Об утверждении проекта муниципальной программы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Формирование современной городской среды муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год»


402 Кб
скачать

Приложения



ПРОЕКТ 2
Администрация сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области

Постановление

от №

н.п. Пушной

Об утверждении проекта муниципальной программы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Формирование современной городской среды муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год»

В целях повышения уровня благоустройства населенных пунктов и создания комфортной и эстетической территории жизнедеятельности в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год», на основании Устава муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области постановляет:
1. Утвердить проект муниципальной программы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Формирование современной городской среды муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области В.В.Исаев

Паспорт
Муниципальной программы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Формирование современной городской среды муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год»

Наименование Программы

муниципальная программа муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Формирование современной городской среды муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Федеральный Проект постановления правительства Российской Федерации                    «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской  Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Заказчик Программы

администрация муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

Разработчик Программы

администрация муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

Исполнители Программы

администрация муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

Цель Программы

целями Программы являются:

 

повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

 

обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;

 

обустройство придомовых территорий многоквартирных домов;

создание условий для массового отдыха жителей населенного пункта и организация обустройства мест массового пребывания населения;

Основные задачи Программы

 

основными задачами Программы являются:

улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов, условий в местах массового пребывания населения на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;

поддержание санитарного порядка на территории населенного пункта;

обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками.

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения

Срок реализации Программы

2017 год

Перечень основных мероприятий Программы

план мероприятий, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Формирование современной городской среды

муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год»

Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансовых средств   1809,05 тыс.руб., из них:

федеральный бюджет – 910,57 тыс.руб.;

областной бюджет – 807,48 тыс. руб.;

местный бюджет – 91,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

наиболее значимые социально-экономические результаты:

увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов;

 

улучшение внешнего облика населенного пункта и мест массового пребывания населения;

 

достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

Основные характеристики реализации Программы

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы ремонта и благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия дворовых территорий имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки населенного пункта Пушной многоквартирными домами истек, малое количество парковок для временного хранения автомобилей. Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Важнейшей задачей органов самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые, комфортные и благоприятные условия отдыха и жизни жителей, в том числе инвалидов и других маломобильных групп населения.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.
В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.
2. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью реализации Программы является формирование в жилой застройке среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета:
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной сельской среды, включающей:
архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт тротуаров и бордюров);
размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамеек, урн и прочего).
Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Основными задачами Программы являются:
выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;
выполнение обустройства мест массового пребывания населения;
приоритетное направление социально-экономического развития населенного пункта Пушной.
Срок реализации Программы - 2017 год, с возможностью внесения изменений в сроки реализации Программы.

3. Программные мероприятия
Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения.
Перечень программных мероприятий, источники финансирования и показатели результативности выполнения программы представлены в приложении № 1 к Программе.
Адресный перечень объектов благоустройства представлен в Приложении № 6 к Программе.
Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности, для обустройства мест массового пребывания населения, обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2017 год», которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:
1. Минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в который входят:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн.
2. Перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в который входят:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок,
- оборудование автомобильных парковок,
- озеленение территории,
- иные виды работ.
3. В 2017 году финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий не предусмотрено.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового участия. Под трудовым участием понимается выполнение заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например, проведение «субботников» (подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, озеленение территории и другие работы), обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации и ее работников и другие работы.
Перечень мероприятий по благоустройству в 2017 году дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования формируется исходя из объема финансовых средств, предусмотренных на указанные цели в 2017 году бюджетом муниципального образования и средств субсидии из регионального бюджета.
При реализации мероприятий Программы нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ принимаются с учетом материалов, разработанных и утвержденных Приказом № 131 от 24.04.2017 г. Министерством строительства и территориального развития Мурманской области с учетом индексов дефляторов Министерства экономического развития РФ.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет 1809,05 тыс. руб. из них:
областной бюджет – 1718,05 тыс. руб.;
местный бюджет – 91,0 тыс. руб.

5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется администрацией муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Заказчик Программы:
отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств областного и местного бюджета, выделяемых на их выполнение: обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий: подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;
представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;
представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.

6. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Реализация запланированных мероприятий в 2017 году позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
Индикатором эффективности реализации программы следует считать:
увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 10 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;
повышение социальной и экономической привлекательности муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

 

Приложение

Дата создания материала: 11-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.