объектах немедленно организовать работы по ее ликвидации, сообщить диспетчеру АРБ о возникшей аварийной ситуации, ее характере, масштабах, адресе, примерном времени устранения, необходимой для ее ликвидации помощи;

            - систематически, каждый час, информировать диспетчера АРБ о ходе работ по устранению аварии, дополнительной помощи, требуемой для ее ликвидации;

            - информировать жителей о причинах снижения качества услуг или их непредоставлению и времени, через которое качество услуг будет восстановлено;

            - после ликвидации аварии доложить диспетчеру АРБ о ее ликвидации и последствиях.

 

IV. Обязанности работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельское поселение Пушной по организации устранения аварийных ситуаций с задействованием поселкового штаба руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций

 

            1. Состав поселкового штаба руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций утверждается постановлением Главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

            2. Решение о принятии руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций поселковым штабом принимает начальник штаба по докладу директора АРБ либо на основе другой имеющейся у него информации.

            3. Директор АРБ докладывает начальнику штаба обо всех аварийных ситуациях возникших на объектах муниципального образования согласно классификации аварий.

            4. При принятии руководства ходом работ по ликвидации аварийной ситуации поселковым штабом, его распоряжения и указания являются обязательными для исполнения всеми предприятиями и службами коммунального хозяйства муниципального образования, задействованными в ликвидации аварии, а также руководителями предприятий и учреждений, находящимися в зоне аварии.

            5. Поселковый штаб по ликвидации аварии, при необходимости, привлекает к ликвидации аварии и ее последствий другие, кроме коммунальных, службы муниципального образования согласно схеме взаимодействия.

            6. Поселковый штаб по ликвидации аварии и ее последствий работает до полной ликвидации аварии. Решение о прекращении деятельности штаба или отдельных его членов принимает начальник штаба.

            7. Директор АРБ, главный диспетчер на время ликвидации аварии доукомплектовывают диспетчерский состав, при необходимости состав специалистов и рабочих до состава, задействованного при ликвидации аварий в соответствии с разделом I настоящей инструкции.

            8. Диспетчеры, дежурные диспетчеры, начальники смен, директоры муниципальных предприятий, задействованных для ликвидации аварии, директор АРБ, главный диспетчер ведут работы по ликвидации аварии в соответствии с разделом II настоящей инструкции с учетом обязательности всех распоряжений и указаний как письменных, так и устных поселкового штаба руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций.

 

V. Обязанности работников жилищно-коммунального хозяйства при ликвидации аварий на внутридомовых сетях, не связанных с аварийными ситуациями на магистральных сетях

 

            В рабочие дни:

            1. При поступлении информации об аварийной ситуации от жителей или диспетчера АРБ начальник ПЖХ или лица их замещающие обязаны:

            - немедленно организовать работы по устранению аварийных ситуаций в своих ПЖХ;

            - при необходимости сообщить диспетчеру АРБ о характере и адресе аварии, ее размерах и запросить помощь от АРБ для ее скорейшей ликвидации;

            - информировать жителей о причинах снижения качества услуг или их отсутствии и необходимом времени для восстановления качества услуг;

            - ежедневно с 16-00 до 17-00 часов сообщать в СГД о возникших аварийных ситуациях за день и состояние работ по их ликвидации, проводить в журналах заявок соответствующие записи.

            2. Директор ПЖХ при возникновении аварийной ситуации обязан:

            - немедленно принять меры к ликвидации аварийной ситуации;

            - сообщить о возникновении аварийной ситуации в аварийно-диспетчерскую службу ПЖХ и, при необходимости, запросить помощь. После ликвидации аварии сообщить о ее ликвидации;

            - информировать жителей о причинах снижения качества услуг или их отсутствии и необходимом времени для восстановления качества услуг;

            В выходные дни:

            1. При поступлении информации об аварийной ситуации дежурный диспетчер АРБ обязан:

            - немедленно организовать работы по устранению аварийной ситуации в ПЖХ с проведением полного комплекса работ по восстановлению качества оказываемых услуг;

            - при необходимости поставить в известность о возникшей аварийной ситуации директора АРБ и директора соответствующего ПЖХ, если необходимо их вмешательство в ход работ по устранению аварии;

            - занести данные по аварии в соответствующий журнал;

            - информировать жителей о причинах снижения качества услуг или их отсутствии и необходимом времени для восстановления качества услуг.

            2. Директор ПЖХ, директор АРБ обязаны:

            - при поступлении информации о необходимости их личного вмешательства в руководство ходом работ по устранению аварий, немедленно прибыть на место аварии, оценить возникшую ситуацию и необходимость личного руководства ходом работ по устранению аварии.

