Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Чистая вода на 2012-2017 годы»(утратил силу № 25 17.03.2014)

46 от 03.05.2012
Скачать (186 Кб)

Администрация сельского поселения Пушной 

Кольского района Мурманской области

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 от 03.05.2012 года          н.п. Пушной                    № 46

 

Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы

муниципального образования сельское поселение Пушной

Кольского района Мурманской области

«Чистая вода на 2012-2017 годы»

 

В целях обеспечения населения муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, улучшения на этой основе состояния здоровья населения и оздоровления социально-экономической ситуации, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 08.05.2009 года № 14 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, их формирования и реализации»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Чистая вода на 2012-2017 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Ведущему специалисту администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (Никуличевой Е.В.) предусмотреть финансирование мероприятий целевой программы в бюджете муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области  на 2012 год и последующие годы.

            3. Установить, что в ходе реализации долгосрочной муниципальной целевой программы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Чистая вода на 2012-2017 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на информационных стендах в здании Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и в библиотеках, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области Спиридонову А.А.

 

Глава администрации    

сельского поселения Пушной   

Кольского района Мурманской области                                                В.В. Исаев                                                                                                                                                     

 

 Приложение к постановлению

Администрации сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области 

от 03.05.2012 года № 46

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУШНОЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ЧИСТАЯ ВОДА НА 2012-2017 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

       муниципального образования сельское поселение Пушной

Кольского района Мурманской области «Чистая вода на 2012-2017 годы»

Наименование программы

Долгосрочная муниципальная целевая программа муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области «Чистая вода на 2012-2017 годы».

Заказчик

Программы

Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – Администрация).

Исполнитель-координатор

Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – Администрация).

Исполнители

- Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – Администрация);

- Муниципальное бюджетное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной».

Основной

разработчик

программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной»

Цель и задачи программы

Цель данной программы является обеспечение жителей муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве в интересах удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан.

Задачи:

- улучшение качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм;

- обеспечение надежности и бесперебойности работы систем питьевого водоснабжения и водоотведения;

- внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;

- обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности при эксплуатации объектов систем водоснабжения и водоотведения;

- осуществление мер по охране и рациональному использованию водных объектов;

- предотвращение негативного воздействия вод и повышение безопасности гидротехнических сооружений.

Важнейшие целевые индикаторы программы

Целевыми индикаторами программы являются:

- снижение уровня износа объектов водоснабжения и водоотведения до 30 %;

- увеличение доли населения, имеющего доступ к централизованному водоснабжению и канализационной системе, до 50 %;

- увеличение доли населения, потребляющего питьевую воду надлежащего качества, до 90%;

- сокращение уровня потери воды в сетях централизованного водоснабжения, в том числе из-за аварии, до 5 %;

- количество отремонтированных гидротехнических сооружений (ед./год).

Сроки реализации программы

2012-2017 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы из федерального, областного бюджета Мурманской области, местного бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области составляет 39881,3 тыс. руб., в том числе по годам:

1) 2012 год – 8834,3 тыс. руб.;

2) 2013 год – 2500,0 тыс. руб.;

3) 2014 год – 18599,0 тыс. руб.;

4) 2015 год – 5988,0 тыс. руб.;

5) 2016 год – 2610,0 тыс. руб.;

6) 2017 год – 4350,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации программы произойдет:

- снижение уровня аварийности на объектах водоснабжения и водоотведения поселения не менее чем на 20 %;

- снижение незапланированных издержек на осуществление аварийно-восстановительных и ремонтных работ;

- уменьшение себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства не менее чем на 10%;

- увеличение срока эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения поселка;

- повышение качества услуг, предоставляемых системами коммунальной инфраструктуры по водоснабжению и водоотведению;

- улучшение условий жизнедеятельности жителей муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;

- улучшение экологической обстановки;

- повышение безопасности гидротехнических сооружений (далее – ГТС) путем проведения их капитального ремонта.

