Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области»

28 от 20.03.2012
Скачать (143 Кб)

Администрация сельского поселения Пушной 

Кольского района Мурманской области

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 от 20.03.2012 г.                              н.п. Пушной                                            № 28

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области»

 

            Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 20.06.2011 года № 52 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) предоставляемых Администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области» и от 05.09.2011 года № 65 «Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг», Уставом сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на информационных стендах в здании администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и в библиотеках, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области:

- от 21.09.2011 года № 75 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация благоустройства, содержание и озеленения территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации    

сельского поселения Пушной   

Кольского района Мурманской области                                    А.А.Спиридонова                                                                                                                                                        

 

 Приложение

к постановлению администрации сельского

поселения Пушной Кольского района

Мурманской области  от 20.03.2012 г. № 28

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области»

 

            Раздел 1  Общие положения

                1.1. Наименование административного регламента и цели его разработки:

                1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области» разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

                1.1.2. При составлении Административного регламента учитывались временные нормативы исходя из практических временных затрат на исполнение административных процедур в рамках предоставленных полномочий и исполняемых функций, учтены положения антимонопольного законодательства.

                1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области».

2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее  - Администрация).

                2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является благоустройство и озеленение территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области для создания комфортных, безопасных условий проживания граждан и поддержания необходимого уровня санитарно- экологического благополучия на территории поселения.

                2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (письменного ответа о ходе выполнения муниципальной услуги):

                - письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

                2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ);

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.07.2002 года № 24 «О введении в действие санитарно - эпидемиологических правил СП 3.5.3.1129-02»;

- Устав сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

                2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги.

                В письменном обращении заявителя указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

- суть обращения, личная подпись и дата.

                2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его по содержанию невозможно установить, какая именно муниципальная услуга запрашивается, текст письменного обращения не поддается прочтению.

                2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- муниципальная услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует в списке, предоставляемой администрацией;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации.

                2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

                2.10. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут.

                2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

По просьбе гражданина ему выдается расписка, с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.

                2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение;

- центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике ее работы;

- помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты;

- места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами (информационными папками);

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов;

- места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, скамьями;

- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

- прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в кабинете специалистов Администрации. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей;

- кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

                1) номера кабинета;

                2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

- рабочее место специалиста Администрации, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам;

- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

- на информационных стендах (в информационных папках) в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

                1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

                2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги;

- в местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

- места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

                2.13. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

                В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- график работы Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- место расположения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

                В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

                В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

                К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;

- культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей.

                Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.

                Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

                Во время разговора специалист Администрации обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

                2.14. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в Администрацию:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

                2.15. Информация о возможности предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью Главы Администрации.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:

                3.1.1. Местонахождение Исполнителя муниципальной услуги: 184321, Мурманская область, Кольский район, населенный пункт Пушной, улица Центральная, дом № 8.

- график работы:


• понедельник 09.00 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

• вторник 09.00 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

• среда 09.00 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

• четверг 09.00 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

• пятница 09.00 - 15.30 (перерыв 13.00 – 13.30)

• суббота, воскресенье - выходной.


 


- справочные телефоны:

3.1.2. Справочные телефоны:

• телефон /факс: (81553) 47-245            • специалисты: (81553)  47-245, 47-233.

                3.1.3. Адреса страниц официального сайта администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты:

- www.mopushnoy51.ru                            - e-mail: mopushnoy@yandex.ru

                3.1.4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

                3.1.4.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:

                - непосредственно в Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее – Администрация);

                - с использованием средств телефонной связи;

                - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

                При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (www. mopushnoy51.ru).

                3.1.4.2. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

                3.1.4.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет сайте Администрации, размещается следующая информация:

                - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;

                - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

                - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, специалистов Администрации, где заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;

                - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

                3.1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

                При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

                3.1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

                3.1.4.6. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

                3.1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

                3.1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

                3.1.4.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

                3.1.4.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.

                3.1.4.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

                - перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

                - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

                - времени приема и выдачи документов;

                - сроков предоставления Муниципальной услуги;

                - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

                3.1.4.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

                Основными требованиями при консультировании являются:


- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

                - полнота консультирования;

                - наглядность форм подачи материала;

                -удобство и доступность


 

                3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

                3.2.1. Проведение обследования территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области с составлением акта обследования.                Определение необходимости проведения работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области для создания комфортных, безопасных условий проживания граждан и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия на территории поселения.

