Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие муници-пальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2010 – 2013 годы


73.5 Кб
скачать

41 от 07.10.2010

 

Администрация сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

        от 07.102010 г                        н.п. Пушной                                       № 41     

 

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном  образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2010 – 2013 годы» 

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", ст. 35 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО (ред. от 11.12.2009) "О муниципальной службе в Мурманской области", постановлением администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 28.09.2010 г. № 24 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ  муниципального образования, их формирования и реализации»,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа).

2. Ведущему специалисту администрации сельского поселения Пушной Кольский район Мурманской области (Малечкович Е.А.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах утвержденных ассигнований в 2010 году и последующих годах.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области  Спиридонову А.А.

Глава администрации

сельского поселения Пушной

Кольского района Мурманской области                                                    В.В.Исаев

                                                       Утверждено:

                                                                                  Постановлением администрации

                                                                                  сельского поселения Пушной

                                                                                  Кольского района Мурманской области

                                                                                  от  07.10.2010 г.    №  41                                                                        

Долгосрочная целевая программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном  образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области на 2010 – 2013 годы» 

Наименование Программы    

Развитие муниципальной службы в             
муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского района Мурманской области                          

Основание для разработки  
Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Указ президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года №261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы в Российской Федерации (2009-2013)»,

Муниципальный заказчик    
Программы                 

Администрация сельского поселения Пушной Кольского района  Мурманской области                                     

Основные разработчики     
Программы                 

 Администрация сельского поселения Пушной Кольского района  Мурманской области                                     

Куратор и исполнители     
Программы                 

Руководители и специалисты администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области

Цели и задачи Программы   

Цель - формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы,  обеспечивающего эффективность муниципального управления.                                 
Задачи:                                      
1) совершенствование нормативной правовой   базы по вопросам развития муниципальной      службы;                                     
2) создание условий для профессионального   развития и подготовки кадров муниципальной   службы в МО;                                 
3) обеспечение устойчивого развития   кадрового потенциала и повышения    эффективности муниципальной службы          

Основные целевые индикаторы

- ежегодное количество прошедших повышение  
квалификации муниципальных служащих сельского поселения Пушной  Кольского района Мурманской области   

единица
измерения

2010 год

значение целевых    
индикаторов       

2011 год

2012 год

2013 год

человек 

       -

       2

      2

       2

Сроки и этапы реализации  
Программы                 

2010 - 2013 годы                            

Объемы и источники        
финансирования            

110 тыс. рублей (за счет средств местного   
бюджета в пределах утвержденных ассигнований
на эти цели).                                
2010 -  0  рублей;                    
2011 - 50,0 тыс. рублей;                   
2012 - 30,0 тыс. рублей;                   
2013 - 30,0 тыс. рублей                    

Методы реализации Программы

- разработка нормативно-правовой базы;       
- повышение квалификации муниципальных       служащих;                                   
- проведение аттестации муниципальных        служащих;                                   
- создание кадрового резерва муниципальных   служащих                                     

Ожидаемые результаты      
реализации Программы и    
показатели эффективности  

Результаты реализации Программы:            
- создание совершенной нормативной правовой  базы по вопросам развития муниципальной      службы в муниципальном образовании;         
- создание условий для профессионального     развития и подготовки кадров муниципальной   службы в муниципальном образовании;         
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности         муниципальной службы                        

Система организации       
контроля за исполнением   
Программы                 

Контроль за ходом выполнения Программы       осуществляет заместитель главы администрации.    Ежегодно, в срок до 20 января заместитель главы администрации подводит итоги реализации 

2. Основание для разработки Программы 

Программа разработана на основании Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".

Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования сельское поселение Пушной Кольский район Мурманской области в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность.

Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами:

- состоянием системы органов муниципальной власти, их функционально-должностной структуры;

- состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов муниципальной власти;

- наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти.

В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов муниципальной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики:

- управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы;

- правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы;

- управление подготовкой кадров муниципальной службы;

- формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда.

В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в муниципальном образовании выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов:

- необходимостью значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления;

- отсутствием научно обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим;

- становлением системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров.