 Приложение № 2

к постановлению администрации сельского

поселения Пушной Кольского района

от 21.08.2012 года № 91

 

Схема взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области

 

Примечание: службы ОВД по Кольскому району, скорой медицинской помощи, оперативный дежурный  по  ЧС, пожарной охраны, руководители соответствующих объектов  привлекаются  для  ликвидации аварий по решению начальника штаба. 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации сельского

поселения Пушной Кольского района

от 21.08.2012 года № 91

                                                                                                                                          

  Положение

о взаимодействии энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области по предупреждению, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения

 

Перечень организаций по муниципальному образованию сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области:

 

1. Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

2. Муниципальное бюджетное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» - ресурсоснабжающая организация (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение н.п. Пушной, ж/д.ст. Кица, н.п. Песчаный, н.п. Мокрая Кица и ж/д.ст. Тайбола), в ж/д.ст. Лопарская – теплосетевая организация и ресурсоснабжающая (водоснабжение и водоотведение).

3. Открытое акционерное общество «Мурманская областная электросетевая компания» – собственник угольной котельной и теплоснабжающая организация в ж/д. станция Лопарская.

4. Общество с ограниченной ответственностью «УК ЖКХ поселения Пушной» - уполномоченная собственниками управляющая компания многоквартирными жилыми домами в н.п. Пушной, ж/д.ст. Лопарская, ж/д.ст. Кица и н.п. Мокрая Кица. Организация, осуществляющая эксплуатацию, техническое обслуживание и содержание многоквартирных  жилых домов, объектов коммунального хозяйства (электрокотельных, водозаборов и очистных сооружений, наружных сетей холодного водоснабжения, водоотведения, теплотрассы), инженерных сетей и оборудования в н.п. Пушной, ж/д. станция Кица,  ж/д. станция Лопарская, н.п. Песчаный, н.п. Мокрая Кица и ж/д. станция Тайбола, входящих в состав муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района.

5. СЭС ОАО «Колэнерго» - сетевая организация по передаче электрической энергии в н.п. Пушной, ж/д. станция Лопарская и н.п. Песчаный.

6. Дистанция энергоснабжения ООО «Российские железные дороги» (ЭЧ – 10) – сетевая организация по передаче электрической энергии в ж/д. станции Кица, ж/д. станции Тайбола и н.п. Мокрая Кица.

7. Аварийно-техническая бригада сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области по объектам ЖКХ сельского поселения Пушной.

8. ООО «Сантех - Норд СМУ1» – аварийная бригада по электрооборудованию и электрическим сетям сельского поселения Пушной.

9. ООО «Эврика» – аварийная бригада по тепловым, водопроводным и канализационным сетям на объектах ЖКХ сельского поселения Пушной.

10. КЦРБ ГОБУЗ – государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения Кольская центральная районная больница.

11. Дежурная часть ОВД по Кольскому району – отдел внутренних дел по Кольскому району.

12. ГОКУ Кольское подразделение ГПС Мурманской области – государственное областное казенное учреждение «Кольское подразделение государственной противопожарной службы Мурманской области.

 

 Порядок

взаимодействия организаций при ликвидации аварийных ситуаций

 

№ п/п

Наименование

Порядок взаимодействия

1

2

3

1.

Объекты водоснабжения и канализации

1.1.

Отключение водоснабжения 1-3 жилых домов, повреждение на внутриквартальных сетях (с отключением) н.п. Пушной, н.п. Мокрая Кица, н.п. Песчаный, ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская и ж/д.ст. Тайбола

а) ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной», принимает меры к устране­нию повреждения.

б) МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» докладывают Главе администрации сельского поселения Пушной и контроли­рует выполнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более, то МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» совместно с ад­министрацией сельского поселения Пушной привлекает к работам по устранению повреждения специализирован­ную подрядную организацию.

1.2.

Отключение водоснабжения населенного пункта, авария на магистральном трубопроводе н.п. Пушной, ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская, ж/д.ст. Тайбола, н.п. Мокрая Кица и н.п. Песчаный

а) Население сельского поселения Пушной сообщает в управляющую компанию ООО «УК ЖКХ поселения Пушной».

б) ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной, принимает меры к устране­нию повреждения.

в) МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» докладывает Главе администрации сельского поселения Пушной», контроли­рует  выполнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более, то МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» привлекает к ра­ботам по устранению повреждения специализированную подрядную организацию.

1.3.