                Осуществляется специалистами Администрации по представлениям Главы Администрации и итогам контрольных осмотров. Срок выполнения до 10 рабочих дней. Подготовленные предложения по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области  утверждаются Главой администрации поселения. Результат – определение объема работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                3.2.2. Составление технического задания на проведение работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется заместителем главы Администрации по итогам обследования. Срок выполнения до 10 рабочих дней. Подготовленное техническое задание утверждается Главой администрации поселения. Результат – возможность разработки сметной документации.

                3.2.3. Выдача заданий МБУ «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» на проведение работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется заместителем главы Администрации. Срок выполнения до 5 рабочих дней.

                3.2.4. Контроль проведения МБУ «Служба единого заказчика муниципального образования сельское поселение Пушной» работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется заместителем главы Администрации. Срок выполнения до 2 рабочих дней. Результат – уточнение качества и объема работ МБУ «СЕЗ МО с.п. Пушной» по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                3.2.5. При необходимости привлечения специализированной организации, составление локального сметного расчета на проведение работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется специализированной организацией по договору на основании технического задания. Основанием для начала действий является распоряжение Главы администрации на заключение договора (устного либо письменного). Срок выполнения до 20 рабочих дней. Подготовленный локальный сметный расчет утверждается Главой администрации поселения. Контроль за совершением действий осуществляет заместитель главы Администрации. Результат – определение объема денежных средств, необходимых для проведения работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                3.2.6. Подготовка документации для проведения торгов на работы по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

                Осуществляется специалистом 1 категории Администрации, отвечающим за подготовку документации для проведения торгов, на основании технического задания и локального сметного расчета. Основанием для начала действий является распоряжение Главы администрации (устное либо письменное). Срок выполнения до 5 рабочих дней. Подготовленная документация для проведения торгов, утверждается Главой администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области. Контроль за совершением действий осуществляет заместитель главы Администрации.

                3.2.7. Проведение процедуры торгов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на проведение работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется специалистом 1 категории Администрации, отвечающим за подготовку документации для проведения торгов. Основанием для начала действий является распоряжение заместителя главы Администрации (устное либо письменное). Срок выполнения – от 7 до 20 рабочих дней. Контроль за совершением действий осуществляет заместитель главы Администрации. Результат – право на заключение договоров на проведение работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                3.2.8. Заключение муниципального контракта (договора) на проведение работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется специалистом 1 категории Администрации, отвечающим за подготовку документации для проведения торгов, по итогам проведенных торгов, в сроки не ранее 10 и не позднее 20 дней после размещения протокола проведения торгов на сайте.

                Контроль за совершением действий осуществляет заместитель главы Администрации.       Подписанный сторонами муниципальный контракт (договор) регистрируется на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru.

                3.2.9. Приемка выполненных работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется заместителем главы Администрации. Сроки выполнения до 5 рабочих дней, после окончания работ подрядной организацией. Основанием для начала действий является письменное извещение исполнителя об окончании выполнения работ, либо окончание сроков выполнения работ, обозначенных в муниципальном контракте (договоре). В содержание работ входит проверка соответствия объемов и качества произведенных работ техническому заданию и локальному сметному расчету.

                Контроль за совершением действий и принятием решений, осуществляет Глава Администрации.

                3.2.10. Выполнение условий договора в части оплаты за проведенные работы по благоустройству и озеленению территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

                Осуществляется ведущим специалистом Администрации, в сроки установленные муниципальным контрактом (при предъявлении необходимых документов для оплаты).

                3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- устройство газонов, цветников и удаление поросли,

- организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности,

- согласование разрешений на производство работ связанных с раскопкой земли на земельных участках, являющихся муниципальной собственностью,

- организация размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудования детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих),

- организация содержания и благоустройства дворовых территорий;

- организация отлова безнадзорных животных на территории поселения. 

3.3.1. Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли.

Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам устройства газонов, цветников, удаления поросли. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях, проводимых в муниципальном образовании по вопросам устройства газонов, цветников и удаления поросли, проводимых один раз в месяц специалистом Администрации, а также составление рекомендаций на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности. Последующее осуществление организации содержания таких территорий в надлежащем состоянии:

- заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли.

Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещения муниципального заказа.

Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.

2) ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию.

3) подписание муниципального контракта, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта.

4) осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному муниципальному контракту по устройству газонов, цветников и удаления поросли;

5) прием выполненных работ.

Административная процедура исполняется в весенний, летний и осенний периоды.

3.3.2. Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности.

 Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам валки находящихся в аварийном состоянии деревьев и обрезки древесно-кустарниковой растительности. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях, проводимых в муниципальном образовании, по вопросам, определения количества древесно-кустарниковой растительности, подлежащей валке и обрезке, проводимых один раз в месяц специалистом Администрации, а также составление рекомендаций на выполнение таких работ в связи с необходимостью соблюдения требований безопасности и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к  зданиям, сооружениям или используемые ими   для осуществления   своей деятельности. Последующее организация содержания древесно-кустарниковой растительности на таких территориях в надлежащем состоянии:

- рассмотрение заявлений и обращений жителей поселения по вопросам валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности, составление графиков и объемов работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области;

- заключение муниципальных контрактов, по результатам проведенных торгов, запросов котировок цен, предметом которых являются работы по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области.

Заключение муниципального контракта является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные действующим законодательством РФ, регулирующим правоотношения в сфере размещения муниципального заказа.

Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) направление победителю (исполнителю) проект муниципального контракта для рассмотрения и подписания;

2) ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию;

3) подписание муниципального контракта, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе;

4) осуществление постоянного контроля за исполнением работ согласно заключенным муниципальным контрактам по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения;

5) прием выполненных работ;

- составление планов проведения работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения на предстоящий период и следующий календарный год. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

3.3.3. Согласование разрешений на производство работ связанных с раскопкой земли на участках, являющихся муниципальной собственностью.

Согласование разрешений на производство работ связанных с раскопкой земли, на участках являющихся муниципальной собственностью включает в себя:

- рассмотрение обращений физических лиц, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы  собственности по согласованию разрешений на производство работ связанных с раскопкой земли на участках, являющихся муниципальной собственностью;

- согласование (отказ в согласовании) разрешений на производство работ связанных с раскопкой земли, осуществление контроля за благоустройством мест после проведения таких работ. Административная процедура исполняется на основании обращений физических лиц, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности в сроки согласованные администрацией, по ходу исполнения муниципальной функции.

 3.3.4. Размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих).

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- рассмотрение обращений граждан по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- заключение муниципальных контрактов по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих). Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующем правоотношения в сфере размещения муниципального заказа.

Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания;

2) ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию;

3) подписание муниципального контракта председателем администрацией, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе;

4) осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному муниципальному контракту по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

5) прием выполненных работ.

Административная процедура исполняется в сроки установленные заключенными муниципальными контрактами.

 3.3.5. Организация содержания и благоустройства дворовых территорий.

- взаимодействие с управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, организациями, предприятиями и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере коммунального хозяйства по вопросам содержания и благоустройства дворовых территорий в должном состоянии;

- организация и участие в совещаниях, общественно-значимых мероприятиях, в составе комиссий проводимых в муниципальном образовании, по вопросам организации содержания и благоустройства дворовых территорий.

Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

Ответственным за выполнение административных процедур по исполнению муниципальной функции является специалист 1 категории Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

3.3.6. Организация отлова безнадзорных животных на территории поселения.

Организация отлова безнадзорных животных на территории поселения включает в себя:

- рассмотрение заявлений и обращений жителей поселения по вопросам отлова безнадзорных животных на территории поселения, составление графиков отлова и объемов работ по отлову безнадзорных животных;

- заключение муниципальных контрактов по организации отлова безнадзорных животных на территории поселения. Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующем правоотношения в сфере размещения муниципального заказа. Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания;

2) ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию;

3) подписание муниципального контракта, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе;

4) осуществление постоянного контроля за исполнением работ согласно заключенным муниципальным контрактам по отлову безнадзорных животных на территории поселения;

5) прием выполненных работ.

-составление графиков отлова и объемов работ по отлову безнадзорных животных на предстоящий период.

Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.

3.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции.

Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции являются нарушения действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных правовых актов муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области, исполнителем при выполнении работ по благоустройству и озеленению поселению.

                3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является благоустройство и озеленение территории муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области для создания комфортных, безопасных условий проживания граждан и поддержания необходимого уровня санитарно- экологического благополучия на территории поселения.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

                4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации.

                Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы Администрации проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

                4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.

                4.3. Заместитель главы Администрации, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

                Специалисты Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

                Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

                4.4. В случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

                5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

                5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

                5.2.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения.

                В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такого обращения

                5.2.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

                Дополнительно в обращении могут быть указаны:

  • должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого действия (бездействия);
  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

                В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

                Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

                5.3. По результатам рассмотрения обращения заместитель главы Администрации принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

                5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

                5.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

                5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

                В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

                В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

                5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.

Дата создания: 06-02-2013
Дата последнего изменения: 21-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.