3. Цели и задачи Программы

Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Пушной Кольского  района Мурманской области.

Главными направлениями развития муниципальной службы являются:

1. Создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы.

2. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих.

3. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.

Для достижения основной цели Программы в рамках ее направлений необходимо решение следующих задач:

3.1. Нормативно-правовое обеспечение порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Мурманской области о муниципальной службе.

3.2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.

Реализация указанной задачи направлена:

- на формирование привлекательного образа муниципального служащего;

- на организацию контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе РФ, нормативными правовыми актами Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Пушной Кольского  района Мурманской области;

- на внедрение программного продукта для кадрового обеспечения в администрации сельского поселения Пушной  Кольского района Мурманской области;

- на обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности.

4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

Реализация указанной задачи направлена:

- на организацию повышения квалификации муниципальных служащих (объемом 72 часа и более);

- на участие муниципальных служащих в обучающих семинарах (объемом менее 72 часов);

5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

Указанная задача направлена:

- на формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;

- на систематическую работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

- на формирование и внедрение механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе.

4. Объемы и источники финансирования

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования сельское поселение Пушной  Кольского  района Мурманской области.

Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет местного бюджета – 110 тыс. рублей, в том числе:

в 2010 году – 0  тыс. рублей;

в 2011 году - 50,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 30,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 30,0 тыс. рублей

 

5. Мероприятия Программы

N
п/п

Наименование мероприятия 

Сроки   

Стоимость   реализации   мероприятий  (в тыс. руб.)

Исполнитель

1

Разработка НПА « О порядке создания кадрового резерва»

ноябрь2010 г.    

 

зам. главы администрации

2

Разработка постановлений и распоряжений администрации по вопросам   совершенствования   организации и прохождения  муниципальной службы      

по мере  разработки   документов   Мурманской   области     

 

Зам..главы администрации

3

Участие муниципальных   служащих в обучающих  семинарах (объемом менее 72 часов), обучение на курсах повышения квалификации     (объемом более 72 часов)  

В течение   
всего периода

2011 - 30,0 тыс.руб.,    
2012 - 30,0 тыс.руб.,    
2013 - 30,0 тыс. руб. (в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год на эти цели)         

Зам..главы администрации

4

Формирование у населения  муниципального образования положительного образа  муниципального служащего: 
- повышение эффективности  работы с обращениями  граждан (приемов по личным вопросам);              

В течение   
всего периода

 

Зам..главы администрации

5

Проведение аттестации     
муниципальных служащих    

В течение   
всего периода

 

Зам..главы администрации

6

Проведение мероприятий по  работе с кадровым резервом:
- определение потребности в кадрах и источников   резерва;                   
- определение возможных  кандидатов (по результатам аттестации) в резерв

Ежегодно, на
начало      
каждого года

 

Зам..главы администрации

7

Внедрение программного  продукта для кадрового   обеспечения в администрации МО Кольский район    Мурманской области        

2011        

20 тыс. рублей (в пределах средств, предусмотренных в местном  бюджете на эти цели)         

Управление  делами  администрации

8

Ведение реестра должностей
муниципальной службы      

постоянно   

 

Зам..главы администрации

6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты

Реализацию Программы осуществляет зам. главы администрации и специалисты  администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Заместитель главы администрации сельского поселения Пушной Кольского  района Мурманской области осуществляет:

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;

- обеспечивает взаимодействие специалистов  администрации - исполнителей мероприятий Программы;

- оценку результативности мероприятий Программы;

- мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы;

- отчитывается в установленном порядке о ходе реализации Программы.

Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Реализация программных мероприятий создает реальные предпосылки для повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования Кольский район Мурманской области в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ.

Кроме того, реализация программных мероприятий создаст оптимальные условия для укомплектования администрации высокопрофессиональными кадрами и формирования у населения муниципального образования положительного образа муниципального служащего.

7. Организация контроля за исполнением Программы

Исполнителями Программы являются заместитель главы  администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области и специалисты администрации сельского поселения Пушной..

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения Пушной  Кольского района  Мурманской области.

Ежегодно, в срок до 20 января заместитель главы администрации сельского поселения Пушной  подводит итоги реализации Программы за истекший год.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.