Аварийные остановки водозаборных сооружений

н.п. Пушной, ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская, ж/д.ст. Тайбола, н.п. Мокрая Кица и н.п. Песчаный

ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной, принимает меры к устране­нию повреждения.   МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» докла­дывает Главе администрации сельское поселение Пушной, контролирует  выполнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более, то МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» привлекает к ра­ботам по устранению повреждения специализированную подрядную организацию.

1.4.

Аварийная остановка канализационной насосной станции (с полной остановкой и угрозой затопления) в н.п. Пушной, ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская, н.п. Мокрая Кица и н.п. Песчаный

ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной», принимает меры к устране­нию повреждения.

МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» докладывает Главе админи­страции сельского поселения Пушной, контролирует  вы­полнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более, то МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» привлекает к ра­ботам по устранению повреждения специализированную подрядную организацию.

2.

Объекты теплоснабжения

2.1.

Отключение теплоснабжения 1-3 жилых домов, повреждение на внутриквартальных сетях (с отключением) н.п. Пушной, ж/д.ст. Лопарская, н.п. Мокрая Кица, н.п. Песчаный и ж/д.ст. Кица, (дома № 2 и № 3),  (внутридомовые котельные, внутридомовые сети)

а) Население сельского поселения Пушной сообщает в управляющую компанию ООО «УК ЖКХ поселения Пушной».

б) ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной, принимает меры к устране­нию повреждения.

в) МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» докладывает Главе администрации сельского поселения Пушной и контроли­рует выполнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 8 ча­сов и более, а при низких температурах  4 часа, то МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» совместно с администрацией сельского поселения Пушной привлекает к работам по устранению повреждения специализированную подряд­ную организацию.

2.2.

Отключение теплоснабжения

н.п. Пушной, ж.д.ст. Лопарская, н.п. Песчаный и н.п. Мокрая Кица

- аварийная остановка котельной

- аварийное отключение теплотрассы.

а) Население сельского поселения Пушной сообщает в управляющую компанию ООО «УК ЖКХ поселения Пушной».

б) ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» или в ОАО «МОЭСК»*, принимает меры к устранению повреждения.

в) МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» или ОАО «МОЭСК» докладывает Главе администрации сельского поселения Пушной и контролирует выполнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 8 ча­сов и более, а при низких температурах  4 часа, то МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» или ОАО «МОЭСК» совместно с администрацией сельского поселения Пушной привлекает к работам по устранению повреждения специализирован­ную подрядную организацию.

3.

Объекты жилищного комплекса

3.1.

Авария внутридомового оборудования (ЦО, ХВС), затопление квартир, отключение 1-2 жилых домов н.п. Пушной, ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская, н.п. Мокрая ж/д.ст. Кица и н.п. Песчаный

а) Население сельского поселения Пушной сообщает в управляющую компанию ООО «УК ЖКХ поселения Пушной».

б) ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной», принимает меры к устране­нию повреждения.

в) МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» докладывает Главе администрации сельского поселения Пушной и контроли­рует выполнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более, то МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» совместно с ад­министрацией сельского поселения Пушной привлекает к работам по устранению повреждения специализирован­ную подрядную организацию.

4.

Объекты энергетического комплекса

4.1

Аварийное отключение электроснабжения жилых домов н.п. Пушной, ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская, н.п. Мокрая Кица и н.п. Песчаный

а) Население сельского поселения Пушной сообщает в управляющую компанию ООО «УК ЖКХ поселения Пушной».

б) ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной», принимает меры к устране­нию повреждения внутридомовых электросетей.

в) МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной докладывает Главе ад­министрации сельского поселения Пушной, оповещает диспетчера ОВБ СЭС ОАО «Колэнерго» или диспетчера «РЖД» (ЭЧ – 10) по принадлежности источников энерго­снабжения населенных пунктов.

Персонал ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» встре­чает и доводит обстановку до персонала аварийной бри­гады энергоснабжающей организации, контролирует вы­полнение работ.

4.2.

Аварийное отключение электроснабжения котельной н.п. Пушной,

ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская,

н.п. Мокрая Кица и н.п. Песчаный

ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» или в ОАО «МОЭСК»*, проводит обследование и принимает меры к устранению повреждения на электросетях и оборудовании электроко­тельной.

МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» или ОАО «МОЭСК» докладывает Главе администрации сельского поселения Пушной, контролирует выполнение работ.

Если ожидаемое время отключения составляет 8 ча­сов и более, а при низких температурах  4 часа, привле­кает к работе по устранению повреждения специализиро­ванную подрядную организацию.