Комплексный системный подход к решению вопросов обеспечения населения края качественными услугами водоснабжения и водоотведения приведет к повышению эффективности расходования бюджетных средств в данной сфере деятельности.

Система организации контроля за выполнением программы

Финансовый контроль хода реализации программы осуществляет Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

            Состояние водных объектов муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, являющихся источниками питьевого водоснабжения, и водохозяйственного комплекса в целом имеет важнейшее значение для социально-экономического развития муниципального образования. Проблемы обеспечения населения питьевой водой надлежащего качества в достаточном количестве и экологической безопасности водопользования являются актуальными для поселения. В сфере водоотведения удельный вес жилищного фонда муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области оборудованного канализацией составляет 74 процента. Организация коммунального комплекса, обслуживающая водопроводные сети муниципального образования сельское поселение Пушной оказалась не готовой выполнять функции по организации качественного и бесперебойного обеспечения населения питьевой водой. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в отрасли жилищно-коммунального хозяйства формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников. Все это привело к тому, что питьевая вода для значительного числа населения муниципального образования не отвечает установленным нормативам безопасности и не подается в требуемом количестве.

            Проблема качества питьевой воды - предмет особого внимания общественности, органов власти, органов санитарно-эпидемиологического надзора и окружающей среды. Необходимость решения этой проблемы обусловлена ухудшением санитарно-гигиенических показателей воды, что потенциально несет угрозу ухудшению здоровья населения, способствует обострению социальной напряженности. Особенно остро стоит эта проблема в районе также в связи с тем, что подземные источники водоснабжения не соответствуют по органолептическим показателям (цветности, мутности, запаху, постороннему привкусу) и по содержанию вредных веществ  требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования. Качество воды централизованных систем. Контроль качества».

 

            Значительная часть подземных вод, используемых водозаборными скважинами по химическому составу гидрокарбонатные, натриево-калиево-кальцивые с минирализацией 0.2-0,6 г/л, отмечено повышенное содержание железа.

            В настоящее время муниципальное образование сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области водой обеспечивает: Муниципальное бюджетное учреждение «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» в населенных пункта: Пушной, Песчаный, Мокрая Кица, ж/д станция Кица, ж/д станция Лопарская и ж/д станция Тайбола.

            От артезианских скважин, которых в поселении 9 источников - это 2 населенных пункта: Песчаный и ж/д станция Кица (мощность 17,29 куб. м в час). Из 9 скважин в поселении 2 рабочие, 5 резервных, 2 законсервированные. Скважины, расположенные в населенных пунктах, в местах плотной застройки, не обеспечены зонами санитарной охраны.  

            Общее количество водозаборных сооружений 4 шт. (мощностью 7,7 тыс.куб.м/сутки) в населенных пунктах: Пушной, Мокрая Кица, ж/д станция Тайбола и ж/д станция Лопарская, насосных станций водопровода - 4 шт. в населенных пунктах:

Общее количество гидротехнических сооружений 1 шт. в населенном пункте Пушной Кольского района Мурманской области. Водоподпорная плотина р. Воронья населенного пункта Пушной Кольского района Мурманской области, построена в 1965-1969    годах. Класс сооружений – IV.

            Протяженность водопроводных  сетей 14,74 км. Центральным водоснабжением обеспечивается 1,536 тыс.чел. населения. Износ водопроводных сетей достигает  до 90 %, что также значительно снижает качество питьевой воды.

            Высокие потери и сверхнормативное потребление населением воды в совокупности с большими размерами утечек, частыми авариями и высоким уровнем обрастания труб ведут к снижению напора в сетях и перебоям в водоснабжении. Имеется значительная часть  небольших населенных пунктов, которые не имеют водоснабжения от артезианских скважин.

            Основная проблема в поселении - это недостаточное количество очистных сооружений и их неудовлетворительное техническое состояние.

