Административный регламент исполнения муниципальной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Пушной и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»


142 Кб
скачать

Утв.пост.№133 от 07.11.2012

Приложения

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Пушной
Кольского района Мурманской области
от 07.11.2012 № 133

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Пушной и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Пушной и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Пушной и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению отчуждения арендуемого муниципального имущества сельского поселения Пушной, входящего в состав муниципальной казны, субъектам малого и среднего предпринимательства, доступности результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица – субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации; (в ред. от 09.12.2013 № 150, от 18.11.2015 № 181)
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 года № 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
3) Утратил силу; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
4) арендуемое имущество не включено в утвержденный главой сельского поселения Пушной в соответствии с частью 4 раздела 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. (в ред. от 09.12.2013 № 150)
1.2.1 Действия Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ не распространяется на муниципальное недвижимое имущество, если по состоянию на 1 июля 2015 года опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение такого имущества унитарным предприятием. (в ред. от 09.12.2013 № 150, от 18.11.2015 № 181)
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги: 184321, Мурманская область, Кольский район, населенный пункт Пушной, улица Центральная, дом № 8. Помещение расположения администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (далее Администрация).
График работы Администрации при исполнении муниципальной функции:

Понедельник 09.00 - 17.30
Вторник 09.00 - 17.30
Среда 09.00 - 17.30
Четверг 09.00 - 17.30
Пятница 09.00 - 15.30
Обеденный перерыв:
Понедельник 13.00-14.00
Вторник 13.00-14.00
Среда 13.00-14.00
Четверг 13.00-14.00
Пятница 13.00-13.30
Суббота, воскресенье Выходной.
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
телефон /факс: (81553) 47-245
специалисты: (81553) 47-245, 47-233.
1.3.3. Адреса страниц официального сайта администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты:
- www.mopushnoy51.ru
- e-mail: mopushnoy@yandex.ru
1.3.4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2) при обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (www. mopushnoy51.ru).
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги и Интернет - сайте Администрации, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, специалистов Администрации, где заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.8. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
1.3.10. В любое время работы Администрации с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.12. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
1.3.13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или сети Интернет.
Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Пушной и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области («ГУПТИ» г. Мурманск, ул. К.Маркса, д.3).
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в городе Кола (Управление Росреестра по Мурманской области в городе Кола);
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Кольскому району Мурманской области;
- иными учреждениями и предприятиями, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли – продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества сельского поселения Пушной с субъектом малого или среднего предпринимательства;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 4 месяца со дня регистрации в Администрации письменного обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 158, 25.07.2008)
- Уставом сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области;
а также настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, заинтересованные лица представляют в Администрацию (на имя главы сельского поселения Пушной) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. В заявлении в обязательном порядке должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.6.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
2.6.3. Для индивидуальных предпринимателей:
1) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия заявителя, либо представителя заинтересованного лица;
2) копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копия ИНН;
4) справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам по состоянию на последний отчетный квартал.
5) копии технического паспорта и кадастрового паспорта (при наличии) на выкупаемое помещение;
6) банковские реквизиты арендатора;
7) копии договоров аренды на выкупаемое помещение с приложениями.
2.6.4. Для юридических лиц:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет);
2) документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица; в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и документ, удостоверяющий личность;
3) решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент;
4) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде информационного письма за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации;
5) копии договоров аренды на выкупаемое помещение с приложениями;
6) банковские реквизиты арендатора;
7) опись представленных документов в двух экземплярах.
2.6.5. Заявитель вправе представить документы (или сведения, содержащиеся в них), находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях по собственной инициативе.
Администрация, предоставляющая услугу, в установленном порядке истребует документы (или сведения, содержащиеся в них), указанные в предыдущем абзаце в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемые Администрацией самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП);
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги при зачете стоимости неотделимых улучшений в счет оплаты приобретаемого имущества.
При проведении реконструкции:
- согласие Администрации на проведение реконструкции или ремонтных работ капитального характера;
-разрешение на строительство (в случае проведения реконструкции объектов капитального строительства);
-договор на производство работ;
-локальная смета (локальный сметный расчет на производство работ);
-акт о приемке выполненных работ;
-разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
При проведении ремонтных работ капитального характера:
- согласие Администрации на проведение реконструкции или ремонтных работ капитального характера;
-договор на производство работ;
-локальная смета (локальный сметный расчет на производство работ);
-акт о приемке выполненных работ.
2.6.7. Все копии документов должны быть заверены подписью заинтересованного лица.
2.6.8. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги, заявитель вправе представить другие документы и материалы (и их копии).
2.6.9. На заявлении ставится входящий регистрационный номер Администрации.
2.6.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление документов, указанных в п. 2.6.3. и п. 2.6.4. настоящего регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
3) Утратил силу; (в ред. от 09.12.2013 № 150)
4) заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) заявитель на момент обращения с запросом утратил право на предоставление муниципальной услуги, в связи с утратой преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.
2.8.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 дней, со дня поступления заявления в Администрацию.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:
- имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.
2.13.2. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.
2.13.3. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации;