4.3.

Аварийное отключение электроснабжающих объектов коммунального хозяйства (водозаборных и очистных сооружений) н.п. Пушной,

ж/д.ст. Кица, ж/д.ст. Лопарская,

н.п. Мокрая Кица, н.п. Песчаный и ж/д.ст. Тайбола

 

ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной», проводит обследование и принимает меры по  устранению повреждения на внут­ренних электросетях и оборудовании.

МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной»:

а) докладывает Главе администрации сельского поселения Пушной, контролирует выполнение работ.

б) оповещает: диспетчера ОВБ СЭС ОАО «Колэнерго» или диспетчера ОАО «РЖД» (ЭЧ – 10), доводит информа­цию до персонала аварийных бригад.

Если ожидаемое время отключения составляет 8 часов и более, а при низких температурах  4 часа, привлекает к работе по устранению повреждения специализированную подрядную организацию.

5.

Объекты  газового  хозяйства

5.1.

Аварийное отключение (повре­ждение) газопроводов, ВДГО н.п. Пушной и

н.п. Песчаный

а) Население сельского поселения Пушной сообщает в управляющую компанию ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» и в аварийную газовую службу.

б) ООО «УК ЖКХ поселения Пушной» докладывает Главе администрации сельского поселения Пушной, не­медленно сообщает в аварийную службу Кольского фи­лиала ОАО «Мурманоблгаз» тел. 04 и тел. 3-27-26, встре­чает и доводит информацию до персонала аварийной бри­гады, контролирует выполнение работ.

6.

Чрезвычайные ситуации

6.1.

Все аварийные ситуации, при невозможности устранения их

собственными силами

1. При невозможности самостоятельно силами и сред­ствами, располагаемыми муниципальным образованием,  устранить причины и последствия аварийных ситуаций, Комиссией по ГОЧС и ПБ принимается решение о пере­воде аварийной ситуации в чрезвычайную и необходимо­сти привлечения дополнительных материальных и трудо­вых ресурсов района или области.

2. О принятом Комиссией по ГОЧС и ПБ решении Глава администрации докладывает в Министерство энер­гетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, в Ситуационный центр Правительства Мурман­ской области, в Главное управление МЧС России по Мур­манской области, прокуратуру Кольского района и отде­ление ФСБ Кольского района.

6.2.

Паводок на реках, затопление местности от снеготаяния, оползневые явления, поражение местности ядовитыми вещест­вами и другие стихийные бед­ствия и катастрофы

Глава администрации докладывает в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области и оперативному дежурному  ГОУ «Управление по ГО, ЧС и ПБ Мурманской области»

7.

Оперативные действия администрации сельского поселения Пушной, муниципального бюджетного учреждения «Служба единого заказчика МО с.п. Пушной» и ОАО «МОЭСК»

7.1.

Аварии, отказы, нарушения, произошедшие на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ сельского поселения и не ликвидированные в установленные сроки,  а также чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия и катастрофы.

1.Информация обо всех случаях нарушений, отказов, аварий на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ муни­ципального образования с.п. Пушной Кольского района, поступившая от диспетчеров (руководителя) Управляю­щей компании, регистрируется в установленном порядке в МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» или в ОАО «МОЭСК»*.

2. Информация об аварийной ситуации уточняется у диспетчера (руководителя) Управляющей компании.

3. Информация об аварийной ситуации докладывается Главе администрации в срочном порядке.

4. Информация об аварийных и чрезвычайных ситуа­циях докладывается в Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области и Ситуационный центр Правитель­ства Мурманской области по установленным формам.

5. Администрация МО с.п. Пушной Кольского района осуществляет постоянный контроль за ходом ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ до полного завершения работ.

 

* - сообщать в ОАО «МОЭСК» в случае, если аварийная ситуация произошла на угольной котельной н.п. ж/д. станции Лопарская.

 

Приложение № 4

к постановлению администрации сельского

поселения Пушной Кольского района

от 21.08.2012 года № 91

 

Перечень социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения, отключение которых может привести к чрезвычайным ситуациям с тяжелыми социально-экономическими последствиями, не включаемыми в графики временного отключения электрической энергии

 

1. Административные здания органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

2. Объекты жизнеобеспечения: котельные, водозаборы, скважины питьевого водоснабжения, очистные сооружения и канализационные станции.

3. Объекты социального и культурного значения: школа, детские сады, дома культуры, библиотеки.

4. Медицинские учреждения.

5. Объекты пожарной охраны.

6. Организации связи.

7. Объекты почтовой службы.

8. Объекты газовой службы.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.