            Общее количество очистных   сооружений 5 шт. (мощностью 2,4 тыс.куб.м/сутки), КНС - 3 шт. Протяженность канализационных сетей 10,5 км. Износ канализационных сетей достигает  до 80 %, Имеющиеся мощности очистных сооружений не могут обеспечивать очистку всего объема добычи воды.

            Решение проблемы водоснабжения и водоотведения на территории  муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области необходимо  решать программно-целевым методом, основываясь на анализе состояния и основных тенденций развития систем водоснабжения, водоотведения, учете основных проблем, требованиях обеспечения населения питьевой водой в соответствии с  требованиями, предъявляемыми к показателям качества питьевой воды.

Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье населения и качество жизни. Отсутствие чистой воды и канализации является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, увеличивает степень риска возникновения воднозависимых патологий и усиливается воздействие на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. До 205 всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным качеством воды. В отдельных случаях отсутствие доступа к чистой воде и канализации приводит к массовым заболеваниям и распространению эпидемий.

Поэтому проблема обеспечения населения качественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем социального развития любой территории, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.

Основная причина низкого качества воды, поступающей из источников централизованного водоснабжения, заключается в изношенности коммуникаций и оборудования и устаревших методах очистки.

            Актуальность проблем обусловлена не только техническими проблемами устаревшего оборудования и общей технической отсталостью, но, прежде всего, правовыми, организационными и экономическими проблемами.

До настоящего времени решение проблем водоснабжения осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной».

Несмотря на достигнутые положительные результаты, некоторые проблемы развития системы водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании сельское поселение Пушной остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся:

- высокая доля водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене;

- снижение уровня безопасности гидротехнических сооружений;

- неэффективное использование водных ресурсов, потеря воды в процессе производства и транспортировки до потребителей;

- низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;

- отсутствие значительных частных инвестиций в процесс модернизации и развития отрасли водоснабжения и водоотведения.

Проблема водоснабжения и водоотведения носит многоцелевой и междисциплинарный характер, находится на стыке интересов многих субъектов, сфер экономики и отраслей промышленности, является одной из главных составляющих безопасности поселения, требует значительных бюджетных расходов и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках целевой программы имеющиеся муниципальные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере снабжения населения муниципального образования качественной питьевой водой в количестве, соответствующем нормам водопотребления.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации целевой программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации целевой программы. В рамках целевой программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

Необходимость использования программно-целевого метода для реализации целевой программы обусловлена еще и тем, что проблемы водоснабжения муниципального района носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть эффективно решены без привлечения средств областного и федерального бюджетов, а также не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов, необходимо проведение единой технической политики, направленной на внедрение в отрасли жилищно-коммунального хозяйства наиболее прогрессивных производственных и информационных технологий и оборудования.

При использовании программно-целевого метода для решения обозначенных проблем могут возникнуть следующие риски:

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

В программе предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту гидротехнического сооружения, обеспечивающего хозяйственно-питьевое водоснабжение населенного пункта Пушной Кольского района Мурманской области.

            В предстоящий период на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области должны быть выполнены требования Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с учетом  изменений, внесенных  Федеральными законами), Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 года № 292 «О концепции федеральной целевой программы  «Обеспечение населения России питьевой водой» и осуществления первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения», в том числе:

            - применение  технологий восстановления водозаборов;

            - капитальный ремонт гидротехнических сооружений;

            - текущий и капитальный ремонт существующих источников водоснабжения;

            - реконструкция водозаборных сооружений с применением новых технологий обеззараживания воды, с применением новых технологий и оборудования;

            - замена ветхих сетей водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах;

            - реконструкция и строительство очистных сооружений с применением новых технологий очистки сточных вод.

            Необходимость решения проблемы водоснабжения и водоотведения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

            1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

            2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

            Повышение эффективности использования различных видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей  ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем.

            3. Недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий по водоснабжению и водоотведению.

            4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

            5. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

            В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.

            Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:

            - ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование мероприятий;

- незавершенностью реформирования ЖКХ и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.