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета.
2.13.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.13.5. Рабочие места муниципальных служащих Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.14.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Общее положение.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) изучение документов, рассмотрение и принятие решения по заявлению;
3) уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления;
4) проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества;
5) принятие постановления администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области о приватизации помещения;
6) заключение договора купли – продажи;
7) подача заявления о регистрации перехода права собственности к покупателю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием документов, в течение дня с момента поступления такого заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления проверяет наличие предоставленных заявителем документов, соответствие их перечню согласно разделу 2.6.
3.2.3. Специалист Администрации сверяет копии предоставленных документов с подлинниками, проверяет документы на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.2.4. Специалистом Администрации на заявлении ставится отметка о приеме документов с указанием даты их предоставления с фамилией и подписью специалиста, принявшего документы.
3.2.5. Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное Главе сельского поселения заявление. Срок исполнения – один день.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению.
3.3.1. Глава сельского поселения оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо – специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление с комплектом документов и резолюцией передается назначенному Главой администрации должностному лицу – специалисту Администрации.
3.3.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы на комплектность, достоверность и соответствие изложенным в них фактам, а также на отсутствие оснований, изложенных в разделе 2.8. настоящего Регламента.
3.3.4. После проверки представленных заявителем документов, специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письменное заключение на имя Главы сельского поселения о возможности либо невозможности предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Письменное уведомление по результатам проверки направляется заявителю.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, принятия решения и отправления результатов рассмотрения заявителю – не более 30 дней.
3.4. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества.
3.4.1. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начинается процедура проведения независимой оценки рыночной стоимости приватизируемого имущества.
3.4.2. В срок, не позднее 10 дней со дня отправки заявителю письменного уведомления по результатам рассмотрения заявления, специалист Администрации направляет заявку о проведении рыночной оценки объекта недвижимости независимому оценщику, определенному в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Независимая оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 месяца со дня получения заявления.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является отчет об определении рыночной стоимости недвижимого имущества.
3.5. Визирование постановления администрации сельского поселения Пушной о приватизации помещения.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является изготовление отчета оценщиком.
3.5.2. При соответствии представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. и отсутствии оснований, указанных в разделе 2.8., специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации сельского поселения Пушной об отчуждении недвижимого имущества и направляет его на визирование Главе поселения. В данном постановлении прописываются условия приватизации арендуемого имущества.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры – 2 недели с даты получения отчета об оценке арендуемого имущества.
3.5.4. Результат процедуры – постановление администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора купли – продажи.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление о приватизации арендуемого помещения.
3.6.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании вышеуказанного постановления готовит проект договора купли – продажи арендуемого помещения в 3 экземплярах.
3.6.3. Далее, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, посредством телефонной связи уведомляет заявителя о готовности проекта договора купли – продажи, приглашает его для подписания договора или направляет подписанный со стороны Администрации проект договора по почте с сопроводительным письмом заявителю.
3.6.4. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 дней со дня подписания постановления администрации сельского поселения Пушной.
3.6.5. Срок рассмотрения заявителем проекта договора купли – продажи не должен превышать 30 дней с даты получения проекта.
3.6.6. После подписания договора купли – продажи заявителем, специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, регистрирует договор купли – продажи в журнале регистрации;
3.6.7. Один экземпляр договора передается заявителю, второй остается в деле по данному заявителю, третий экземпляр остается у продавца для последующего направления в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в городе Кола для регистрации перехода права собственности.
3.6.8. Срок исполнения процедуры не должен превышать 40 дней с даты подписания постановления администрации сельского поселения Пушной о приватизации арендуемого помещения.
3.6.9. Результат процедуры – заключенный договор купли – продажи.
3.7. Подача заявлении о регистрации перехода права собственности к покупателю.
3.7.1. Переход права собственности подлежит государственной регистрации в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в городе Кола.
3.7.2. Основанием для начала процедуры является наличие подписанного сторонами договора купли – продажи арендуемого имущества.
3.7.3. Специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, посредством телефонной связи приглашает заявителя для совместной подачи заявления о регистрации перехода права собственности и подает заявление о регистрации перехода права собственности от имени Администрации по доверенности в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в городе Кола.
3.7.4. Срок исполнения процедуры – в течение 15 дней со дня подписания договора купли – продажи.
3.7.5. Результат процедуры – подача заявления о регистрации перехода права собственности к заявителю.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой сельского поселения Пушной (лицом, его замещающим).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты Администрации, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, Глава сельского поселения Пушной (лицо, его замещающее) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок по предоставлению муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, и ее должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пп. 2.7, 2.8 настоящего регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной разделом 2.10. настоящего регламента;
6) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации и должностных лиц Администрации подается в администрацию на имя Главы сельского поселения Пушной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации сельского поселения Пушной, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (в ред. от 09.12.2013 № 150)
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации и(или) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению Главой сельского поселения Пушной в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава сельского поселения Пушной незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Кольского района.

Приложение

Дата создания материала: 21-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.