Раздел 2. Цели и задачи Целевой программы

Целью программы является обеспечение населения муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве в интересах удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- улучшение качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм;

- обеспечение надежности и бесперебойности работы систем питьевого водоснабжения и водоотведения;

- внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;

- обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности при эксплуатации объектов систем водоснабжения и водоотведения;

- осуществить реконструкцию, повышения технического уровня и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения;

- снизить уровень непроизводственных потерь воды при ее транспортировке и использовании;

       - обеспечить проведение регулярного контроля качества питьевой воды и широкого информирования населения и общественности.

- обеспечить рациональное использование водных ресурсов;

- снизить негативное воздействие сброса сточных вод и загрязняющих веществ в открытые источники водоснабжения;

- предотвращение негативного воздействия вод и повышение безопасности гидротехнических сооружений.

Реализация мероприятия программы осуществляется по следующим направлениям:

- информационно-аналитические мероприятия;

- мероприятия по мониторингу состояния систем водоснабжения и водоотведения;

- мероприятия по развитию инфраструктуры водоснабжения и водоотведения.

Раздел 3. Сроки реализации Целевой программы

 Реализация Долгосрочной муниципальной целевой программы муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области будет осуществляться в течение 2012-2017 годов.

Раздел 4. Перечень мероприятий

            Мероприятия по реализации Программы представлены в Разделе 9 настоящей программы и разработаны в следующих направлениях:

1. Мероприятия, направленные на совершенствование технологии очистки и улучшение качества воды.

2. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений.

3. Проектные работы.

4. Капитальный ремонт объектов водоснабжение.

5. Капитальный ремонт объектов водоотведения.

Механизм реализации данной программы предусматривает осуществление программных мероприятий с использованием существующей схемы отраслевого управления, дополненной системой мониторинга и оценки достигнутых промежуточных и итоговых результатов.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств областного бюджета Мурманской области. Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете Мурманской области на соответствующий финансовый год.

Финансирование мероприятий программы также осуществляется из средств местного бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области. Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных решением Совета депутатов сельского поселения Пушной о бюджете на соответствующий финансовый год.

Реализация мероприятий программы позволит дополнительно привлечь средства федерального бюджета, а также внебюджетных источников. Привлечение средств федерального бюджета будет осуществляться в рамках ведомственной целевой программы.

Средствами внебюджетных источников будут служить средства организаций, направляемые на объекты водоснабжения и водоотведения.

Раздел 6. Механизм реализации программы

Текущее управление реализацией программы осуществляет Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Ежегодно в установленном порядке будет уточняться перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяться сроки их реализации и объемы финансирования, оцениваться возможность достижения целевых индикаторов и показателей.

Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области:

- ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;

- получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

- осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

- осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;

- осуществляет координацию деятельности по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.

Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета Мурманской области, представленных в виде субсидий местному бюджету муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на реализацию муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета.

7. Объемы финансирования целевой программы

Реализация мероприятий целевой программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета Мурманской области, местного бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования программы из федерального, областного бюджета Мурманской области, местного бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области составляет 39881,3 тыс. руб., в том числе по годам:

 

1) 2012 год – 8834,3 тыс. руб.;

2) 2013 год – 2500,0 тыс. руб.;

3) 2014 год – 18599,0 тыс. руб.;

4) 2015 год – 5988,0 тыс. руб.;

5) 2016 год – 2610,0 тыс. руб.;

6) 2017 год – 4350,0 тыс.руб.

 

            Сведения о распределении средств бюджета муниципального района по направлениям приведены в Разделе 9 «Перечень программных мероприятий» настоящей целевой программы.

Раздел 8. Оценка социально-экономической и экологической

 эффективности программы

Реализация мероприятий программы позволит получить социальный, экономический и экологический эффект.

            Экономическая эффективность будет выражаться в следующем. Реализация мероприятий программы позволит провести модернизацию действующих и строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения, создать условия для бесперебойного функционирования данных объектов инфраструктуры, снизить аварийность систем коммунальной инфраструктуры и уменьшить уровень потерь воды. В результате сократятся расходы на содержание объектов водоснабжения и водоотведения; произойдет снижение издержек производства и себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

            Социальная эффективность будет выражаться в следующем. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить качественное и бесперебойное предоставление населению услуг водоснабжения и водоотведения. Население муниципального образования будет обеспечено питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве для удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья граждан. Обеспечение населения чистой водой окажет непосредственное влияние на снижение смертности, в особенности детской, и увеличение продолжительности жизни населения муниципального образования.

            Экологическая эффективность реализации программы будет выражаться в снижении отрицательного воздействия на окружающую среду, на жизнедеятельность человека вследствие аварийных ситуаций на объектах водоснабжения и водоотведения и низкого качества услуг, представляемых населению данными системами коммунальной инфраструктуры.

            В результате реализации мероприятий программы произойдет:

- снижение уровня аварийности на объектах водоснабжения и водоотведения поселка не менее чем на 20%;

- снижение незапланированных издержек на осуществление аварийно-восстановительных и ремонтных работ;

- уменьшение себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства не менее чем на 10%;

- увеличение срока эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения поселка;

- повышение качества услуг, предоставляемых системами коммунальной инфраструктуры по водоснабжению и водоотведению;

- улучшение условий жизнедеятельности населения;

- улучшение экологической обстановки;

- осуществление мер по охране и рациональному использованию водных объектов;

- предотвращение негативного воздействия вод и повышение безопасности гидротехнических сооружений.

Раздел 9. Перечень программных мероприятий

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Потребность в финансовых ресурсах, тыс.руб.

Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий

источник финансирования

Всего

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Информационно-аналитические мероприятия

1.1.

Организация и проведение инфор­мационной и разъяснительной ра­боты по освещению цели и задач программы

2012-2016

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация

2. Мониторинг состояния систем водоснабжения и водоотведения

2.1.

Мониторинг качества питьевой воды на соответствие требованиям сани­тарных правил и норм

2012-2016

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация

2.2.

Мониторинг состояния объектов водоснабжения и водоотведения на предмет их изношенности

2012-2016

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация

3. Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения

3.1.

Мониторинг обеспеченности по­селка объектами водоснабжения и водоотведения

2012-2017

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация

3.2.

Капитальный ремонт и реконструк­ция объектов водоснабжения и водо­отведения, в том числе

2012-2017

ОБ, МБ

39881,3

5834,3

2500,0

18599,0

5988,0

2610,0

4350,0

Администрация, Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области

ОБ

30694,8

5542,5

0,0

15209,1

3679,2

2349,0

3915,0

МБ

9186,5

291,8

2500,0

3389,9

2308,8

261,0

435,0

3.2.1.

Объекты водоснабжения

2012-2017

ОБ, МБ

27796,6

5559,6

2500,0

16899,0

2838,0

-

-

Администрация, Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области

ОБ

23044,9

5281,6

0,0

15209,1

2554,2

-

-

МБ

4751,7

278,0

2500,0

1689,9

283,8

-

-

3.2.2.

Объекты водоотведения

2012-2017

ОБ, МБ

12084,7

274,7

-

1700,0

3150,0

2610,0

4350,0

Администрация, Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области

ОБ

7649,9

260,9

-

0,0

1125,0

2349,0

3915,0

МБ

4434,8

13,8

-

1700,0

2025,0

261,0

435,0

4. Предотвращение негативного воздействия вод и повышение безопасности гидротехнических сооружений

4.1.

Капитальный ремонт гидротехниче­ских сооружений, в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.1.

Разработка проектно-сметной доку­ментации «Капитальный ремонт водоподпорной плотины на р. Воро­нья н.п. Пушной Кольского района Мурманской области»

2012

ОБ, МБ

3000,0

3000,0

-

-

-

-

-

Администрация, Комитет промыш­ленного развития, экологии и приро­допользования Мурманской об­ласти

ОБ

2850,0

2850,0

-

-

-

-

-

МБ

150,0

150,0

-

-

-

-

-

4.1.1.

Проведение работ по капитальному ремонту водоподпорной плотины на р. Воронья н.п. Пушной Кольского района Мурманской области

2013-2014

ФБ, ОБ, МБ

***

-

***

***

-

-

-

Администрация, Комитет промыш­ленного развития, экологии и приро­допользования Мурманской об­ласти

5.

ИТОГО по программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Капитальный ремонт и реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения

№ п/п

Мероприятия

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Примечание

источник финансирования

финансирование, тыс.руб.

объем, единица измерения

источник финансирования

Финансирование, тыс.руб.

Объем, единица измерения

источник финансирования

Финансирование, тыс.руб.

Объем, единица измерения

источник финансирования

Финансирование, тыс.руб.

Объем, единица измерения

источник финансирования

Финансирование, тыс.руб.

Объем, единица измерения

источник финансирования

Финансирование, тыс.руб.

Объем, единица измерения

I. Объекты водоснабжения

1

Разработка проектно-сметной документации «Реконструкция водоза­борного сооружения н.п. Пушной Кольского рай­она Мурманской об­ласти»

-

-

-

МБ

2 500,0

1 ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

2

Реконструкция водоза­борного сооружения н.п. Пушной Кольского рай­она Мурманской об­ласти

-

-

-

-

-

-

ФБ, ОБ, МБ

*

1 ед.

ФБ, ОБ, МБ

*

1 ед.

-

-

-

-

-

-

 

3

Замена ветхих водопроводных сетей

ОБ

5281,6

3000 м.

-

-

-

ОБ

15209,1

5633 м.

ОБ

2554,2

946 м.

-

-

-

-

-

-

 

МБ

278,0

МБ

1689,9

МБ

283,8

ОБ, МБ

5559,6

ОБ, МБ

16899

ОБ, МБ

2838,0

ИТОГО по объектам водоснабжения

 

5559,6

.

 

2500

 

 

16899

 

 

2838

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Объекты водоотведения

1

Разработка проектно-сметной документации «Реконструкция очистных сооружений н.п. Песчаный Кольского района Мурманской области»

-

-

-

-

-

-

МБ

1700,0

1 ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

2

Реконструкция очистных сооружений н.п. Песчаный Кольского района Мурманской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФБ, ОБ, МБ

*

1 ед.

ФБ, ОБ, МБ

*

1 ед.

-

-

-

 

3

Разработка проектно-сметной документации «Реконструкция очистных  сооружений н.п. Мокрая Кица Кольского района Мурманской области»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МБ

1900,0

1 ед.

-

-

-

-

-

-

 

4

Реконструкция очистных  сооружений н.п. Мокрая Кица Кольского района Мурманской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ФБ, ОБ, МБ

*

1 ед.

ФБ, ОБ, МБ

*

1 ед.

 

5

Замена ветхих сетей канализации

ОБ

260,9

117 м.

-

-

-

-

-

-

ОБ

1125,0

500 м.

ОБ

2349,0

900 м.

ОБ

3915,0

1450 м.

 

МБ

13,8

МБ

125,0

МБ

261,0

МБ

435,0

ОБ, МБ

274,7

ОБ, МБ

 1250,0

ОБ, МБ

2610,0

ОБ, МБ

4350,0

ИТОГО по объектам водоотведения

 

274,7

 

 

 

 

 

1700,0

 

 

3150,0

 

 

2610,0

 

 

4350,0

 

 

ВСЕГО  по объектам водоснабжения и водоотведения

 

5834,3

 

 

2500,0

 

 

18599,0

 

 

5988,0

 

 

2610,0

 

 

4350,0

 

 

 

 

 

 

               

Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 12-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.